Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Что НЕ хорошая написал, но почему -- нет. Я так и делаю, как ты написал. Но все же хочется иметь нормальный топливный бак. Только не вожу с собой литр бинза.
просто корзинка от такого веса отвалится вместе с канистрой,последствия будут явно не радостными. если уж собрался в дальнобой можно10-ти или 5-ти литровую канистру закрепить на среднем багажничке,он помощнее корзинки будет!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
уменя такая-же беда была -поменял цепь.
сними кожух и попробуй оттянуть цепь от задней звезды ,если болтается то звук идет от цепи.,
она прыгает на зубьях когда сбрасываеш газ.
Ножной тормоз, кажется, немного выше чем надо, ноге упор не удобен... при скачке происходит нажим. Если переварить ниже, то гаранитя теряется... Подскажите советом, спасибо!
У меня лапка на уровне с подножкой, сначала неудобно было, потом привык. Ногу ставлю чуть правее лапки и всегда ее чувствую - вдруг чего.
у меня два раза бутылка с минералкой в кофре пробивалась,дырочка как от иголки.
А вместо воды- бензин????
дык надож в мяконькую тряпочку бережно завернуть -и от повреждения и от нагрева
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
Есть такая "беда" в баллончиках для автомобилей - аэрозоль ею брызгают на провода катушки зажигания, высоковольтные провода трамблера (жигули и у тех которые стоят очень низко в моторном отсеке), так вот она наносит защитный водонепроницаемый слой.
Думаю для нашего транспорта пойдет самый раз.
вы че, мужики? я на баке 160-180км проезжаю. у вас заправок в городе нету? а за город только если далеко и с вещами можно и нз взять. уложить так, чтобы не болталось, как г.. в проруби. Я когда на море ездил(160км). на трассе заправился и хватило туда, на пол-дороги заправился и хватило на обратно и еще покататься. в кофре вез бутылку воды. по окончании путешествия на нее страшно смотреть было - покоцанная и обтертая вся. в кофре кроме нее лежал еще комплект ключей и все.
мое имхо - НУ НА этот НЗ.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Я говорил, что поставил улитки вместо штатного сигнала? Вчера? а сегодня уже испытал.
у нас в городе на одном участке гайцы понавешали знаков, да так, что там, где главная была-теперь уступи и наоборот. Двигаюсь с работы по новоиспеченной главной и мне поворот направо, а с левой дороги(им теперь уступи висит) метелится шоха. видимо по старой памяти не сбавляя темпа. я предварительно оттормозился, и как бибикну, нет БИБИКНУ! и справедливость была восстановлена с первого БИПП. Так что рекомендую. Только провода я протянул от аккума 1.5 квадрата. Кушает это дело 12-16А, но ОНО ТОГО СТОИТ!
Но у сигнала есть и обратная сторона - теперь вот езжу и поприветствовать встречный скутер не могу - не поймут ведь.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Вчера попал в аварию на Viper Active, не по своей вине, виновник аварии смылся на скутере. Что бы там не говорили, типа китайская пластмасса сделана из пыли, может так оно и есть, но пластик на активе просто дубовый!!!!!! Самый прикол в том, что разбилась фара, но контакта фары с дорогой небыло, т.е. скут не кувыркался, а каким-то чудным образом упал на одну сторону, содрал резинки с подножки и ручки газа, открутил зеркало, и то-же самое на другой стороне, всё абсолютно симетрично, хотя я помню, что падал только на одну сторону.
Посоветовали поставить ветровое стекло,какое лучше подойдёт,цены среднее 30 и 40-45 побольше,они прозрачные,а хотелось бы затонированное. Слышал что меньше будет воздухом выдавливать, но и минус есть расход бензина повышается. Что делать,ставить или нет?
Забей!У тебя итак пластика море,лишняя погремушка -никчему!))
Я себе стекло поставил еще весной, холодно было. Стало ездить намного комфортнее, ветер грудь не продувает. А сейчас, в такую жару, лучше без стекла. Скажи, а правда, что на рынке в Майорске можно купить б/у резину из Европы для нашей техники? Мы в прошлую субботу ездили туда, резины не обнаружили. Может ливень распугал продавцов?
Ветровое эт хорошо,но высота должна быть соответствующей.Иначе потоком воздуха делается вава глазам,а летом имхо оно в принципе и не надо.
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Какое стекло себе ставил? С чего-то подходит или есть родное, как крепил?
Да в магазинах продаются эти стекла вместе с креплениями. Стоят гривен 35-45. Выглядит не очень, но поток воздуха с корпуса сбивает!
Да нет у нас этих магазинов. Продают мопеды на рынке и соответственно все прилагающее к ним, т.е что дешевле и подороже перепродать - закон дикого рынка
Я и свой Актив так и брал- продавцу привезли коробку с Луганска я пришел к нему в гараж и там же собрал из документов одна книжечка ни очем и что-то на подобии вкладыша кде записано №№ шасси и двигателя, цвет. Мало того гарантию дают на месяц ссылаясь на то , что не ставится трос спидометра и отследить к-во километров становится нереально вот такая фигня
Про Маёрск не знаю, не был там пока. В магазине "Авто-Мото" видел безкамерные покрышки на "Актив" в районе 120грн где-то... Тут проблема, натягивал цепь уже 3 раза за 2 дня! Тарахтит будто в сухая и в песке... Говорят что "тянется" и нужно менять,отец говорит что нормально... Тяга пропала и дырчит очень, что думаете менять или нет? Сейчас где-то 2см провис,по рис. вроде в пределах нормы. И сколько цена цепи, если кто менял и как не попасть на фуфел?
Змінено: 29.07.2008 р., Off