Я фіг його знає, перший раз розібрав - навпаки стояли
В якому архіві фото?
Вот статья с архива темы
1. Поставить мопед на центральную подставку.
2. Ключом на "10" выкрутить болт крепящий боковинки на крыле ( фото №1) (есстественно с двух сторон крыла :01_smile
3. Лёгким подбивающим движение снять эти самые " боковинки" (фото №2, №3, №4)
4. После чего снимаем переднее колесо. ключ на "17" (не коим случае НЕ НАЖИМАТЬ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА!!!)
5. С внутренней стороны крыла имеются 3-штуки крепёжных болтиков, их выкручиваем. ключ на "10"
6. Снимаем переднее крыло.
7. Внутренним шестиграником выкручиваем пробку в пере вилки ( фото №6). (выкручивать пробку на НЕ СНЯТОМ ПЕРЕ!!!)
8. Откручиваем на траверсе болты крепящие перья вилки. ключ на "13" (фото №5)
9. Снимаем перья
10. Вынимаем пружину ( пружина имеет прогресивную навивку витков, более редкая навивка это НИЗ!!!, более частая ВЕРХ!!! НЕ ПЕРЕПУТАТЬ!!!) (ФОТО №6)
11. Сливаем в ёмкость ту жижу которая гордо именуется производителем как "амортизационное масло" ( при этом для слития всего то что там было, держа перо перевёрнутым дёргаем само перо верх-вниз ) ( фото №7)
12. Заливаем для промывки в перо 40мл. МПГ-10 ( и держа перо в вертикальном положение также дергаем его верх-вниз)
13. В промытое перо заливаем 60-70мл. МПГ-10 ( для точности замера я использовал медецинский шприц на 20мл.)
14. Вставляем пружину ( помним правильность установки!!!)
15.Наживляем пробку пера (полноценно закрутить всё равно не получится )
16. Вставляем перо в траверсу и закручиваем болты (ФОТО № 5)
17. Внутреним шестиграником окончательно закручиваем прбки пера.
18. Производим дальнейшию сборку в обратной последовательности.
19. Запчастей оставаться не должно
Итого: Масло МПГ-10 220-250мл. в месте с заливкой в перья и промывкой онных. Время 1-1,5 час в одиночку не спеша с чувством с толком с растановкой