Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Прекурсор його не продають. А клеєм можна момент?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Пішов сьогодні в гараж - миші сцуки шолом трахнули
Не зовсім, куски повигризали, чим пінопласт можна клеїти?
еще как вариант можно использовать строительную пену
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
А це ідея.
Спробую.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Я сьогодні тільки завів і прогрів, без проблем хоча під свічку восени масло заливав. Китайська камера пуста, а от Деєстоне(та що в кульочку за 48 грн) тиск 2 атм, був 2,5 восени.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
вот у меня такое впечатление, что бережная всесезонная эксплуатация техники продлевает жизнь агрегату больше, чем простой зимний. я уже и не помню, когда подкачивал (осенью и зимой точно не трогал, разве что раз заднее пробил). ну, не спускают эти китаянские камеры. повезло?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
В мене в рідних тиск падає вдвічі за тиждень а то й раніше.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ух я и намучился с этими камерами,они не держат большой вес,перешел на безкамерку и забыл про бортировку шин в дороге и проколы.
тут согласен. пробивал лишь 2 раза за все время, а так - тупо задняя камера лопалась от нагрузки. приходилось качать 2,3-2,5. но тогда одному - как на табуретке едешь (хоть амморты и регулируемые). но т.к. шинки еще живее всех живых, а вкладывать денежку не из чего, то буду эти катать. разве что лишние денежки появятся (а лишними они не бывают в принципе), то эти переведу под шиповку. но когда это случится - бог весть
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А какая фирма-модель ?
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Сьогодні застрахував Пегаса - подорожчало, 81 грн.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
спасибо) а что сделать чтоб головной свет был ярче?
я противотуманку повесил,а в нее ксеноновую лампу н3.свет в разы лучше.
на разумной голове шлему всегда найдется место.
спасибо) а что сделать чтоб головной свет был ярче?
я противотуманку повесил,а в нее ксеноновую лампу н3.свет в разы лучше.
только плохо, что свет получился в статике (пока корма не повернет - световой поток не освещает дорогу). а не было варианта примастырить к крылу или траверсе? у меня знакомый на активоподобном закрепил к траверсе галогенку через отдельный тумблер. куда повернул баранку - туда и светит. маленькая такая пендюрка, но лупит - мама не горюй
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
да я как то привык у меня и на моте свет отдельно от руля светит.вроде хватает не жалуюсь.а стандартная фара 35 ватт вобще как лампадка светит.
на разумной голове шлему всегда найдется место.
кстати, неоднократно задавался вопросом, почему китаянцы делают активоподобные с таким ушлёпочным головным светом. такое впечатление, что у них белые ночи и свет нужен для обозначения техники, как габарит. ведь активоподобные дороже по цене, чем альфодельты, но даже там оптика идет из стекла, да и есть где разгуляться самому (установка вазовской). здесь же сделали стильно, но бестолково. установить мощнее лампы - нагрузка на геныч и плавление рассеивателя. поплавился пластик или поцарапался - хоть от паровоза ставь - толку ноль
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!