Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Хочю немного добавить о переключении передач!У меня самого viper sport проездил я на нем ровно 4тыс. апарат устраивает меня по всем критериям.пробовал ездить как на полуавтоматах так и на механических коробках то что на той что на той передачи можно клацать как вниз так и в верх вот только отличается полуавтомат тем что с 4 на N не переключется пока полностью не остановишся, а на механической можно и на ходу.
Хочю сделать небольшой советик: как то раз у меня сломались задние тормоза и вот уже 1.5тыс. проехал на передних поначалу было все ок но потом появился какой то писк от колодок посоветовавшись с опытными водителями они сказали что это просто пыль и грязь набились и пищат.Я снял и разобрал это все дело как оказалось там все было почти в идеальной чистоте, после сборки начались проблемы: колесо туго крутилось и как показалось на первый взгляд не отпускают колодки.Как в конце концов оказалось что подвижная колодка постоянно терла об диск.а решение этой проблемы совсем оказалось элементарным подложил по одной шайбе с внутреней стороны вилкы на болты которые крепят сам тормозной баран.
После замены звездочки на 15 зубьев цепь начала тереть об защиту, подтягивание не помогает, я ее снял с ней только больше мороки
Владельцы красивых "пластиковых" мото будьте придельно осторожны при замене тормозухи -я при заливке тормозной жидкости немного пролил на пластик последствия ужасающие: краска вздулась а со времен пластик начал трескатся и отпадать.
а ты с передней вилкой дело имел?
Благодарю тормаз робочий, просто незнал что с колпачком делать. да и ещё сигнал нажимаю, снимаю палец а он дальше пищит так надо дёргать чтоб отключить - мои действия?
ZS50
Нет, не имел. А что? С задней имел. Где-то после 6000 стал прыгать, как будто там только пружина без амортизатора стоит, с пассажиром колесо иногда по крылу чиркало. Решил, что аморт сдох и заказал новый. На 7100 снял амортизатор и увидел 2 убитых сайлентблока. В каждом люфт по 3 мм и дал эффект подпрыгивания. Потом я вспомнил, как в далекие времена на советской технике мы меняли втулки задней вилки на самодельные и вместо сайлентблоков ставили подшипники, и сделал то же самое со своим амортизатором. Длина увеличилась на 5 мм. Этого было достаточно, чтоб задок приподнялся, больше и не надо, цепь может тереть. Жесткость теперь как на новом, может мелкие выбоины стали отчетливее слышны.
Вот у меня сейчас она на ямках бьет!Тоесть как я понял то она почти нерабочая, по поводу ремонта интересовался но как то стремно самому в первый раз туда лезть, может кто то сталкивался с этим?Задняя пока еще норма но уже заметил что саленблоки подносились!И вот сегодня проехал и появился какой то посторонний шум в раене выхлопной трубы но некак немогу опредилить но что самое интерестное что этот звук появляется только тогда когда движок беру немного на розрыв тоесть по спидометру засек на 2 передаче скорость около 30кмчас!
Очень велика вероятность того, что посторонние звуки из глушака- это вибрация декоративных накладок. Проверь, хорошо ли они затянуты, есть ли зазор между накладкой и трубой. Большая никелиронная сзади крепится по- дурному. На ней 2 зуба, которые цепляются за тонкую пластинку, приваренную к трубе. Эта пластинка могла оторваться и вибрировать. Вместо нее лучше гайку приварить, как впереди.
про Сигнализацию было, но у меня как раз такая Активия, где под седлом ни одного разьёма не висит, зато есть какая-то замоноличенная шоколадка без радиатора с надписью XIANFING
, может это сигналка, а пульты зажали?
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
Не знаю, но там полностью от схем электроники до последнего болтика расписано от А до Я, книга не тоненькая. Но дорого что-то стоит ...
В этом и соль, что дорого
, а здесь бесплатно
.А если без шуток то проблема в принципе одна - электропроводка ( хотя если была до этого техника и ручечки выросли из нужного места можно и с ней разобраться).
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Читай.
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Прикріплені файли
В предыдущем посте в архиве описание регулировки клапанов.
В архиве фото книжки откуда оно взялось.Если бы не грё...й GPRS через который ничего нельзя передать
выложил бы её всю,а так....
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Прикріплені файли
В этой книжке полное описание ремонта и регулировки движков подобных нашему.Если когда
то доберусь до нормального инета (с нормальной скоростью передачи) то выложу её всю.А пока всё,что могу.
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
ужо куру, еси кто помнит на каких страницах по клапанам топы были подскажите
ща попробую тебе камасутру кинуть!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
Прикріплені файли
Еще добавлю: на бедной смеси - прогар клапанов и клин поршня можно получить.
Случилась первая поломка,лопнула пласмассовая прокладка между карбом и патрубком цилиндра.
Проблемма:Появился свистящий звук. (в нижней части раскололась плассмассовая прокладка)
Решение:Из листа тексталита была изготовлена другая,из паранита две прокладки,
куплено два болта подлиннее и через 2 часа "конь" снова стоял на ногах.
С успехом сгонял в Белогорск и благополучно вернулся.
Нет непромаркирован,сбоку наклейка "Partner 110" но приставок типо -cc или смкуб нет
Нет непромаркирован,сбоку наклейка "Partner 110" но приставок типо -cc или смкуб нет
Ясно, тоесть елси пристанут, то потягают. А как вообще качество? Я думаю на будущее взять кивэй чоппера.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.