Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Люди подскажите сегодня ехал домой с работы под дождь, первые 2 км проехал нормально дальше стал дергаться и глохнуть я остановился выключил зажигание дал передохнуть 2-3 минуты дальше поехал нормально где-то 500 м и опять тоже самое на 3-й раз так-же начал дергаться рывками и заглохнул потом вообще не заводился
я пока постоял перекурил пересмотрел цепь была в натяжку я ее немного ослабил и зажал стаял около 30 минут после чего я поехал нормально аж до самого дома
и больше такого не было, в чем могла быть проблема? я думаю и за цепи он глохнуть бы не стал, вот дергаться возможно, но не глохнут. Дело в том, что был большой ливень и лужи могла ли вода попасть на свечу?
и и за этого дергаться и глохнуть и в связи простоя скутера в не заведенном на свече высыхать вода и как только она высыхает он едет нормально. Дальше старался в лужи не заезжать, но все же попадал и ничего не было.
Кстати пробег 420 км, недавно менял масло на 300 км заливал Масло ELF 4Т синтетику.
Странно, сколько ездил по лужам и дождю, ничего подобного не замечал. А тут чел писал, что было похожее после впрыгивания в лужу с попаданием воды в свечу.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Тоже плавал по воде что аж до ножки доставало и ниче!!!!
Дарова фсем,давноменя здесь небыло (ну и написали же вы)). Так вот у мну Кивей пробег 3200 с лишним километров,особых проблем небыло но:1- как то после дождя закоротило стартер, и он работал аж до тех пор пока я посреди города не раскрути л своего зверя и не отключил аккумулятор- вопрос:ето в реле вода попала ?если нет то куда?
2-треснул багажник( сама рама)-подойдёт ли мне рама от актива?
А вот несклько советов по борьбе с вибрацыей на ножках-на Активе они(ножки) прикручены прямо к коробке передач,а у меня например сначала прикручен "подрамник",а потом уже сами ножки на резиновых втулках. так что те кому напряжна вибрация-приезжайте на Столичное Шоссе ( там фирменный салон) и купите етот подрамник(дето 20 грн) и ети рез. втулки должно помочь!
Змінено: 28.07.2008 р., SlavaFlash
как то после дождя закоротило стартер, и он работал аж до тех пор пока я посреди города не раскрути л своего зверя и не отключил аккумулятор- вопрос:ето в реле вода попала ?если нет то куда?
2-треснул багажник( сама рама)-подойдёт ли мне рама от актива?
трабл со стартером -это скорее всего релюха,а раму менять -геморно ,лучше углекислоткой хорошо проварить там где треснула!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
Вот что осталось от багажника
Видел в городе АКТИВ но со снятым багажником и подножками ну етими дугами где крепится кофр и куда пассажиры ставят ноги!!!!Так вот что я хочю сказать,что смотрится покруче вайпера спорта
Вот что осталось от багажника
это элементарно лечится при помощи углекислотки и хорошего сварщика( повторяю:-хорошего!)!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
Ножной тормоз, кажется, немного выше чем надо, ноге упор не удобен... при скачке происходит нажим. Если переварить ниже, то гаранитя теряется... Подскажите советом, спасибо!
А где находится этот воздушный фильтр примерно, а то я в этом дуб и куда именно могла бы вода попасть?
А еще такой вопрос хочу подключить к активчику зарядное устройство к мобильному телефону через автомобильное зарядное устройство как это можно сделать? не убив электрику.
А то мне говорят через аккумулятор типо + / - и всебудет норм, но почему-то немного страшновато.
Спасибо заранее.
... через аккумулятор типо + / - и всебудет норм, но почему-то немного страшновато.
Нужно на "+" еще предохранитель поставить, номинал которого процентов на 30-40 превышает потребляемый ток подключаемого устройства.
Ножной тормоз, кажется, немного выше чем надо, ноге упор не удобен... при скачке происходит нажим. Если переварить ниже, то гаранитя теряется... Подскажите советом, спасибо!
Изначально у меня такого не было. Но я тормозной лапкой чесал дорогу, когда поворачивал. Потом как-то раз на бок ляпнулся. Лапка подогнулась. Все остальное целое даже без царапин. Только ручка тормоза(переднего) царапнулась. После этого лапка стала выступать над подножкой. Я недолго думая подогнул вверх подножку
И все ок.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Заправился я на на другой заправке 92, в смт говорят, что там лучше бинз, чем на той, что я раньше заправлялся. Такоя вонь пошла из выхлопа. Которой еще не наблюдалось... Ну лан. Еще сегодня кофр открылся, сам по себе. Хоть перегружен не был. ... Вылетела бутылка пива
И разбилась. Хорошо, что хоть рядом никто не ехал.
После подкручивания сцепления, странный звук почти ушел, но все же еще иногда наблюдается. И слышен он если катит не заведенный мопед. Мол в миксер большой болт попал. Что это может быть?
Еще вопрос(партизанское желание): хочу сделать дополнительный топливный бак. Присмотрел банку из под масла ХАДО 4л. Она идеально входит в сеточку. Как закрепить, думаю найду. Вот только что скажете на эту идею?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Еще вопрос(партизанское желание): хочу сделать дополнительный топливный бак. Присмотрел банку из под масла ХАДО 4л. Она идеально входит в сеточку. Как закрепить, думаю найду. Вот только что скажете на эту идею?
идея НЕ хороша! заправляйся в штатный бак дома, заведи чистую канистру 20-ку,воронку с мелкой сеточкой,на заправке заливаешь один раз 20 л. и катаешься месяц! преимущества:-запас бенза всегда под рукой,
-бенз отстоявшийся от воды и взвесей(они присутствуют всегда),
-меньше обманывают (при частых мелких дозаправках посчитай сколько тебе недолили-будешь в шоке),
-ну и если друг оказался вдруг......с пустым баком,то ты ему будешь друг вдвойне!
максимум что я считаю целесообразным это возить с собой Н/З в виде литровой пластиковой бутылки но полную не наливай-на жаре может рвануть!
это на случай домой доехать!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
Еще вопрос(партизанское желание): хочу сделать дополнительный топливный бак. Присмотрел банку из под масла ХАДО 4л. Она идеально входит в сеточку. Как закрепить, думаю найду. Вот только что скажете на эту идею?
идея НЕ хороша! заправляйся в штатный бак дома, заведи чистую канистру 20-ку,воронку с мелкой сеточкой,на заправке заливаешь один раз 20 л. и катаешься месяц! преимущества:-запас бенза всегда под рукой,
-бенз отстоявшийся от воды и взвесей(они присутствуют всегда),
-меньше обманывают (при частых мелких дозаправках посчитай сколько тебе недолили-будешь в шоке),
-ну и если друг оказался вдруг......с пустым баком,то ты ему будешь друг вдвойне!
максимум что я считаю целесообразным это возить с собой Н/З в виде литровой пластиковой бутылки но полную не наливай-на жаре может рвануть!
это на случай домой доехать!
Что НЕ хорошая написал, но почему -- нет. Я так и делаю, как ты написал. Но все же хочется иметь нормальный топливный бак. Только не вожу с собой литр бинза.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.