MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 14:24
32
+26 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5699901
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
30.07.2008 р. відповів для Petrovich  
answerview
Ваша схема не совсем верная. При таком подключении зуммер будет постоянно пищать при выключеных поворотах.
like
good
bad
shockingly
30.07.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
Посмотри место под кофром- по багажником где крепится кофр.
Если с городить(сварить) по его нижней части дополнительный ббак, то я думаю будет весьма...
like
good
bad
shockingly
30.07.2008 р. відповів для olegdn  
answerview
на 24 зеленом нет + пока не появится цепь; зеленый24 - синий(оранжевый) 23 - нить накала лампы поворота - земля. Ведь лампочки поворотов не горят в исходном положении переключателя поворотов и включаются только при замыкании в  23 зеленый-синий или зеленый - оранжевый
like
good
bad
shockingly
30.07.2008 р. відповів для Petrovich  
answerview
Посмотри место под кофром- по багажником где крепится кофр.
Если с городить(сварить) по его нижней части дополнительный ббак, то я думаю будет весьма...
Мдда, надо глянуть. Сварки у меня нету и знакомых тоже. Но если, что то надо будет искать.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
30.07.2008 р. відповів для Petrovich  
answerview
Я считаю, что "+" с замка зажигания по черному проводу на реле поступает, дальше через реле проходит по серому на переключатель поворотов, а при включеном повороте под нагрузкой реле разрывает цепь.
like
good
bad
shockingly
30.07.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
В принципе для бака берется тонколистовой материал до 0,5мм думаю в самый раз, и методом пайки свинцовым припоем ПОС40 паяешь  паяльником-молотком, предварительно прогрев место пайки электрофеном, есть такие маленькие газовые горелки как карандаш - можноим вместо паяльника(чинил радиатор авто -нормально), идеально если лист луженый.
Единственная трудность - это сделать бак овальной формы как кофр только сплющенный.
Для увеличения жесткости бака можно продавить продольные крестом углубления по днищу, ну а потом грунтовка, шпаклевка, покраска.
like
good
bad
shockingly
30.07.2008 р.
answerview
Ребята, подскажите пожалуйста по двигателю Актива Y1P39FMB сколько льете масла в картер, и какие зазоры клапанов выставлены. Спасибо.
like
good
bad
shockingly
30.07.2008 р. відповів для Petrovich  
answerview
В принципе для бака берется тонколистовой материал до 0,5мм думаю в самый раз, и методом пайки свинцовым припоем ПОС40 паяешь  паяльником-молотком, предварительно прогрев место пайки электрофеном, есть такие маленькие газовые горелки как карандаш - можноим вместо паяльника(чинил радиатор авто -нормально), идеально если лист луженый.
Единственная трудность - это сделать бак овальной формы как кофр только сплющенный.
Для увеличения жесткости бака можно продавить продольные крестом углубления по днищу, ну а потом грунтовка, шпаклевка, покраска.
Чот я не врубаюсь. Это собственно топливный бак или бардачек для фляги? Если бак, то не легче ли взять 4л банку из под масла ХАДО и поставить в корзинку, которая перед "хозяйством"?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
30.07.2008 р.
answerview
Товарищи а маслецо в бак добавляем,если да то чего и сколько? 01_smile
Я любил каждое мгновение проведенное на трассе.
М.Шумахер
like
good
bad
shockingly
30.07.2008 р. відповів для Petrovich  
answerview
Ребята, подскажите пожалуйста по двигателю Актива Y1P39FMB сколько льете масла в картер, и какие зазоры клапанов выставлены. Спасибо.
Уже ж эту тему не раз избивали. Масло па манулу 800мл. Я столько и заливаю. Но есть такие, что льют 650 и 900. Зазоры -- 0.05 оба. Тоже па манулу. Так и выставил.

З.Ы. Раз уж я с Вами разговорился, то не могу промолчать по поводу Вашей аватарки. Вам(старшему поколению) добру бы учить молодеж, а не куреву02_sad. Простите за нескромность.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
30.07.2008 р. відповів для Piligrim52  
answerview
У меня в схеме и на мопеде серый.
Есть вопрос к обладателям viper'овских сигнализаций. Где- то на форуме шла речь о том, что с августа 2007 технику комплектуют сигнализациями, в которых есть возможность регулировать чувствительность с брелка. У вас такие- же стоят? Как это можно сделать? Сегодня товарищ попросил помочь установить сигнализацию. В инструкции эта функция описана как двукратное нажатие на кнопку "старт" в течении 3-х секунд. Но ведь это просто запуск двигателя! Может китайцы че напутали?
like
good
bad
shockingly
30.07.2008 р. відповів для olegdn  
answerview
У меня в схеме и на мопеде серый.
Есть вопрос к обладателям viper'овских сигнализаций. Где- то на форуме шла речь о том, что с августа 2007 технику комплектуют сигнализациями, в которых есть возможность регулировать чувствительность с брелка. У вас такие- же стоят? Как это можно сделать? Сегодня товарищ попросил помочь установить сигнализацию. В инструкции эта функция описана как двукратное нажатие на кнопку "старт" в течении 3-х секунд. Но ведь это просто запуск двигателя! Может китайцы че напутали?
Да, напутали. Нажимаеш на кнопку "поставить на сторожевой режим" и удерживаеш. Тогда он переходит в "тихий" режим. Тоесть четыре предупредительных сигнала не издаются, а только мигают поворотники. И при снятии с сигналки тоже не гудит, а только мигает. Выйти из него точно так же или просто снять с сигналки.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
30.07.2008 р. відповів для SlavaFlash  
answerview
Какая у тя максималка если сам и  какая когда в2ем 01_smile
Я любил каждое мгновение проведенное на трассе.
М.Шумахер
like
good
bad
shockingly
30.07.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
эт стапень сжатия,лью тока 92 в бак и мотюль минералку 20/50 почему 92 лить не стоим обоснуй 06_question
Я любил каждое мгновение проведенное на трассе.
М.Шумахер
like
good
bad
shockingly
30.07.2008 р. відповів для italru  
answerview
эт стапень сжатия,лью тока 92 в бак и мотюль минералку 20/50 почему 92 лить не стоим обоснуй 06_question
Я то сам не знаю. Просто так один мужик говорил, что 92 это при компресии до 9:1, а если выше, то надо уже 95. А на том сайте, что ты ссылку кинул, так там написно, что оба тормоза дисковые, а у тебя как? Но хода поршня не написано02_sad. У тебя ведь тоже горизонтальный движок? А как ты с регистрацией?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
30.07.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
Я помню у Вас было желание организовать  дополнительный ббак, который в последствии сошел к применению баклажки.  Как вариант в том месте можно поместить или полноценный бак или бардачек для баклажки.
like
good
bad
shockingly
312
30.07.2008 р.
answerview
Предлагаю свой вариант установки зумера:
покупается 2 зумера (благо цена невелика, около 6-ти гривен), снимается фара, и надрезав 4 провода, скрутками, обращу внимание, не перерезав, а надрезав, соединяем зумеры с проводами, идущими на поворотники. Правильность подключения проверяется просто, включаем поворот, пищит, значит правильно, не пищит, меняем провода задом на перёд, т.е. меняем провода подключения плюса и минуса. При переполюсовке зумер не сгорит!!! Проверено. Не покупайте "Понтовые" зумеры, т.е. иномарочные, при переполюсовке часто горят, а пищат тихо. По 6 гривен - самые громкие!!!, слышно даже когда стоишь рядом с камазом)))
like
good
bad
shockingly
31.07.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
дык отож.
есть вопрос поршневой.
у нас есть цилиндр - 100грн, поршень+палец+кольца+стопорные кольца - 120грн. прокладки 8грн, если комплектом - 37грн.
примерно так?
а поршень встал нормально? в смысле подбирать не пришлось? просто у нас я не видел отдельно поршня без выпуклостей в продаже без колец и пальца...
вишь, я уже зрею 03_biggrin


Вижу, шо зреешь. Смотри, не переспей 03_biggrin
Поршневую брал за 180 UAHей. Но в комплект входил поршень с выпуклой башкой. Намучался я с ним по незнанию. Пришлось покупать за 60 UAHей  еще отдельно поршень с кольцами в комплекте, но ничего - будут запасные кольца. Новый поршень стал нормально.
Комплект прокладок стОит примерно так же - в районе 30 - 35 UAHей.

ЗЫ: Судя по аватару, шлем-то "пыонеру" великоват! 03_biggrin
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
31.07.2008 р. відповів для italru  
answerview
категорически нет. Если есть желание пораньше начать знакомство с устройством двигателя, то пожалуйста. Типа поршневую мочистить от нагара и пр.
У нас бензин и так черт знает с чем, масло там уже лишнее будет.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
31.07.2008 р.
answerview
Напомните кто ни будь где в активах масляный фильтр прячется, а то както не хочется в 300 стах станицах рыться      02_sad  заранее спасибо 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин