Всем привет.Вчера снял скоростной 150сс крейсер 80-100км по причине- далеко не поедешь, везде блокпосты ДНР и Украинские +куча разных боевиков,стреляют,а двиг без электро-стартера-не удобно+ручное сцепление,поставил новый двиг 107сс,полуавтомат, без номерной,с виду как родной-вайпер,валялся 4 года "запас в ...". Косяки нового двига:1 толщина "ушек" крепления на 1.5мм тоньше от родного107сс и 150сс,подложил шайбы,2 электро-стартер - иногда клинит,на родном 107сс такой проблемы никогда не было,3 плохо переключается,заклинивает коробка на повышение скорости,на понижение-отлично,нет защиты для "дураков"-на 4 скорости при езде свободно переключается на нейтраль и далее на 1 скорость
,4 головка не понятная-пробовал 2 коллектора-карбюратор днищем упирается в крышку клапанов
,решил коллектор к цилиндру прикрутил через две толстые прокладки+напильником немного сточил отвод для слива попловковой камеры который упирался в клапанную крышку,коробку фильтра по креплениям пришлось "колхозить"ушла в низ на 10мм,сфотографировать косяки забыл-сильно матюкался
,завелся легко,вчера катанул -23 км,сегодня- 120км,думаю мой новый двиг 107сс-"халтура с коленки",собранный с бракованных запчастей в гараже,выкладываю фото,не нарвитесь на такую халтуру,пока на свои 107сс по мощности и звуку вроде похож,обкатаю-видно будет,а то сомнения появляются в реальной кубатуре,вдруг окажется 100 или 90сс