Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Ваша схема не совсем верная. При таком подключении зуммер будет постоянно пищать при выключеных поворотах.
Посмотри место под кофром- по багажником где крепится кофр.
Если с городить(сварить) по его нижней части дополнительный ббак, то я думаю будет весьма...
на 24 зеленом нет + пока не появится цепь; зеленый24 - синий(оранжевый) 23 - нить накала лампы поворота - земля. Ведь лампочки поворотов не горят в исходном положении переключателя поворотов и включаются только при замыкании в 23 зеленый-синий или зеленый - оранжевый
Посмотри место под кофром- по багажником где крепится кофр.
Если с городить(сварить) по его нижней части дополнительный ббак, то я думаю будет весьма...
Мдда, надо глянуть. Сварки у меня нету и знакомых тоже. Но если, что то надо будет искать.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Я считаю, что "+" с замка зажигания по черному проводу на реле поступает, дальше через реле проходит по серому на переключатель поворотов, а при включеном повороте под нагрузкой реле разрывает цепь.
В принципе для бака берется тонколистовой материал до 0,5мм думаю в самый раз, и методом пайки свинцовым припоем ПОС40 паяешь паяльником-молотком, предварительно прогрев место пайки электрофеном, есть такие маленькие газовые горелки как карандаш - можноим вместо паяльника(чинил радиатор авто -нормально), идеально если лист луженый.
Единственная трудность - это сделать бак овальной формы как кофр только сплющенный.
Для увеличения жесткости бака можно продавить продольные крестом углубления по днищу, ну а потом грунтовка, шпаклевка, покраска.
Ребята, подскажите пожалуйста по двигателю Актива Y1P39FMB сколько льете масла в картер, и какие зазоры клапанов выставлены. Спасибо.
В принципе для бака берется тонколистовой материал до 0,5мм думаю в самый раз, и методом пайки свинцовым припоем ПОС40 паяешь паяльником-молотком, предварительно прогрев место пайки электрофеном, есть такие маленькие газовые горелки как карандаш - можноим вместо паяльника(чинил радиатор авто -нормально), идеально если лист луженый.
Единственная трудность - это сделать бак овальной формы как кофр только сплющенный.
Для увеличения жесткости бака можно продавить продольные крестом углубления по днищу, ну а потом грунтовка, шпаклевка, покраска.
Чот я не врубаюсь. Это собственно топливный бак или бардачек для фляги? Если бак, то не легче ли взять 4л банку из под масла ХАДО и поставить в корзинку, которая перед "хозяйством"?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Товарищи а маслецо в бак добавляем,если да то чего и сколько?
Я любил каждое мгновение проведенное на трассе.
М.Шумахер
Ребята, подскажите пожалуйста по двигателю Актива Y1P39FMB сколько льете масла в картер, и какие зазоры клапанов выставлены. Спасибо.
Уже ж эту тему не раз избивали. Масло па манулу 800мл. Я столько и заливаю. Но есть такие, что льют 650 и 900. Зазоры -- 0.05 оба. Тоже па манулу. Так и выставил.
З.Ы. Раз уж я с Вами разговорился, то не могу промолчать по поводу Вашей аватарки. Вам(старшему поколению) добру бы учить молодеж, а не куреву
. Простите за нескромность.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
У меня в схеме и на мопеде серый.
Есть вопрос к обладателям viper'овских сигнализаций. Где- то на форуме шла речь о том, что с августа 2007 технику комплектуют сигнализациями, в которых есть возможность регулировать чувствительность с брелка. У вас такие- же стоят? Как это можно сделать? Сегодня товарищ попросил помочь установить сигнализацию. В инструкции эта функция описана как двукратное нажатие на кнопку "старт" в течении 3-х секунд. Но ведь это просто запуск двигателя! Может китайцы че напутали?
У меня в схеме и на мопеде серый.
Есть вопрос к обладателям viper'овских сигнализаций. Где- то на форуме шла речь о том, что с августа 2007 технику комплектуют сигнализациями, в которых есть возможность регулировать чувствительность с брелка. У вас такие- же стоят? Как это можно сделать? Сегодня товарищ попросил помочь установить сигнализацию. В инструкции эта функция описана как двукратное нажатие на кнопку "старт" в течении 3-х секунд. Но ведь это просто запуск двигателя! Может китайцы че напутали?
Да, напутали. Нажимаеш на кнопку "поставить на сторожевой режим" и удерживаеш. Тогда он переходит в "тихий" режим. Тоесть четыре предупредительных сигнала не издаются, а только мигают поворотники. И при снятии с сигналки тоже не гудит, а только мигает. Выйти из него точно так же или просто снять с сигналки.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Какая у тя максималка если сам и какая когда в2ем
Я любил каждое мгновение проведенное на трассе.
М.Шумахер
эт стапень сжатия,лью тока 92 в бак и мотюль минералку 20/50 почему 92 лить не стоим обоснуй
Я любил каждое мгновение проведенное на трассе.
М.Шумахер
эт стапень сжатия,лью тока 92 в бак и мотюль минералку 20/50 почему 92 лить не стоим обоснуй
Я то сам не знаю. Просто так один мужик говорил, что 92 это при компресии до 9:1, а если выше, то надо уже 95. А на том сайте, что ты ссылку кинул, так там написно, что оба тормоза дисковые, а у тебя как? Но хода поршня не написано
. У тебя ведь тоже горизонтальный движок? А как ты с регистрацией?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Я помню у Вас было желание организовать дополнительный ббак, который в последствии сошел к применению баклажки. Как вариант в том месте можно поместить или полноценный бак или бардачек для баклажки.
Предлагаю свой вариант установки зумера:
покупается 2 зумера (благо цена невелика, около 6-ти гривен), снимается фара, и надрезав 4 провода, скрутками, обращу внимание, не перерезав, а надрезав, соединяем зумеры с проводами, идущими на поворотники. Правильность подключения проверяется просто, включаем поворот, пищит, значит правильно, не пищит, меняем провода задом на перёд, т.е. меняем провода подключения плюса и минуса. При переполюсовке зумер не сгорит!!! Проверено. Не покупайте "Понтовые" зумеры, т.е. иномарочные, при переполюсовке часто горят, а пищат тихо. По 6 гривен - самые громкие!!!, слышно даже когда стоишь рядом с камазом)))
дык отож.
есть вопрос поршневой.
у нас есть цилиндр - 100грн, поршень+палец+кольца+стопорные кольца - 120грн. прокладки 8грн, если комплектом - 37грн.
примерно так?
а поршень встал нормально? в смысле подбирать не пришлось? просто у нас я не видел отдельно поршня без выпуклостей в продаже без колец и пальца...
вишь, я уже зрею
Вижу, шо зреешь. Смотри, не переспей
Поршневую брал за 180 UAHей. Но в комплект входил поршень с выпуклой башкой. Намучался я с ним по незнанию. Пришлось покупать за 60 UAHей еще отдельно поршень с кольцами в комплекте, но ничего - будут запасные кольца. Новый поршень стал нормально.
Комплект прокладок стОит примерно так же - в районе 30 - 35 UAHей.
ЗЫ: Судя по аватару, шлем-то "пыонеру" великоват!
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
категорически нет. Если есть желание пораньше начать знакомство с устройством двигателя, то пожалуйста. Типа поршневую мочистить от нагара и пр.
У нас бензин и так черт знает с чем, масло там уже лишнее будет.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.