Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
ааааа. научите прикреплять больше фоток за раз 8)
Уважаемый takr! Вот я попытался выложить две картинки с твоим вариантом подключения. на первой включен правый поворот, плюс с реле приходит на правую лампу и на плюс зуммера. все должно работать. но на второй картинке, при включеном левом повороте, плюс с реле идет уже на минус зуммера, пищать он уже не будет. если бы зуммер не имел полярности, то эта схема была бы рабочей.
дык мы и ведем разговор о неполярных!!!!!!!!! как ранее было сказано, полярные горят частенько,ну и понятно что с ними такой вариант не проходит,только диоды или два зуммера!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
Отдельно в коробке масло не меняется, только в двигателе
Я помню у Вас было желание организовать дополнительный ббак, который в последствии сошел к применению баклажки. Как вариант в том месте можно поместить или полноценный бак или бардачек для баклажки.
Втом-то и беда, что туда не влезит ни один фирменны бардачек или бак. Все делать прийдется самому или подбирать что-то.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Антон, насчет резерва бензина ты не прав. Придставь ситуацию, что у тебя пробился шланг(каким либо образом) и вытекли остатки бензина. Или не успели все вытеч как ты заметил трешину, но вытекли в процеси устранения оной. Шланг обрезается то вместе с дыркой, а ехать то уже не начам
. Вот тут то и нужен Н/З. Представленная ситуация может показатся глупой, но может случится что-то аналогичное.
Кстати, где под пластиком можно найти доступное место для хранения фляги(не хочу кофр занимать), флягу я уже нашел. Старая, гнутая, но целая и прочная
.
наливаеш полную флягу воды, ложиш в костер, когда прогорит получаеш выровнянную флягу объемом уже в 1литр (старый туристский способ)
Этот способ я знаю еще с первого класа
. Я так выравнивал тенисные мячики(клал в кипяток). В одном месте фляга сильно вогнута и я думаю, что она может треснуть от такого.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
не путайте компрессию со степннью сжатия.., у нас норм. компрессия 12 в среднем атмосфер, степень сжатия 8.6:1, рекомендуемый ( еще Хондой, создателем мотора) бензин-90й.
Расскажите, плиз, что тогда компресия?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
После заливки 92бинза, менее качественного и знач более вонючего, мама стала говорить, что от моего мопеда несет бензином. Я долго сопротевлялся, мол это выхлопы или еще что. Но потом все же снял весь пластик и обнаружил, что бак таки течет. Купил эпоксидку и все щели и дрырки ею замазал. Потом положил на нее тряпку, промазал еще, дал высохнуть и покрасил. Теперь вродь не течет.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Какие-то "левые" у нас мануалы! В моем написано: "Compression ratio 7.0:1".
Недавно мой коллега книжку на базаре купил "Полное руководство по ремонту четырехтактного двигателя мопедов Delta". Сцепление описано наше, полуавтоиатическое. Думаю, стоит обратить внимание.
не путайте компрессию со степннью сжатия.., у нас норм. компрессия 12 в среднем атмосфер, степень сжатия 8.6:1, рекомендуемый ( еще Хондой, создателем мотора) бензин-90й.
Расскажите, плиз, что тогда компресия?
это давление развиваемое ЦПГ не заданных оборотах, зависит от оборотов и качества уплотнений (изношенность трущихся поверхностей т.е кольца,поршень,цилиндр,клапана),прокладки. В эксплуактации вкручиваем компрессометр в свечное отверстие и по давлению судим о состоянии ЦилиндроПоршневойГруппы деталей двигателя. При падении давления выясняем причину, и меняем изношенные детали.Так примерно...
Ну, тогда еще более глупый вопрос: что такое ЦПГ
. А так все понятно.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
таким вот "прибором" меряю
Я так понял мерять надо в рабочем состоянни. А без свечи двигло работать же не будет. Проясните плиз.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Я когда еще на старом "совке"мерял(мопед ДЕЛЬТА СССР)то киком....и компресия была 16кг!!!!!!!Может даже больше так как стрелки дальше не хватало!!!!!!