Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем привет! 5.07 сего года купил Viper Activ, благодаря етой теме узнал много полезного, за что всем труженикам даной темы огромное спасибо. Прошол обкатку, могу сказать одно, и наша и китайская техника требует "доработки напильнеиком". Разогнаться более 75 км мешает надрывистый звук мотора, хочу поставить тахометр , чтоб видеть обороты. Очень интересует вопрос, как справиться с резиновой цепью? Совсеми с кем разговаривал говорят что кроме родной ничего не подходит, надоело каждые 300 км подтягивать цепь. Ещё меня интересует прострелы в выхлопной когда отпускаеш ручку газа, что это и как можно исправить? Вчера с другом, у него Альфа мото Газель, поставили звуковые повторители поворотов, звук раздражает но вещь полезная. А вобще техника класная, когда катаюсь лыба
до ушей тянется, а насчет розговоров о сборке, растрою всех, собирают у нас, от китайцев приходит только рама с установленым двигателем и баком, а всё остальное в коробках, так что китайцы к качеству сборки не имеют никакого отношения, всему виной нашы "умельцы"
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
... как справиться с резиновой цепью? Совсеми с кем разговаривал говорят что кроме родной ничего не подходит...
Подходит от Минска и мотороллеров по шагу между звеньями. Длина может не подойти. А сколько звеньев в цепи Актива? Минская 112.
Точно пока не считал, завтра надо будетпроизвести расчеты, насчёт Минской надо будет проверить
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
прошел 300 - первая масленница!!!!!!!
по мануалу слить, промыть, залить600 -650 мл
Промывал АБСОЛЮТОМ в старое масло долил 1/7 баночки (250мл для 5ти л масла)
бурчал 10 мин.
Слил, но чтобы удалить всё масло, при отвинченных щупе и пробке прокрутил стартером.
примерно 100 мл вышло и общий объем похож на 800 мл(на глаз в пяти литровом обрезке канистры)
залил где-то 800 мл синтетики хадо(розовая жестянка 76 гревней), низ вафельки щупа достал.
Рекламировать не буду, но надрыв на высоких оборотах ушел сразу, цокот клапанов ослаб в трое. Кажется смягчились переключения скоростей!
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
Общался с мастером на ТО на счет масла, он строго на строго запретил синтетику, говорит уже 5 движков здохло не пройдя и 6000 км, говорит что летят кольца. По мануалу нам нужна полусинтетика.
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
Во блин! А я на синтетике ровно 6000 отходил, а потом на минералку спрыгнул. Наверное успел!
По- моему на этом форуме процентов 80 пользователей четырехтактных мопедов убивают свои движки синтетикой.
Вообще во всех мануала никогда не указывается тип масла, а только класс (SAE 15W/40-SE и т.д.). Пусть этот мастер мануал покажет!
Змінено: 05.08.2008 р., olegdn
Надеюсь пройти обкатку (до 1500) а после промою и плусинтетику бахну.
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
Очень часто в растягивании цепи, виноваты мы сами! Не достаточно уделяем внимания производя натяжку.
Надо натягивать так, что-бы ход цепи по вертикали был 2-3 см для одного пассажира и около
2х - с пассажиром. В общем, так что-бы не стучала о кожух. Тогда она будет дольше служить.
Ded.
так все же Ребята отчего надрыв двигателя? у меня после 60км/ч? прошол пока 400км. так что его еще совсем не мучал даже как то страшно пробывать?! еще при нагривании начинают стучать клапана? и как вы определяеете нагрелся ли двигатель до придела? например 15 км в двоем по трассе ето много? еще про топливный болт он у меня откручен на 1,5 оборота ето мало?
Ещё меня интересует прострелы в выхлопной когда отпускаеш ручку газа, что это и как можно исправить?
Читай здесь:http://moto.com.ua/forum.php?id=39730&page=321#pryam
Начни с поста DEDa и читай еще пару страниц.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
еще про топливный болт он у меня откручен на 1,5 оборота ето мало?
"топливный болт" :spy:
- вообще-то он называется винтом качества смеси, а "топливный болт" - это когда в дороге внезапно бензин кончился.
1,5 оборота - это норма по мануалу, но карб лучше настраивать индивидуально по методике DEDa: - http://moto.com.ua/forum.php?id=39730&page=371#pryam и следующая страница.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Общался с мастером на ТО на счет масла, он строго на строго запретил синтетику, говорит уже 5 движков здохло не пройдя и 6000 км, говорит что летят кольца. По мануалу нам нужна полусинтетика.
Я знаю людей которые прошли более 8000км на СИНТЕТИКЕ Хадо 10w-60 и ездил на их мопедах( проблем у них нет ).Мопеды Дельты - разница с нашими движками в принципе только по сцеплению и кубатуре!
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Змінено: 05.08.2008 р., SHNS34
Друзья! Подскажите, можно здесь создать что то типа опроса:
Кто какой бензин заливает в Viper Active. Да так, что бы потом статистику посмотреть.
Да и про масло так же сделать.
А то мнений много, выбрать трудно. Исходя из большинства, будет легче
выбрать и бензин и масло.
Зря стараешся ! В каждой области бензин "бадяжат" по-своему! Так что на кого нарвешся!
ЛОТЕРЕЯ!
Ded.
Змінено: 05.08.2008 р., DED
Масло 10W-40 полусинтетика
, 15 плотновато будет, я заливаю Motul 5100 Ester 10W-50 для движков совстроеной коробкой, масло хоть и дорогое но передачи переключаються плавнее
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь