MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
09.01, 21:56
44
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5859174
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
28.05.2014 р. відповів для Tolyan_V  
answerview
У меня такое-же чудо. Пружины в перьях не имеют прогрессивной навивки, на скорости за 50км/ч руль колбасит как хочет, хоть всё тщательно затянуто. Походу качество такое 02_sad
like
good
bad
shockingly
28.05.2014 р. відповів для dimon79  
answerview
На перья нужно глянуть, всё никак времени нет. Крепление и траверсу еще в начале проверял, вроде как всё затянуто нормально. Спасибо 18_good
like
good
bad
shockingly
28.05.2014 р. відповів для Roma123  
answerview
не станет
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-449359/#449359
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-450071/#450071
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
28.05.2014 р. відповів для CASPER  
answerview
Благодарю!
Ну я понял кроме как доп.фары (туманки) лучших вариантов нет.
Видел в магазинах они пластиковые, разве пластик выдержит температуру лампы?что то не стал брать..или все нормально можно брать? показали что там за лампа..написано что 55в Тайвань вроде...
like
good
bad
shockingly
Bender
29.05.2014 р. відповів для Roma123  
answerview
Я себе на актива ставил вот такую доп.фару: ( http://www.wesem.com.ua/shop/category/product/5-dalniy-svet/48-hm2dal.html ), отражатель металл и стекло из стекла  03_biggrin  18_good  под лампу Н3, как с родной лампой светит не знаю, сразу поставил ксенон, светло от нее как днем.  18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.05.2014 р. відповів для Roma123  
answerview
Благодарю!
Ну я понял кроме как доп.фары (туманки) лучших вариантов нет.
Видел в магазинах они пластиковые, разве пластик выдержит температуру лампы?что то не стал брать..или все нормально можно брать? показали что там за лампа..написано что 55в Тайвань вроде...

у меня стоит точно так как у (Bender)  18_good , только стекло желтое и лампа гологенка
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
29.05.2014 р. відповів для Bender  
answerview
а сколько стоит ксенон? это лампа ксеноновая?
like
good
bad
shockingly
29.05.2014 р. відповів для Roma123  
answerview
До лампи ще блок треба. Нормальний коштує під 1000 грн 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
29.05.2014 р. відповів для User  
answerview
Та не мне галогенки хватит 03_biggrin
Я так понял к переключателю родному вместо ближнего света подключить не пойдет, надо еще релле покупать и ставить на доп.фару.
like
good
bad
shockingly
30.05.2014 р. відповів для Roma123  
answerview
Та не мне галогенки хватит 03_biggrin
Я так понял к переключателю родному вместо ближнего света подключить не пойдет, надо еще релле покупать и ставить на доп.фару.
кто сказал? если так переживаешь за проводку - кинь в цепь реле и сделай от стоковой клавиши на ближний свет. но поверь: ничего не горит, проводка не плавится. тебя толя-юзер нашугал зря. у него "где-то че-то там погорело, не помню где и не помню на чем". уже сколько гоняю с лампой 60/55 - ни фига не горит и не плавится. не думаю, что на скутеррете проводка из волоса, в отличие от более бюджетного дельтоподобного
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Bender
30.05.2014 р. відповів для Roma123  
answerview
комплект (лампу с блоком и проводкой) нормального ксенона, который реально будет работать, можно взять до 500 грн + 20 - 30 грн. релюшка с разъемом на авторынке.
Подтягивал товарищу из китая (с алиэкспресса) комплект мото биксенона (лампа + блок + реле с проводкой + переходнички под разные виды цоколей) за 18 у.е., тогда они еще по 8,3 курс считали, и ничего, до сих пор у него на урале работает нормально.
like
good
bad
shockingly
30.05.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Будет значить через переключатель, так меньше заморочек.
like
good
bad
shockingly
30.05.2014 р.
answerview
Всем привет.Вчера снял скоростной 150сс крейсер 80-100км по причине- далеко не поедешь, везде блокпосты ДНР и Украинские +куча разных боевиков,стреляют,а двиг без электро-стартера-не удобно+ручное сцепление,поставил новый двиг 107сс,полуавтомат, без номерной,с виду как родной-вайпер,валялся 4 года "запас в ...". Косяки нового двига:1 толщина "ушек" крепления на 1.5мм тоньше от родного107сс и 150сс,подложил шайбы,2 электро-стартер - иногда клинит,на родном 107сс такой проблемы никогда не было,3 плохо переключается,заклинивает коробка на повышение скорости,на понижение-отлично,нет защиты для "дураков"-на 4 скорости при езде свободно переключается на нейтраль и далее на 1 скорость 05_shok ,4 головка не понятная-пробовал 2 коллектора-карбюратор днищем упирается в крышку клапанов 13_evil ,решил коллектор к цилиндру прикрутил через две толстые прокладки+напильником немного сточил отвод для слива попловковой камеры который упирался в клапанную крышку,коробку фильтра по креплениям пришлось "колхозить"ушла в низ на 10мм,сфотографировать косяки забыл-сильно матюкался 13_evil,завелся легко,вчера катанул -23 км,сегодня- 120км,думаю мой новый двиг 107сс-"халтура с коленки",собранный с бракованных запчастей в гараже,выкладываю фото,не нарвитесь на такую халтуру,пока на свои 107сс по мощности и звуку вроде похож,обкатаю-видно будет,а то сомнения появляются в реальной кубатуре,вдруг окажется 100 или 90сс 15_badgrin
Змінено: 30.05.2014 р., alikxom
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.05.2014 р. відповів для alikxom  
answerview
2 электро-стартер - иногда клинит,на родном 107сс такой проблемы никогда не было,
3 плохо переключается,заклинивает коробка на повышение скорости,на понижение-отлично,
нет защиты для "дураков"-на 4 скорости при езде свободно переключается на нейтраль и далее на 1 скорость 05_shok ,

1. я думаю, что не стартер клинит, а попадает момент запуска в такт сжатия, вот стартеру и трудно провернуть. у меня такое бывало. семиамперник крутит легко.
2. изначально та же бадяга была, иногда и теперь проявляется. после 1 вроде воткнул вторую, а коробка не перещелкнулась. но уже намного реже. с новья частенько было. 1 и 3 передачи. но на этом моторе у меня коробка на 3 не воет.
3. вот когда поймете всю прелесть круговой коробки, тогда и поймете, что защита от дурака нужна лишь дуракам. намного удобнее линейной. воткнул нейтралку и катись в свое удовольствие. потом только перегазовал, втыкнул 4-3-2 и едешь себе
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
31.05.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
2 электро-стартер - иногда клинит,на родном 107сс такой проблемы никогда не было,
3 плохо переключается,заклинивает коробка на повышение скорости,на понижение-отлично,
нет защиты для "дураков"-на 4 скорости при езде свободно переключается на нейтраль и далее на 1 скорость 05_shok ,

1. я думаю, что не стартер клинит, а попадает момент запуска в такт сжатия, вот стартеру и трудно провернуть. у меня такое бывало. семиамперник крутит легко.
2. изначально та же бадяга была, иногда и теперь проявляется. после 1 вроде воткнул вторую, а коробка не перещелкнулась. но уже намного реже. с новья частенько было. 1 и 3 передачи. но на этом моторе у меня коробка на 3 не воет.
3. вот когда поймете всю прелесть круговой коробки, тогда и поймете, что защита от дурака нужна лишь дуракам. намного удобнее линейной. воткнул нейтралку и катись в свое удовольствие. потом только перегазовал, втыкнул 4-3-2 и едешь себе


Благодарю за твой опыт обкатки +1,защита для "дураков" мне не нужна-переключение на ходу на нейтраль меня устраивает,прелесть круговой коробки я понял еще в 2009г.с приобретением мопеда-"вайпер актив" 18_good ,по этому я снял 150сс,у него классика-1 вниз, остальные вверх и круговой работы нет,нет полуавтомата. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
31.05.2014 р.
answerview
У меня тоже стоит коробка с передачами по кругу, это просто прелесть когда переключаешь с 4 на нейтраль и также потом назад клацаешь. Но был печальный момент котился на нейтралке 40км, и как то так по неопытности тыкнул 1, еле удержался на мопеде... 02_sad
like
good
bad
shockingly
01.06.2014 р.
answerview
Ребята подскажите, здесь недавно писал, заменил себе поршневую и поменял клапана, но при этом притиранием силным и с пастой не занимался... Прошло уже около двух недель и он снова начинает работает как то не так как только после ремонта, свеча снова чёрная и сухая. Хотел бы совета что это снова могут быть клапана??? Как их правильно притирать??? Пасту я купил притирачную или может клапана посмотреть какой зазор...
Всё что не Делаеться - Всё к ЛуЧшеМу...
like
good
bad
shockingly
01.06.2014 р. відповів для AntikBestBoy  
answerview
Ребята подскажите, здесь недавно писал, заменил себе поршневую и поменял клапана, но при этом притиранием силным и с пастой не занимался... Прошло уже около двух недель и он снова начинает работает как то не так как только после ремонта, свеча снова чёрная и сухая. Хотел бы совета что это снова могут быть клапана??? Как их правильно притирать??? Пасту я купил притирачную или может клапана посмотреть какой зазор...

начни с зазора , симптомы при не герметичности выпускного клапана - не держит холостой , черная свеча , сильный перегрев , хлопки в глушитель , при не герметичности впускного клапана - выбрасывает топливо в воздушный фильтр , могут быть хлопки в карбюратор , притирать лучше пастой , вот видео https://www.youtube.com/watch?v=DdpLt4ktfM8&feature=player_embedded
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
2
like
2
good
bad
shockingly
02.06.2014 р.
answerview
Вот, фото переделки - бак от Eriskay Mustang "эндурик" и сидушка от дельты.

Бак почистил, сделал антикор преобразователем ржавчины и пролили эпоксидкой. После чего наново покрашен + матовый лак + наклейки.
Немного боюсь что бак порвёт - рама-то играет, с другой стороны заднее крепление у бака отверстия в форме овала и повзоляет перемещаться на 1 см. Как думаете - будет жить ?

Крепление под сидушкой - трубы от офисного стула. Думаю со временем переварить. Буду делать новый багажник на место пассажира.

В таком виде проехал 60км - всё живое, присматриваюсь дальше.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 02.06.2014 р., vaclav
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.06.2014 р.
answerview
Еще проблема - вилки хватает на сезон. Происходит примерно так:
1. С началом сезона берется новая вилка, ездится - всё нормально.
2. В начале следующего сезона - вилка разбирается, меняется масло и сальники, но визуально - пружина уже убита.
3. После замены масла - вилка начинает течь и приходится покупать новую - пункт (1).

Ремкомплектов с пружиной - нет. Масла - льется 60-70 грамм. Масло пробовал 15ку и 10ку - выдавливать начинает одинаково.
Что я делаю не так ? В переднем "багажнике" ничего не вожу.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 02.06.2014 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин