Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет мужики! Кто может подсказать что это за болтик с контрогайкой с правой стороны двигателя возле кикстартера? Что ним регулировать и как? Viper Active!
люди елы палы настраивал цепь и сорвал на заднем колесе резьбу где зажимается колесо гайка на 24 как называется это случайно не вал натяжителя цепи? сильно не зажмал и резких движений не делал просто начал проскальзывать посмотрел немного слизана резьба. думаю подложить по толще шайбу и зажать до того где слизана резьба (давно было пора) и зажать нормальной гайкой. А то реально обычным ключем не открутиш и не зажмешь как следует соскальзывает и слизывается гайка металл очень уж нежный.
Змінено: 07.08.2008 р., LiTo
Привет мужики! Кто может подсказать что это за болтик с контрогайкой с правой стороны двигателя возле кикстартера? Что ним регулировать и как? Viper Active!
НИЧЕГО.Кури ветку там всё написано,и не только про этот болт.
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Я заливал 95 и ужэ хотел лезть регулировать опережение зажигания но решил попробовать
92 залил проехался !!!!!!! Это совсем другое дело, детонация исчезла вибрации стало в 3 раза меньше и тяга больше. Я думаю он и расчитан на 92 (Актив ) ВОТ !!!!
Я тоже самое ощутил! А сейчас с дуру решил заправится 95, проверить, не паказалось ли мне. Так инет, на 92 едет куда лучше, и нету этиг гребаных сверчков. Кроме того ко мне в бак влезло аж 4.05 литра!!! При том, что у меня он не был полностью пустым. Как думаете, был смысл говорить что-либо на заправке?
Конечно лей 92й, раз его в бак больше влазит!!
Нет, влезло больше 95
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
А если серьезно! Лей 92й. Не прогадаешь!
Ded.
А если серьезно! Лей 92й. Не прогадаешь!
Я ведь и так написал выше, что 92 лучше 95.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
люди елы палы настраивал цепь и сорвал на заднем колесе резьбу где зажимается колесо гайка на 24 как называется это случайно не вал натяжителя цепи? сильно не зажмал и резких движений не делал просто начал проскальзывать посмотрел немного слизана резьба. думаю подложить по толще шайбу и зажать до того где слизана резьба (давно было пора) и зажать нормальной гайкой. А то реально обычным ключем не открутиш и не зажмешь как следует соскальзывает и слизывается гайка металл очень уж нежный.
да, металл неважный,ты в этом горе не одинок! у многих эти гаечки с меееееееееееее-ленькой резьбой гавкают! лечение-хороший токарь и нормальные металл и резьба!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
Я курил ее курил так и не докурил.) Напишите плиз че это за болтик. Я его крутил подумал что ето сцепление но кажется что не оно.
Болт регулировки сцепления находится под крышкой с надписью VIPER(справа), откручиваеш 3 болта крепления и вперёд....
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Привет Активистам,спасибо за толковый форум! : Хочу поделится впечатлениями про свой первый транспорт.Покупал в Киеве на Окружной в салоне,хочу отметить,что все винтики были закручены на отлично,кроме спинки на кофре.Чуть поправил кожух цепи-сидел не ровно,цепь начала цеплятся.Звук двигателя приятно радует,тяга постепенно растет по ходу обкатки.Поменял масло на СТО через 340 км на 15W50,и стало еще лучше-передачи переключаются мягче,заливал 800мл,на сервисе сказали что в самій раз,спорить не стал,т.к. покурил ветку предварительно,еще раз спасибо за советы!Заводится с утра нехотя,борюсь тем что сначала без зажигания пару раз качну киком,потом уже електростартером он заводится с 1-2 раз.Но потом уже не глохнет,как чуток прогреется.
Хочу задать несколько вопросов,как пологается новичку:
-Какой должен быть свободный ход ручки газа,и как его регулировать(трос?)
-Какие все-таки лучше лампочки поставить в переднюю фару,так свет мог бы быть и лучше!
-По неприятным моментам могу сказать,что немного поведен тормозной диск,в связи с чем колодки его слегка прихватывают.Сначала думал что тормоз перетянут,чуть сбросили на сервисе масло-не помогло.Что можно сделать?
-При зброшеном газе на ходу идет довольно сильное торможение двигателем,только с четвертой накат чувствуется,но все равно торможение есть.Должно ли так быть???Думаю-дело в цепи.(передний тормоз не так сильно трется)
-Не вредно-ли трогатся со второй передачи?С нее просто получается мягче,и в плотном трафике легче.
Заранее спасибо!
-При зброшеном газе на ходу идет довольно сильное торможение двигателем,только с четвертой накат чувствуется,но все равно торможение есть.Должно ли так быть???Думаю-дело в цепи.(передний тормоз не так сильно трется)
Да, так и должно быть. Если хочеш ехать накатом, а не тормозить двиглом, то надо лапку передач наполовину выжимать(типо сцепление) или выжамать на полную и не отпускать. Так он кактится и катится
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
-По неприятным моментам могу сказать,что немного поведен тормозной диск,в связи с чем колодки его слегка прихватывают.Сначала думал что тормоз перетянут,чуть сбросили на сервисе масло-не помогло.Что можно сделать?
В принципе ты ему уже ничего не сделаеш,поднимали уже эту тему он у многих подтирает.
-При зброшеном газе на ходу идет довольно сильное торможение двигателем,только с четвертой накат чувствуется,но все равно торможение есть.Должно ли так быть???Думаю-дело в цепи.(передний тормоз не так сильно трется)
На Вайпере стоит сцепление автомат, движок отключится при очень маленькой скорости движения( на большой скорости будет как ты писал)
-Не вредно-ли трогатся со второй передачи?С нее просто получается мягче,и в плотном трафике легче.
Можно и 4-й ,но будеш гробить движок
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
-При зброшеном газе на ходу идет довольно сильное торможение двигателем,только с четвертой накат чувствуется,но все равно торможение есть.Должно ли так быть???Думаю-дело в цепи.(передний тормоз не так сильно трется)
Да, так и должно быть. Если хочеш ехать накатом, а не тормозить двиглом, то надо лапку передач наполовину выжимать(типо сцепление) или выжамать на полную и не отпускать. Так он кактится и катится
И по ходу этой всей пьесы гробиш сцепление!!!(оно тогда постоянно включено)
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Это один из минусов Активов
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
-При зброшеном газе на ходу идет довольно сильное торможение двигателем,только с четвертой накат чувствуется,но все равно торможение есть.Должно ли так быть???Думаю-дело в цепи.(передний тормоз не так сильно трется)
Да, так и должно быть. Если хочеш ехать накатом, а не тормозить двиглом, то надо лапку передач наполовину выжимать(типо сцепление) или выжамать на полную и не отпускать. Так он кактится и катится
И по ходу этой всей пьесы гробиш сцепление!!!(оно тогда постоянно включено)
А по-понятней. Как это сцепление включено и чего это оно изнашивается?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
А насчёт регулировки тросика газа, то если не ошибаюсь
:в ручку снизу заходит трубка , сними с неё резиновую защиту и там будет регулировочная гайка.
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Когда ты выжал сцепление(отключил двигатель от коробки скоростей) идёт нагрузка на все его детали.Если ты просто едеш то этот механизм отключения просто не работает и нет на него нагрузки.
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Есть ли у кого на небольшой скорости 10-15км странный звук, вроде как от цепи похож на скрежет смазую литивой смазкой с балончика, раньше просто такого небыло провис 2см, может ето цепи скоро смерть? И еще когда открываеш сидушку двигаеш ее немного вправо влево слышно писк маслом смазывал ничего не помогает, когда на холостых подгазовуеш писк преврашается в металический звон что туда подложить можно?
Может и цепи приговор , узкоглазые друзья её делают похоже из резины
Насчёт седушки,когда ты её двигаеш то может она о пластик трёт?Они же плотно не прилегают к пластику,у меня например подтирает один край.
Плохие дороги требуют хороших проходимцев