Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Та я теж так подумав: 650 - це ціна за довідку-рахунок, а той що за 6300 йде без доків. Хоча дорого - у нас в Полтаві Актив 110 з доками 6200.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Та я теж так подумав: 650 - це ціна за довідку-рахунок, а той що за 6300 йде без доків. Хоча дорого - у нас в Полтаві Актив 110 з доками 6200.
ну а в чем проблема ? бери без справки регистрируй как мопед и езди на 110сс с номером от мопеда как у меня
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
кто подскажет: какой цоколь у ламп поворотов. стоп-сигнала, переднего габарита и приборки в активе?
кто подскажет: какой цоколь у ламп поворотов. стоп-сигнала, переднего габарита и приборки в активе?
Стоп сигнал: S25/BA15D
Передний габарит: Т10
Подсветка приборов, указатели поворотов (насчет задних точно не помню), контрольные лампы поворотов: Т10
Контрольная лампа дальнего света: Т5
Лампа головного света: P15D-25-1
Змінено: 02.02.2014 р., Bender
Ребят, а как у кого дела с рамой обстоят? У меня Zongshen Cubbike 125, такая же как и на активе. с пассажиром руль удержать бывает ох как не легко. Мотыляет во все стороны.Постоянное опасение того что она переломается. Все таки не шутки, с таким моторчиком по трассе без проблем 80-90 идет. Не дай бог на этой скорости разлетится рама.Для китая это норма как я понял... У кого то рвались рамы на подобных аппаратах?Уж очень как то стремно стало после того как меня груженого не хило помотало по дороге... все крепления проверял, тщательно просматривал. Все норм. Просто нет жесткости... Когда один, или без груза, не замечаю подобного...
Є таке діло коли пасажир важить за 70 кг, або мішок цементу назад положу - носить
А дівчат по 50-60 кг - не відчуваю.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Є таке діло коли пасажир важить за 70 кг, або мішок цементу назад положу - носить
А дівчат по 50-60 кг - не відчуваю.
Толя, во-первых, моли бога, чтоб жена твои посты не прочла о "девочках 50-60 кг", а во-вторых - что за мешки цемента, которые весят под сотню???
самое первое - сочленение маятника с рамой. второе - давление в шинке. третье - неподвижный и закрепленный груз сзади возить куда сподручнее, чем ерзающего пассажира (по опыту). а то, что нажопник тяжелее мотопедки и драйвера - зло - однозначно. наши дрова имеют своеобразную развесовку - зад намного больше нагружен, чем перед. а если к этому добавить вес на длинный рычаг сзади - вообще кошмар, особенно в поворотах ощущается
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1. Дівчатам може за 70 років
2. Цемент 50 кг і вже дибки стає. Високо багажник - на Дельті було зручніше набагато. Тепер беру 25 на перед і 25 назад - тоді нормально.
3. Маятник і все стоїть мертво - більш за все що це таки рама прогинається.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ребят, а как у кого дела с рамой обстоят? У меня Zongshen Cubbike 125, такая же как и на активе. с пассажиром руль удержать бывает ох как не легко. Мотыляет во все стороны.Постоянное опасение того что она переломается. Все таки не шутки, с таким моторчиком по трассе без проблем 80-90 идет. Не дай бог на этой скорости разлетится рама.Для китая это норма как я понял... У кого то рвались рамы на подобных аппаратах?Уж очень как то стремно стало после того как меня груженого не хило помотало по дороге... все крепления проверял, тщательно просматривал. Все норм. Просто нет жесткости... Когда один, или без груза, не замечаю подобного...
поддерживаю предыдущие посты . развесовка и саленты имеют большое значение . хочу также добавить что качество задних амортизаторов тоже не мало важно. я у себя заменил сток на аморт с нормальной работой ( сжим-быстро розжим-медленно) и мопедка стала гораздо стабильней на дороге.
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Благодарю, сайленты проверю обязательно. Хотя вроде как то пытался проверять маятник на люфт без заднего колеса. Вроде все жестко... Аморты у меня газомасленные TATA. Кстати на простых стоковых пружинных куда было комфортнее и мягче. Скрипели правда и гидравлики там никакой... А новые крутил мудрил, пробовал разные настройки, пружины и воздуха, все ровно порой иногда их хочется снять и выбросить. А у рамы такого типа действительно нет жесткости.Всего то одна труба.
Благодарю, сайленты проверю обязательно. Хотя вроде как то пытался проверять маятник на люфт без заднего колеса. Вроде все жестко... Аморты у меня газомасленные TATA. Кстати на простых стоковых пружинных куда было комфортнее и мягче. Скрипели правда и гидравлики там никакой... А новые крутил мудрил, пробовал разные настройки, пружины и воздуха, все ровно порой иногда их хочется снять и выбросить. А у рамы такого типа действительно нет жесткости.Всего то одна труба.
могу еще посоветовать проверить сам метал , раму ,маятник и все сочленения ,так как иногда бывает такое что вроде смотришь все ок ,а снял и глянул в трудно доступные места а там все ржавчиной поедено
, какая тут стабильность , как-бы не потерять чего
за аморты скажу так - брал себе по деньгам (из не дорогих) даже не знаю с чего ,фирма пилот вроде Россия,при покупке опирался на свой опыт ,1)аморт должен правильно работать (сжим-быстро легко,розжим-медленно туго) 2) жесткость пружины (от ижа слишком жестко ) 3) пружины должны регулироваться
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 14.02.2014 р., 6barakuda
Нарив, начебто, справжній явовський ланцюг виробництва Чехія за 170 грн http://jawa.etov.com.ua/product/336299-tsep-hodovaya-tsep.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Кроме трёх телефонов и почтового ящика никаких контактов. Требуют предоплату. Рискнёшь купить?(сорри за флуд)
Фіг його знає, тільки зараз подивися адресу:Дніпропетровський міжнародний аеропорт
Ти ж там на місці - перевірив би коли-небудь.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Если получится, то завтра проверю.
Но только саму контору - в запах не силён(оригинал от поддели вряд-ли отличу)
Змінено: 17.02.2014 р., lnks
Ну шо, начинаем рвать бояны про розконсервацию мопеда на лето ?
Всем тёплой погоды !
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.