MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 04:10
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5809143
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
27.07.2008 р. відповів для LiTo  
answerview
Люди подскажите сегодня ехал домой с работы под дождь, первые 2 км проехал нормально дальше стал дергаться и глохнуть я остановился выключил зажигание дал передохнуть 2-3 минуты дальше поехал нормально где-то 500 м и опять тоже самое на 3-й раз так-же начал дергаться рывками и заглохнул потом вообще не заводился  25_spiteful  я пока постоял перекурил пересмотрел цепь была в натяжку я ее немного ослабил и зажал стаял около 30 минут после чего я поехал нормально аж до самого дома  03_biggrin  и больше такого не было, в чем могла быть проблема? я думаю и за цепи он глохнуть бы не стал, вот дергаться возможно, но не глохнут. Дело в том, что был большой ливень и лужи могла ли вода попасть на свечу?  02_sad  и и за этого дергаться и глохнуть и в связи простоя скутера в не заведенном на свече высыхать вода и как только она высыхает он едет нормально. Дальше старался в лужи не заезжать, но все же попадал и ничего не было.

Кстати пробег 420 км, недавно менял масло на 300 км заливал Масло ELF 4Т синтетику.
Странно, сколько ездил по лужам и дождю, ничего подобного не замечал. А тут чел писал, что было похожее после впрыгивания в лужу с попаданием воды в свечу.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
LiTo
27.07.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
Завтра придется проверять свечку иначе долго не покатаюсь.
А и за замены масла не может быть? кстати сегодня заметил от карбюратора идет две шлангочки одна идет вниз через хомут (крепление), а вторая намного длинее и просто свисала я особо внимания не обращал, а сегодня все пересматривал и заметил когбуд-то бы она обгрызаная. Должно две свисать? или она откуда то оторвалась?  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
27.07.2008 р. відповів для LiTo  
answerview
Завтра придется проверять свечку иначе долго не покатаюсь.
А и за замены масла не может быть? кстати сегодня заметил от карбюратора идет две шлангочки одна идет вниз через хомут (крепление), а вторая намного длинее и просто свисала я особо внимания не обращал, а сегодня все пересматривал и заметил когбуд-то бы она обгрызаная. Должно две свисать? или она откуда то оторвалась?  03_biggrin




так оно и должно быть обе свисать должны
like
good
bad
shockingly
28.07.2008 р. відповів для LiTo  
answerview
Люди подскажите сегодня ехал домой с работы под дождь, первые 2 км проехал нормально дальше стал дергаться и глохнуть я остановился выключил зажигание дал передохнуть 2-3 минуты дальше поехал нормально где-то 500 м и опять тоже самое на 3-й раз так-же начал дергаться рывками и заглохнул потом вообще не заводился  25_spiteful  я пока постоял перекурил пересмотрел цепь была в натяжку я ее немного ослабил и зажал стаял около 30 минут после чего я поехал нормально аж до самого дома  03_biggrin  и больше такого не было, в чем могла быть проблема? я думаю и за цепи он глохнуть бы не стал, вот дергаться возможно, но не глохнут. Дело в том, что был большой ливень и лужи могла ли вода попасть на свечу?  02_sad  и и за этого дергаться и глохнуть и в связи простоя скутера в не заведенном на свече высыхать вода и как только она высыхает он едет нормально. Дальше старался в лужи не заезжать, но все же попадал и ничего не было.

Кстати пробег 420 км, недавно менял масло на 300 км заливал Масло ELF 4Т синтетику.
я б посмотрел на воздушный фильтр чтобы там нигде ни могла вода затекти.
like
good
bad
shockingly
Concord
28.07.2008 р. відповів для LiTo  
answerview
Тоже плавал по воде что аж до ножки доставало и ниче!!!!
like
good
bad
shockingly
28.07.2008 р.
answerview
Дарова фсем,давноменя здесь небыло (ну и написали же вы)). Так вот у мну Кивей пробег 3200 с лишним километров,особых проблем небыло но:1- как то после дождя закоротило стартер, и он работал аж до тех пор пока я посреди города не раскрути л своего зверя и не отключил аккумулятор- вопрос:ето в реле вода попала ?если нет то куда?
2-треснул багажник( сама рама)-подойдёт ли мне  рама от актива?
А вот несклько советов по борьбе с вибрацыей на ножках-на Активе они(ножки) прикручены прямо к коробке передач,а у меня например сначала прикручен "подрамник",а потом уже сами ножки на резиновых втулках. так что те кому напряжна вибрация-приезжайте на Столичное Шоссе ( там фирменный салон) и купите етот подрамник(дето 20 грн) и ети рез. втулки должно помочь!
Змінено: 28.07.2008 р., SlavaFlash
like
good
bad
shockingly
28.07.2008 р. відповів для Sawny  
answerview
Вопрос: в чём принципиальное отличие моторного масла для амтамабильчегов 10w40 от наших - мапедафских... Уж очень цены разные... Образец автомасла прикрепляю внизу.
Ну авто-масло оно и для дизельных ну и лучше лить мото-масло оно приспособлено для этих движков.
like
good
bad
shockingly
28.07.2008 р. відповів для Petrovich  
answerview
так это будет уже больше 800, или так и надо?

неволнуйся, у меня 900 пошло, может чюток много но работает нормально так что 800 норм.
ZS50
like
good
bad
shockingly
28.07.2008 р.
answerview
как то после дождя закоротило стартер, и он работал аж до тех пор пока я посреди города не раскрути л своего зверя и не отключил аккумулятор- вопрос:ето в реле вода попала ?если нет то куда?
2-треснул багажник( сама рама)-подойдёт ли мне  рама от актива?

трабл со стартером -это скорее всего релюха,а раму менять -геморно ,лучше углекислоткой хорошо проварить там где треснула! 17_wink
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
28.07.2008 р.
answerview
Вот что осталось от багажника
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Concord
28.07.2008 р.
answerview
Видел в городе АКТИВ но со снятым багажником и подножками ну етими дугами где крепится кофр и куда пассажиры ставят ноги!!!!Так вот что я хочю сказать,что смотрится покруче вайпера спорта
like
good
bad
shockingly
28.07.2008 р. відповів для SlavaFlash  
answerview
Вот что осталось от багажника


это  элементарно лечится  при помощи углекислотки и хорошего сварщика( повторяю:-хорошего!)! 17_wink
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
Off
28.07.2008 р.
answerview
Ножной тормоз, кажется, немного выше чем надо, ноге упор не удобен... при скачке происходит нажим. Если переварить ниже, то гаранитя теряется... Подскажите советом, спасибо!
like
good
bad
shockingly
LiTo
28.07.2008 р. відповів для Viperix  
answerview
А где находится этот воздушный фильтр примерно, а то я в этом дуб и куда именно могла бы вода попасть?
А еще такой вопрос хочу подключить к активчику зарядное устройство к мобильному телефону через автомобильное зарядное устройство как это можно сделать? не убив электрику.
А то мне говорят через аккумулятор типо + / - и всебудет норм, но почему-то немного страшновато.
Спасибо заранее.
like
good
bad
shockingly
28.07.2008 р. відповів для LiTo  
answerview
... через аккумулятор типо + / - и всебудет норм, но почему-то немного страшновато.
 Нужно на "+" еще предохранитель поставить, номинал которого процентов на 30-40 превышает потребляемый ток подключаемого устройства.
like
good
bad
shockingly
28.07.2008 р. відповів для Off  
answerview
Ножной тормоз, кажется, немного выше чем надо, ноге упор не удобен... при скачке происходит нажим. Если переварить ниже, то гаранитя теряется... Подскажите советом, спасибо!


Я как только купил пока ехал домой просто ложил ногу на ножку и под самим весом ноги тормоз нажимался! Сразу же перевязал пружиной ножку тормоза через крепление к подножке - теперь опираюсь нормально, только сильнее нажимать надо для торможения
like
good
bad
shockingly
28.07.2008 р. відповів для Off  
answerview
Ножной тормоз, кажется, немного выше чем надо, ноге упор не удобен... при скачке происходит нажим. Если переварить ниже, то гаранитя теряется... Подскажите советом, спасибо!
Изначально у меня такого не было. Но я тормозной лапкой чесал дорогу, когда поворачивал. Потом как-то раз на бок ляпнулся. Лапка подогнулась. Все остальное целое даже без царапин. Только ручка тормоза(переднего) царапнулась. После этого лапка стала выступать над подножкой. Я недолго думая подогнул вверх подножку01_smile И все ок.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
28.07.2008 р.
answerview
Заправился я на на другой заправке 92, в смт говорят, что там лучше бинз, чем на той, что я раньше заправлялся. Такоя вонь пошла из выхлопа. Которой еще не наблюдалось... Ну лан. Еще сегодня кофр открылся, сам по себе. Хоть перегружен не был. ... Вылетела бутылка пива02_sad И разбилась. Хорошо, что хоть рядом никто не ехал.

После подкручивания сцепления, странный звук почти ушел, но все же еще иногда наблюдается. И слышен он если катит не заведенный мопед. Мол в миксер большой болт попал. Что это может быть?

Еще вопрос(партизанское желание): хочу сделать дополнительный топливный бак. Присмотрел банку из под масла ХАДО 4л. Она идеально входит в сеточку. Как закрепить, думаю найду. Вот только что скажете на эту идею?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
28.07.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
Еще вопрос(партизанское желание): хочу сделать дополнительный топливный бак. Присмотрел банку из под масла ХАДО 4л. Она идеально входит в сеточку. Как закрепить, думаю найду. Вот только что скажете на эту идею?

идея НЕ хороша! заправляйся в штатный бак дома, заведи чистую канистру 20-ку,воронку с мелкой сеточкой,на заправке заливаешь один раз 20 л. и катаешься месяц! преимущества:-запас бенза всегда под рукой,
-бенз отстоявшийся от воды и взвесей(они присутствуют всегда),
-меньше обманывают (при частых мелких дозаправках посчитай сколько тебе недолили-будешь в шоке),
-ну и если друг оказался вдруг......с  пустым баком,то ты ему будешь  друг вдвойне! 03_biggrin  17_wink   максимум что я считаю целесообразным это возить с собой Н/З в виде литровой пластиковой бутылки  но полную не наливай-на жаре может рвануть! 21_umnik  это на случай домой доехать! 17_wink
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
28.07.2008 р. відповів для takr  
answerview
Еще вопрос(партизанское желание): хочу сделать дополнительный топливный бак. Присмотрел банку из под масла ХАДО 4л. Она идеально входит в сеточку. Как закрепить, думаю найду. Вот только что скажете на эту идею?

идея НЕ хороша! заправляйся в штатный бак дома, заведи чистую канистру 20-ку,воронку с мелкой сеточкой,на заправке заливаешь один раз 20 л. и катаешься месяц! преимущества:-запас бенза всегда под рукой,
-бенз отстоявшийся от воды и взвесей(они присутствуют всегда),
-меньше обманывают (при частых мелких дозаправках посчитай сколько тебе недолили-будешь в шоке),
-ну и если друг оказался вдруг......с  пустым баком,то ты ему будешь  друг вдвойне! 03_biggrin  17_wink   максимум что я считаю целесообразным это возить с собой Н/З в виде литровой пластиковой бутылки  но полную не наливай-на жаре может рвануть! 21_umnik  это на случай домой доехать! 17_wink
Что НЕ хорошая написал, но почему -- нет. Я так и делаю, как ты написал. Но все же хочется иметь нормальный топливный бак. Только не вожу с собой литр бинза.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин