Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
C сильной вибрацией на руле можно бороться путем утяжеления ручек. Ручки не будут попадать в резонанс и соответственно вибрация уменьшится.
Но может появиться резонанс на другой частоте. (проверь крепление двигателя к раме)
Ded.
то есть может открутиться или треснуть
А я не шучу! Действительно так!
Ded.
то есть может открутиться или треснуть
Просто прогореть насквозь или заклинит.
Ded.
Змінено: 02.08.2008 р., DED
Дык серьезно, а я уже так не одну сотню проехал, надо будет повытаскивать
А что ты собираешся "вытаскивать"?
Ded.
То что засовывал в ручки руля (доп. вес)
Почему мотор сильнее грееться при бедной смеси?
Потому что мало бензина в смеси и позтому плохо охлаждается бедной смесью поршень.
Приколист!!!
Просто двиг работает не в режиме, вот и греется. Обедненная смесь существенно увеличивает расход топлива и износ поршневой. Не шутите так, а то обидется.
Обьясни мне несведущему, что такое "не в режиме, вот и греется". От чего и почему перегрев ?
Ded.
Змінено: 02.08.2008 р., DED
не люблю необоснованной критики...
Перегрев при обедненной смеси есть результат плохого охлаждения верхней поверхности поршня, а также при обедненной смеси изменяется(увеличивается) скорость и температура горения смеси.
А износ двигателя в этом режиме повышенный от того, что увеличиваются ударные нагрузки на поршень, шатунные и коренные подшипники.
так что Деда прав. А с ним и несколько миллионов инженеров, проектирующих двигателя по всему миру
если нет, обоснуй. А смайлики крутить и мы умеем
мыло давай. или пошукай в инете "Топливные системы мотоциклов. под редакцией Джона Робинзона" 40мб. крайне занимательная весчь.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 02.08.2008 р., Tosha443
не надо. у меня с завода заглушки ручек стоят грамм так по 150-200. железяные
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Какие-то "левые" у нас мануалы! В моем написано: "Compression ratio 7.0:1".
Недавно мой коллега книжку на базаре купил "Полное руководство по ремонту четырехтактного двигателя мопедов Delta". Сцепление описано наше, полуавтоиатическое. Думаю, стоит обратить внимание.
такие издатели
вполне возможно вживую мопед и не видели
Я видел тоже эту книгу(брошюру) "в живую"
, там довольно толковое описание с картинками движка Honda Cub ( по всему это прототип нашего).Если имеется малейшее представление, что делать с гаечным ключом
то по ней можно отремонтировать наш движок и подобные ему!
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
привет всем! возникло несколько вопросов-растолкуйте.
1. на выхлопной прихвачены две гайки, зачем и для чего служат?
2. передний тормоз масленый? или тросиком. да там есть какойто резиновый колпачёк, он должен закрывать отверстие, или быть открытым?
ZS50
уменьшают вибрацию руля.(в буржуйских книгах так написано) и еще как слайдеры работают.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
можно сразу со второго?
тормоз не "масленый" а жидкостный. заливается жидкость тормозная DOT4
колпачек закрывает от грязи золотник, который нужен для прокачки тормозов. В рабочем состоянии должен быть закручен и колпачек надет.
если тормоз работает, то замена жидкости через год или по потребности. Раньше смысла лезть нет.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Соотношение количества топлива и воздуха оказывает существенное влияние на рабочие характеристики двигателя.
Смеси, состав которых близок к стехиометрическому, обеспечивают работу двигателя со средними показателями мощности и экономичности.
Обеднённые смеси горят медленнее, что приводит к некоторому уменьшению давления в цилиндре. Мощность и крутящий момент двигателя также снижается. Одновременно уменьшается расход топлива и выбросы в атмосферу оксида углерода. Смеси нормального и обеднённого состава приготавливаются топливными системами для работы двигателя в режиме холостого хода, частичных нагрузок и на устоявшихся частотах вращения коленчатого вала, т.е. тогда, когда от двигателя не требуется полная мощность.
Максимальная мощность и максимальный крутящий момент двигателя достигаются при работе на обогащённой смеси с коэффициентом Y = 0,9. Однако это сопровождается некоторым увеличением расхода топлива и концентрации в отработавших газах углеводородов, сажи и оксида углерода. Смесь обогащённого состава приготавливается системами питания для работы двигателя в режиме полных нагрузок, а также пуска и прогрева.
Слишком бедные и богатые смеси либо вообще не воспламеняются, либо горят плохо, запуск двигателя в этом случае становится затруднённым, а работа неравномерной, мощность падает, увеличивается расход топлива. Указанные признаки являются общими признаками работы двигателя, имеющего нарушения нормального смесеобразования. Также, при работе на бедной смеси может иметь место: 1) вспышки во впускном коллекторе или диффузорах карбюратора; 2) детонация; 3) перегрев впускного коллектора; 4) увеличение концентрации окислов азота. При работе на богатой смеси может иметь место: 1) дымный выпуск чёрного цвета из глушителя; 2) «выстрелы» в глушителе; 3) повышенное отложение нагара на деталях ЦПГ, свечах зажигания и клапанах; 4) увеличение содержания оксидов углерода в отработавших газах.
ИМХО
Змінено: 03.08.2008 р., halavin