Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Здравствуйте ценители и счастливые обладатели активов)) терь и я в ваших рядах,сразу качу сказать что пробег на моём коне ужо 1114 км и пока всё гуд кроме вроде как клапанов и потери газа так сказать при боковом ветре что это такое непойму никак,а клапана, думаю шелестять из за 95 бензилина,на 92 вообще не ездил с момента покупки,но полсле чтения ветки обязательно попробую...
Попробуй,на 92 он будет намного меньше греться чем на 95.А мощность и всё остальное в принципе остенется таже.Насчёт 95 я писал уже давненько , что это 92 + комплект присадок для поднятия октанового числа
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
И по ходу этой всей пьесы гробиш сцепление!!!(оно тогда постоянно включено)
Ты если не знаеш устройство своего движка то лучше помолчи,за умного сойдёш!Сцеплению в данном случае ничего не грозит.
[URL=http://line4auto.ru/other/]http://line4auto.ru/other/1_1f_2_08081996_3.gif
[url=http://userbars.ucoz.ua]http://userbars.ucoz.ua/_ph/60/2/521599831.gif
[url=htt
ОГОГО! Я только приловчился ездить использую постоянно нейтралку между скоростями, а тут такая заявка, что гробишь сцепление. Тут особенно чувствуешь преимущество над вариатором. Я без этого ездить не смогу. Читал об устройстве коробки нашей - то мое мнение, что вряд ли там с этим будут проблемы!!
Не мутите воду! Ничего с сцеплением не случиться, разве что больший износ выжимного штока, а его хватит на долго. Будешь время от времени регулировать.
Ded.
Спорить не буду, но насколько помню ни одна техника не любит когда долго включено сцепление.Если не прав каюсь.
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Сцепление одинаковое, только способ включения другой
Ded.
Они точно такие же самые даже надписи такие токо под наклейкой другие цифры были чем на наклейке.На упаковке написано что галогенка.
Спасибо за расшифровку про потерю в мощности,это конечно позновательно,а ещё такой вапрос стоит ли ставить на карб нулевой фильтряк вместо стандартного??? может кто пробовал,поделитесь впечатлениями да и вообще....буду очень признателен!!
Спасибо за расшифровку про потерю в мощности,это конечно позновательно,а ещё такой вапрос стоит ли ставить на карб нулевой фильтряк вместо стандартного??? может кто пробовал,поделитесь впечатлениями да и вообще....буду очень признателен!!
Я себе поставил купленный за 4.50 грн фильтр с отстойником. Втулил его перед карбюратором. Вроде замечаний пока нет. Говорят, что стандартный вполне не годиться. Лучше, как лучше!
Богат не тот, у кого больше,
но тот, кто нуждается в меньшем!
Я курил ее курил так и не докурил.) Напишите плиз че это за болтик. Я его крутил подумал что ето сцепление но кажется что не оно.
К сожалению это ОНО.
Уважаемый DEDа!
Двигатели на Active и Alphe разные,соответственно и сцепление разное.
Вы к сожалению НЕправы,тото болт о котором идёт речь,вообще не трогайте,если необходимо отрегулировать сцепление(оно на Viper(Activ) находиться под крышкой справа под надписью Viper,крышка затянута 3 декоративными болтами) фото с крышкой.
А вот теперь пришло мне время поумничать
Прикупил я сегодня мaнул именно по скутереттам, все описывается на примере актива. Так этот винт, который все не знали зачем, он регулирует свободный ход лапки передач
. Регулировать точно так же как и сцепление.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Змінено: 08.08.2008 р., Maresciallo
Я курил ее курил так и не докурил.) Напишите плиз че это за болтик. Я его крутил подумал что ето сцепление но кажется что не оно.
К сожалению это ОНО.
Уважаемый DEDа!
Двигатели на Active и Alphe разные,соответственно и сцепление разное.
Вы к сожалению НЕправы,тото болт о котором идёт речь,вообще не трогайте,если необходимо отрегулировать сцепление(оно на Viper(Activ) находиться под крышкой справа под надписью Viper,крышка затянута 3 декоративными болтами) фото с крышкой.
А вот теперь пришло мне время поумничать
Прикупил я сегодня мaнул именно по скутереттам, все описывается на примере актива. Так этот винт, который все не знали зачем, он регулирует свободный ход лапки передач
. Регулировать точно так же как и сцепление.
А у мну там сцепление регулируеться ,ибо под крышкой ничего нет, да и в мануале так написано
Змінено: 08.08.2008 р., SlavaFlash
ксенон на актив -реально поставить? если в фару вместо одной из ламп ?
какие есть идеи по установке ксенона?
скажите в viper active cколько масла надо заливать,как выставлять зажигание?какой моторесурс?
800мл, зажигание вообще не регулируется. Моторесурс -- 50000, так в мануле написано
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
как это может быть,что бы в viper active не регулировалось зажигание,откуда такая информация?
Конструктивно так задумано!
Ded.