Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Катамаран ответь мне на такой вопрос - Зачем тебе заводить мопед киком на скорости???
я и раньше указал, что это - дебилизм. лично у меня на полуавтомате при попытке завести киком уже сцепа похватывает, т.к. рывок с ведомой шестерни провоцирует зацепление грузиков сцепления, тем самым вызывая рывок мотопедки вперед. тут 2 варианта: переключить на 0 или толкать, если так близко по душе изгаляние с сов-мото. я даже на механике старался не заводить при включенной передаче, чтоб стартеру работу облегчить и постоянно сцепу выжимал даже на нейтрали. а потом и пишут:
что случилось
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Так проще и бистрей, зачем лишний раз клацать на нейтраль, если включена первая скорость.А так завел и сразу же поехал (ето раньше, до подкладки шайб, теперь или стартёром или на нейтраль ибо дергает и заводится не хочет). Кик не проскальзывает!
проверь эбонитовую проставку
Поставил новую, резинки новые... На герметик не сажал...
как ты мог отрегулировать карбюратор (если он регулируется всегда на прогретом двигателе), что у тебя при открытой заслонке он орёт? ты перекрываешь поток воздуха, обогащая донельзя смесь и потом, при подаче, ждешь результата???? слишком богатая смесь. хорошо для пуска в холодную погоду, но абсолютно неприемлемо для прогретого моторчика. для начала, когда орать начнет, скинь винтом с пружиной до устойчивых холостых, а потом пляши с винтом качества (по часовой - обогащаешь смесь, перекрывая поток воздуха). я так понимаю, что тебе достаточно будет скинуть сам ХХ (подпружиненный болт или как в альфе без пружинки (есть и такие)). и еще: никогда не будет ровной работы мотора на холодную. обогатитель (подсос) скинут, мотор прогрет, ХХ порядка 1200-1500 (я у себя устанавливал и около 800, но это - на полностью прикатанном дрыгателе, пробег за 5000 км) - шепчет. а так - выставь оптимальные.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
как ты мог отрегулировать карбюратор (если он регулируется всегда на прогретом двигателе)
Оень просто.... Завёл его и потдерживая газ не давал ему заглохнуть пока он не прогрелся потом приоткрыл заслонку и появились обороты холостые но через чур большие есле заслонку полностью открываю и даю газа он сразу глохнет...
Нет, воздухан новый купил... Открыл проверил всё в норме.... Карбик регулировал не помогло.... Заслонка закрыта он заводица но не держит холостой... потом как нагрееца открываешь заслонку появляеца холостой но бешеный....Свечку новую поставил....Зазоры ставил как обычно 0,05... Завтро проверю ещё раз зазор на клапанах...И хочу попробывать цепь на один зуб перекинуть....
по порядку ,1) ставим цепь по меткам (если не растянута , если растянута меняем и не морочим голову ) 2) выставляем клапана на холодную 0,05 , 3) регулируем карб на горячую . скажу так - у меня сейчас заводится холодный только на подсосе и газок надо держать , при прогреве начинает шарабанить , будто троит , заслонку убираю и поехал , где то через 2км езды все устаканивается и холостой держит нормально , очень уж чувствителен к температуре , зимой при -7 совсем не хотел на рабочую температуру выходить , не нагревается хоть тресни
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Знаешь есть еще один вариант но он очень редкий и в основном на альфах-дельтах бывает.Пригорает катушка зажигания и мопед вроде как и работает но неровно плохо развивает обороты чихает и тд .Все симптомы забитого карба короче .Но может быть и в зажигании причина ,попробуй взять у кого нибудь на пробу чисто проверить оно или нет.
мужики делал сцепление и заметил что маховик шестерня большая которая подходит к сцеплению болтается там внутри увидел что она походу на саленблоках у меня вибрация сильная после 60 может быть что из-за нее?
Купив сьогодні пластиковий захист ланцюга і кожухи від Мінська і кожух на передню зірку від Яви
Не захотів в інтернетмагазинах брати а місцеві бариги розкрутили по повній: задній кожух=60,гумові кожухи=80, передній =40 ИТОГО=180 грн
В неділю думаю зайнятися - є якісь тонкощі?
а то я спочатку щось свердлю і ріжу а потім думаю
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 27.03.2014 р., User
вроде здесь все доступно описано , я делал точь в точь как в архиве , ну а защита передней звезды от явы это уже твое ноу хау, так что тебе и карты в руки
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Прикріплені файли
Беспонятия у мя тоже вибрация но не сильно большая такчто я не парюсь по этой теме...