Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Натяжение цепи по мануалу 25 мм , я так и тяну, и приходиться это делать почти каждые 300 км. Если метал Гавно то непоможет никакой уход
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
Натяжение цепи по мануалу 25 мм , я так и тяну, и приходиться это делать почти каждые 300 км. Если метал Гавно то непоможет никакой уход
У меня на Альфе такое-же говно! Прошел 7000 и 4 раза подтягивал.
Смазка совдеповская графитная.
Ded.
Змінено: 05.08.2008 р., DED
Последнее время я стал замечать, что в дельтах в глушителе делают еще по две дырки. Зачем это?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Натяжение цепи по мануалу 25 мм , я так и тяну, и приходиться это делать почти каждые 300 км. Если метал Гавно то непоможет никакой уход
У меня на Альфе такое-же говно! Прошел 7000 и 4 раза подтягивал.
Смазка совдеповская графитная.
У меня цепь вообще не тянется
. За 1900км я ее смазывал 4-ре раза. Натянул на 300км и до 1400 не подтягивал(постоянно проверял, была в норме). Смазывал из балончика, но по звуку это смазка явно слабенькая. Потом смазал АЗМОЛ графитной и цепь сразу растянулаь до ужаса, аж сам удевился. Натянул. И больше не натягивал. Потом еще раз смазал графиткой. Больше не тянется. Но на графитке ездить куда приятней, чем на балочиГе.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Я прошол 1200 км и тоже 4 раза потягивал, уже перевалило за половину натяжного болта. В магазине посоветовали когда кончится болт вирубать звенья, я считаю это анохронизмом потом начнёт есть звёзды. Потому уже сейчас готовлюсь покупать новую полутше
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
40 и 50 это температурный режим роботы, я для себя решил что в летьную жару и при таких нагревах движка лучше лить 50 дольше сохраняються свойства масла.
Насчёт бензина заливаю 92 , он больше подхотит под степень зжатия 8.6, хотя это дело личное, два мои знакомые льют 95 говорят лучше разгоняется
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
40 и 50 это температурный режим роботы, я для себя решил что в летьную жару и при таких нагревах движка лучше лить 50 дольше сохраняються свойства масла.
Насчёт бензина заливаю 92 , он больше подхотит под степень зжатия 8.6, хотя это дело личное, два мои знакомые льют 95 говорят лучше разгоняется
Да и больше греется
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Выкладываю как обещал АРХИВ С КНИЖКОЙ ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЕЙ 4-Х ТАКТНЫХ.
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Прикріплені файли
Меняй как можно быстрее. Цепь ищи на "развалах" советскую до 90х или чешскую. Брал на ИЖ с базара современную - сдохла за 500км, потом случайно купил советскую - уже 2000 и еще походит. Смазываю проваркой в бараньем жиру с графитом (попадает внутрь роликов).
Последнее время я стал замечать, что в дельтах в глушителе делают еще по две дырки. Зачем это?
это чтобы типа выхлоп облегчить! типа валить лучше будет!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
Брал на ИЖ с базара современную - сдохла за 500км .
Не ошибся? Как ты с ИЖака цепь на дельту прилепил; менял ведущую и ведомую звезду вместе с цепком? У ИЖа шаг цепи больше.
На алфу, дельту, актив по шагу подходят с минска, восхода, явы, совковых мотороллеров. А по длинне мерять надо.
У меня на дельте за 8600км 3 китайских цепка ушло.
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
Я на своём ехал 80км/ч, но это не самые приятные впечатления( сумашедшие обороты движка ).Имхо белым 60 км/ч на спидометре это его скорость, можно и больше , но не стоит.
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Прошу прощения, некорректно написал, это пример. У меня есть ИЖ-49 и я на него поставил цепь производства конца 90х, котрая видимо была сырая. Это к тому что на совкоциклы надо искать запчасти производства до 90х годов.
Запчасти на МТ-10 начала 80х у меня забрали знакомые с Барабана почти по розничной цене и сказали что только своим продадут.
Интересно, можно ли поставить явовскую цепь на Дельту, небудет цеплять?
люди добрые помогите сегодня у меня на счетчике 960 км пробега ездил без кожуха для цепи так как трет. Вообщем цепь засорилась и начала шуметь я снял ее почистил легенько тряпочкой но между звеньев добраться не могу. Читал много чего на форумах запутали меня конкретно этими очистителями цепи от смазки или все таки можно использовать керосин? и зубную щетку ? для очистки от грязи и старой смазки. Еще тоже самое только как смазывать опять-таки можно обычным солидолом? или лучше покупать специально в балончиках? Я в этом не профи и сталкиваюсь с этим первый раз.
Если в балончиках то, что? какой очиститель и смазку. И сколько стоит?
Купил и установил на Актив сигнализацию Пантера . Монтаж не трудный работает устойчиво. Четыре кнопки постановка и снятие заводилка и сирена по желанию. Стоит в Мариуполе 150 UA НЕЙ. Открыл коробку нашел вывод на микросхеме на котором появляется напряжение когда ставиш на охрану + 5 V и через сопротивление 1 КОМ подал на мигающий светодиод , уменя синий , установил на торпеду ниже рулевой колонки.
Получилось класно, видно когда на охране а когда нет. Хто по теме рубит интересуются.
много говорящий человек не профессионал.
Забыл самое главное потребляет 0,005 А при активном режиме и 0,004 на холостом ходу.
Получается очень экономно. И срабатывает метров с 50.
много говорящий человек не профессионал.
40 и 50 это не градусы температуры масла
а показатель температурного промежутка.
Точно не скажу но 40 , если правильно помню, до 110 С.
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
промой в бензине,лучше из балончика смазать,если не хочеш салидол потом отмывать с мопеда.