Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Нет! Сними диски и шлифони аккуратно мелкой наждачной бумагой и собирай все. это поможет, правда тисяч на 6 - 10, потом обратно будет тоже. Я пробовал ставить шайбы, с кика на скоросте не заводиться, на передаче котьть тяжелее, передачи включаються чють туже да и еще несколько мелких нюансов.
А там сам решай, просто диски сжимают грузики, а не пружины
сегодня шлифанул диски сцепления толку никакого не дало не пойму в чем проблема сцепления уже нету вообще а все равно буксует уже настроил так включаю первую держу лапку даю газу а он едет сразу как будто ничего не держу мерял диски вчера 2,9мм в магазине такой же толщины мерял штангелем
Змінено: 23.03.2014 р., sergey1985
сегодня шлифанул диски сцепления толку никакого не дало не пойму в чем проблема сцепления уже нету вообще а все равно буксует уже настроил так включаю первую держу лапку даю газу а он едет сразу как будто ничего не держу мерял диски вчера 2,9мм в магазине такой же толщины мерял штангелем
подложи шайбы под пружины, я в прошлом году себе подложил пока катаю нормально , только прежде чем подкладывать я замерял штангелем новые и понял что мой то подсели , велосипед изобретать не стал подкинул шайбы и поехал .
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
тоже буксовали диски а потом прошло ?
да буксовали , начинало буксовать после 10км пробега по жаре а потом и на холодную началось , пришлось лезть в сцепление , делал все в первый раз по этому не все прошло гладко, но конечным результатом доволен.
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
и еще у меня когда начинает буксовать сцепление появляется вибрация у вас так же было?
на счет вибрации не замечал , сильно было заметно пробуксовку при резком открытии раза. за длину пружин, я просто взял свою и пошел на базар , там и выяснил что мои пружинки тю-тю , а еще узнал что на механике они длиннее , даже сначала хотел поставить но потом подумал что сток надежней и кинул шайбы
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Я себе тоже под пружины шайбы подложил (и диски шлифонул) - помогло, хоть и с некоторыми отрицательными моментами, но помогло, правда сейчас обратно буксует (тисяч 15-17 уже прошло) но буксует, пока так катаю. Потеплеет нормально буду кап ремонт делать, тогда и проведу ревизию.
П.С. Я это к тому что помогать то оно немного помогает НО,
не убирает саму суть проблемы!
(тисяч 15-17 уже прошло) это уже считай новое сцепление , мое как раз примерно на этом пробеге и начало буксовать , а суть проста- при каждом переключении выжимаются эти пружины и примерно через 15тыс они садятся до такой степени что уже не способны нормально сжать диски , а решение каждый выбирает сам , то ли шайбы , то ли замена пружин , то ли замена сцепы ( у меня так сосед сделал) кто то даже еще один железный диск ставил, а там хз здесь писали что и простой замены дисков хватает, проблему надо рассматривать со всех сторон
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 24.03.2014 р., 6barakuda
Вот даже не знаю, есть ли смысл диски менять, у меня когда первый раз сцепа буксовала, думал дискам хана, купил новые, разобрал, померил, оказалось мои б/у толще новых, новые так и валяються... Потому ОБЕЗЖИРИЛ, шлифонул, подложил шайбы, хотя длина пружин была как у новых (размер на ветке писали, не помню, давно было) оч тонкие, не больше 0,4мм. Потом еле нашол более, мене норму в регулировке, но переключаеться чуть жоще, на скорости с кика не заведёшь и ещё пару мелких нюансов, но сцепа не буксовала, около 16 тыщь, щас опять...... Пока не смотрел, есть кубатура если охота драйва на ней катаюсь, а вайпер рабочая лошадка, ОЧ НАДЁЖНЫЙ (шесть год УБИВАЮ!)!!!
Потому ОБЕЗЖИРИЛ, шлифонул, подложил шайбы, ...на скорости с кика не заведёшь ... ОЧ НАДЁЖНЫЙ (шесть год УБИВАЮ!)!!!
особо понравилось "обезжирил"
я так понимаю, масло в картер не заливалось впоследствии? а заводить на передаче - что за извраты? смысл? кстати, давно описано, что кровельной жестянки на шайбы вполне хватает, чтоб сцепа не буксовала. а кровельный металл - 0,5-0,8 мм
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вот даже не знаю, есть ли смысл диски менять, у меня когда первый раз сцепа буксовала, думал дискам хана, купил новые, разобрал, померил, оказалось мои б/у толще новых, новые так и валяються... Потому ОБЕЗЖИРИЛ, шлифонул, подложил шайбы, хотя длина пружин была как у новых (размер на ветке писали, не помню, давно было) оч тонкие, не больше 0,4мм. Потом еле нашол более, мене норму в регулировке, но переключаеться чуть жоще, на скорости с кика не заведёшь и ещё пару мелких нюансов, но сцепа не буксовала, около 16 тыщь, щас опять...... Пока не смотрел, есть кубатура если охота драйва на ней катаюсь, а вайпер рабочая лошадка, ОЧ НАДЁЖНЫЙ (шесть год УБИВАЮ!)!!!
подкладывая шайбы уменьшается ход корзины , из за этого и появляются проблемы с регулировкой и более тугое включение , хотя у меня вроде как было так и осталось и регулировки я нашел нормальные, тут главное не переборщить , слишком толстые шайбы не поставить а то потом скорость совсем не включить
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
я думал тоже купить новые диски поехал в магазин со штангелем оказались такие же как мои смысл покупать такие же не вижу.значит проблема не в них
Похоже на то шо пережат впускной клапан. Регулируй
КЛАПАНА,потом
карбюратор,по методу DEDa(
светлая ему память был мужик)
Удачи
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
Змінено: 24.03.2014 р., VADKA
В карбюратор
ищи подсос воздуха , возможно где-то трещина
Кароче облазил всё не чё понять не могу... Да ещё и прикол такой заметил, На холодную заводица только с закрытой заслонкой и не держит обороты как нагрееца заслонку открываешь добовляеца моща и холостой бешеный... Холостой убераешь на карбике всё нормально пока горячий.. Тока остыл всё ппц не завести
И он громко стал работать причём не через глушак а через воздухан
(
а ты воздухан проверял ? он у тебя не пустой часом? карбюратор регулировал при помощи мануала из шапки темы ? после того как остыл и заслонка не помогает завести ? какого цвета свеча? зазоры клапанов ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 25.03.2014 р., 6barakuda