MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 10:40
30
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5698619
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
Maz9N
08.08.2008 р. відповів для SHNS34  
answerview
Здравствуйте ценители и счастливые обладатели активов)) терь и я в ваших рядах,сразу качу сказать что пробег на моём коне ужо 1114 км и пока всё гуд кроме вроде как клапанов и потери газа так сказать при боковом ветре что это такое непойму никак,а клапана, думаю шелестять из за 95 бензилина,на 92 вообще не ездил с момента покупки,но полсле чтения ветки обязательно попробую...
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р. відповів для Maz9N  
answerview
Попробуй,на 92 он будет намного меньше греться чем на 95.А мощность и всё остальное в принципе остенется таже.Насчёт 95 я писал уже давненько , что это 92 + комплект присадок для поднятия октанового числа 02_sad
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р. відповів для SHNS34  
answerview
И по ходу этой всей пьесы гробиш сцепление!!!(оно тогда постоянно включено) 02_sad  02_sad  02_sad
Ты если не знаеш устройство своего движка то лучше помолчи,за умного сойдёш!Сцеплению в данном случае ничего не грозит.
[URL=http://line4auto.ru/other/]http://line4auto.ru/other/1_1f_2_08081996_3.gif
[url=http://userbars.ucoz.ua]http://userbars.ucoz.ua/_ph/60/2/521599831.gif
[url=htt
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р. відповів для nagrevmet  
answerview
ОГОГО! Я только приловчился ездить использую постоянно нейтралку между скоростями, а тут такая заявка, что гробишь сцепление. Тут особенно чувствуешь преимущество над вариатором. Я без этого ездить  не смогу. Читал об устройстве коробки нашей - то мое мнение, что вряд ли там с этим будут проблемы!!
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р.
answerview
Не мутите воду! Ничего с сцеплением не случиться, разве что больший износ выжимного штока, а его хватит на долго. Будешь время от времени регулировать.
Ded.
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р.
answerview
Спорить не буду, но насколько помню ни одна техника не любит когда долго включено сцепление.Если не прав каюсь.
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
Я курил ее курил так и не докурил.) Напишите плиз че это за болтик. Я его крутил подумал что ето сцепление но кажется что не оно.


  К сожалению это ОНО.

Уважаемый DEDа!
Двигатели на Active и Alphe разные,соответственно и сцепление разное.
Вы к сожалению НЕправы,тото болт о котором идёт речь,вообще не трогайте,если необходимо отрегулировать сцепление(оно на Viper(Activ) находиться под крышкой справа под надписью Viper,крышка затянута 3 декоративными болтами) фото с крышкой.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р. відповів для SergoRus  
answerview
Сцепление одинаковое, только способ включения другой
Ded.
like
good
bad
shockingly
Concord
08.08.2008 р. відповів для mokriy  
answerview
Они точно такие же самые даже надписи такие токо под наклейкой другие цифры были чем на наклейке.На упаковке написано что галогенка.
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р.
answerview
Нашёл наконец,в столице Крыма амморты газо-масляные,сегодня планирую поставить!)
О впечатлениях отпишусь.
Цена,как говориться,на упаковке. 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р. відповів для Maz9N  
answerview
на моём коне ужо 1114 км и пока всё гуд кроме вроде как клапанов и потери газа так сказать при боковом ветре что это такое непойму никак,а клапана, думаю шелестять из за 95 бензилина,на 92 вообще не ездил с момента покупки,но полсле чтения ветки обязательно попробую...


Этот эфект уже изучен!!! при боковом или сильном порыве встречного ветра создается избыточное давление перед входом в воздушный фильтр, что приводит к сильному обеднению топливной смеси и в итоге провалам мощности двигателя.

про бензин!
эти движки расчитаны на работу на 92 бензине. в случае использования 95-98 бензинов повышается температура горения смеси и ессественно перегрев двигла, ну а дальше сами понимаете ничего хорошего не получится.
ИМХО
like
good
bad
shockingly
Maz9N
08.08.2008 р. відповів для halavin  
answerview
Спасибо за расшифровку про потерю в мощности,это конечно позновательно,а ещё такой вапрос стоит ли ставить на карб нулевой фильтряк вместо стандартного??? может кто пробовал,поделитесь впечатлениями да и вообще....буду очень признателен!!
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р. відповів для halavin  
answerview
на моём коне ужо 1114 км и пока всё гуд кроме вроде как клапанов и потери газа так сказать при боковом ветре что это такое непойму никак,а клапана, думаю шелестять из за 95 бензилина,на 92 вообще не ездил с момента покупки,но полсле чтения ветки обязательно попробую...


Этот эфект уже изучен!!! при боковом или сильном порыве встречного ветра создается избыточное давление перед входом в воздушный фильтр, что приводит к сильному обеднению топливной смеси и в итоге провалам мощности двигателя.

про бензин!
эти движки расчитаны на работу на 92 бензине. в случае использования 95-98 бензинов повышается температура горения смеси и ессественно перегрев двигла, ну а дальше сами понимаете ничего хорошего не получится.


         Интересное явление Вы открыли нам -"...при боковом или сильном порыве встречного ..."? Можно подробнее! Меня очень заитересовал этот необычный феномен!! 05_shok
Ded.
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р. відповів для Maz9N  
answerview
Спасибо за расшифровку про потерю в мощности,это конечно позновательно,а ещё такой вапрос стоит ли ставить на карб нулевой фильтряк вместо стандартного??? может кто пробовал,поделитесь впечатлениями да и вообще....буду очень признателен!!

Я себе поставил купленный за 4.50 грн фильтр с отстойником. Втулил его перед карбюратором. Вроде замечаний пока нет. Говорят, что стандартный вполне не годиться. Лучше, как лучше!
Богат не тот, у кого больше,
но тот, кто нуждается в меньшем!
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р. відповів для SergoRus  
answerview
Я курил ее курил так и не докурил.) Напишите плиз че это за болтик. Я его крутил подумал что ето сцепление но кажется что не оно.


  К сожалению это ОНО.

Уважаемый DEDа!
Двигатели на Active и Alphe разные,соответственно и сцепление разное.
Вы к сожалению НЕправы,тото болт о котором идёт речь,вообще не трогайте,если необходимо отрегулировать сцепление(оно на Viper(Activ) находиться под крышкой справа под надписью Viper,крышка затянута 3 декоративными болтами) фото с крышкой.
А вот теперь пришло мне время поумничать01_smile Прикупил я сегодня мaнул именно по скутереттам, все описывается на примере актива. Так этот винт, который все не знали зачем, он регулирует свободный ход лапки передач01_smile. Регулировать точно так же как и сцепление.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Змінено: 08.08.2008 р., Maresciallo
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
Я курил ее курил так и не докурил.) Напишите плиз че это за болтик. Я его крутил подумал что ето сцепление но кажется что не оно.


  К сожалению это ОНО.

Уважаемый DEDа!
Двигатели на Active и Alphe разные,соответственно и сцепление разное.
Вы к сожалению НЕправы,тото болт о котором идёт речь,вообще не трогайте,если необходимо отрегулировать сцепление(оно на Viper(Activ) находиться под крышкой справа под надписью Viper,крышка затянута 3 декоративными болтами) фото с крышкой.
А вот теперь пришло мне время поумничать01_smile Прикупил я сегодня мaнул именно по скутереттам, все описывается на примере актива. Так этот винт, который все не знали зачем, он регулирует свободный ход лапки передач01_smile. Регулировать точно так же как и сцепление.

А у мну там сцепление регулируеться ,ибо под крышкой ничего нет, да и в мануале так написано 13_evil
Змінено: 08.08.2008 р., SlavaFlash
like
good
bad
shockingly
MVI
08.08.2008 р.
answerview
ксенон на актив -реально поставить? если в фару вместо одной из ламп ?
какие есть идеи по установке ксенона?
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р. відповів для linkin  
answerview
скажите в viper active cколько масла надо заливать,как выставлять зажигание?какой моторесурс?
800мл, зажигание вообще не регулируется. Моторесурс -- 50000, так в мануле написано01_smile
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
как это может быть,что бы в viper active не регулировалось зажигание,откуда такая информация?
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 р. відповів для linkin  
answerview
Конструктивно так задумано!
Ded.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин