По поводу самодельных проставок под амморты.(чтобы не коцать пластик)
В качестве отступного по болтам Вашему вниманию предлагается проект проставок металлических для амортизаторов задних. Данное изделие увеличивает расстояние от рамы в точке подвеса амортизатора до вилки задней в аналогичной точке.
Пояснения к схематическому рисунку.
Точка А - точка повеса амортизатора к раме и по совместительству крепления багажника
Точка B - точка крепления багажника вторая.
Точка C - точка повеса амортизатора(новая)
Точка D - точка повеса амортизатора к вилке задней.
Принцип работы устройства.
При изготовлении необходимо отверстия А и С располагать так, чтобы они находились на одной линии с точкой D.
Также расстояние между точками А и С необходимо подобрать экспериментально не допуская касания цепи главной передачи в месте крепления задней вилки к раме транспортного средства.
Отверстия А и С - Ф10мм, В - Ф8мм
Соединение составных частей устройства допускается выполнять как методом сварки электродуговой(ГОСТ 3242) так и болтами М6(ГОСТ 7798 ) соответствующей длины.
Материалы
1.Полоса стальная 25х3;30х3;25х4;30х4, ГОСТ 103-76.
2.Болт М10 длиной 30-40мм, ГОСТ 7798
---------------
Есть мнение(DED):Если растояние АВ будет как на схеме - будут гнуться штоки амортизаторов при больших нагрузках! Проверено!
Точки D и А должны находиться на окружности описываемой радиусом (прямой от D до оси маятника).
Это надо учесть при повторении.
---------------
Кто что думает по этому поводу?