MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.11, 08:43
44
+8 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5795599
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
19.01.2014 р. відповів для HaM  
answerview
Поршень кинематически связан с коленвалом по оборотам 1:1, поэтому при каждой метке Т будет в ВМТ. А вот с клапанами - так как Вы описали (связаны с распредвалом)...
Само понятие ВМТ подразумевает, что это - такт сжатия, когда оба клапана закрыты
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
HaM
19.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Поршень кинематически связан с коленвалом по оборотам 1:1, поэтому при каждой метке Т будет в ВМТ. А вот с клапанами - так как Вы описали (связаны с распредвалом)...
Само понятие ВМТ подразумевает, что это - такт сжатия, когда оба клапана закрыты
Речь то немного о другом - вот Вы пишете, что устанавливаем метку Т и щупом ищем положение поршня - есть вверху, или нет? А между тем по метке Т он будет всегда вверху. Другой вопрос - такт сжатия или такт выпуска? Поэтому, скорее всего, нужно либо вскрывать левую крышку, либо (что мне более нравится) смотреть по компрессии...  Как-то так, если не возражаете... 20_drinks
like
good
bad
shockingly
HaM
19.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Поршень кинематически связан с коленвалом по оборотам 1:1, поэтому при каждой метке Т будет в ВМТ. А вот с клапанами - так как Вы описали (связаны с распредвалом)...
Само понятие ВМТ подразумевает, что это - такт сжатия, когда оба клапана закрыты
И это тоже недоразумение... 33_wacko ВМТ не привязано к тактам, а указывает только точку ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО положения поршня в цилиндре... Также, как и НМТ.. 33_wacko
Немного добавлю  Вы ничего не подумайте - кроме всего прочего сюда заходят и новички. Поэтому, с первого оборота найдут ТАКТ СЖАТИЯ, а эффекта от этого будет нуль... 02_sad
Кстати, на данный момент осилил 3 ветки по Дельтам, Активам и РР... Накачал архивов на 800 Мб 33_wacko  Спасибо всем форумчанам за бесценную информацию... 20_drinks
Змінено: 19.01.2014 р., HaM
like
good
bad
shockingly
sereoja
20.01.2014 р.
answerview
У меня keeway partner 110. На нём проездил около 20000 км. Хочу купить что-то по мощнее и чуть быстрее,но тоже на больших колесах.Такие марки как keeway,activ и подобные мощней не выпускаются. Японцы стоят дорого. Склоняюсь к keeway outluk 150,хотя здесь совсем другая система. Меня смущает,что на нём нет кик стартера. На  keeway partner 110 он меня частенько выручал,особенно в холодную погоду. Может кто ездит на keeway outluk 150,расскажите,можно ли обходится без кик стартера. Я понимаю,когда он новый про него можно не вспоминать,а когда проездит пару лет,особенно в холод,я по своему старому знаю.В  keeway outluk 150 водяное охлаждение,был бы ещё инжектор. Может кто посоветует подобную модель на 16 дюймовых колёсах.
like
good
bad
shockingly
20.01.2014 р. відповів для sereoja  
answerview
Це тобі сюди треба по мотах http://www.moto.com.ua/forum/topic-781040/

Або кинь на свого кабовський движок 125 куб.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
20.01.2014 р. відповів для sereoja  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%EC%E5%F7%F2%E0&cr=and&u=tsinik&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2014 Первый пост. У Алииксома вообще от питбайка150сс, но без электростартера. Можно обойтись "малой кровью" - заменой просто двигателя.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
22.01.2014 р. відповів для HaM  
answerview
Всем доброго времени суток  58_preved

а эффекта от этого будет нуль... 02_sad


 Эффект то как раз будет, но он скорее всего не понравиться хозяину.  12_cray
Не правильно выставленная ВМТ, влечет за собой неправильную регулировку клапанов и ремонт двигателя.
Так как клапана начнут работать не правильно, и просто (побьют поршень, погнуться ну и тд. и тп.)кто до чего доведет.

ЗЫ. "tsinik" Не забывайте что у нас имеется 4-х тактный двигатель, а вы пишете про двух.
  А тут регулировка немного отличается.
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
like
good
bad
shockingly
23.01.2014 р. відповів для VADKA  
answerview
ЗЫ. "tsinik" Не забывайте что у нас имеется 4-х тактный двигатель, а вы пишете про двух.
  А тут регулировка немного отличается.
Да ну??? Будьте любезны, выложите фотки 2-хтактного двигателя с клапанами - всем форумом поржем
П.С. А вообще, если Вы в курсе, то речь шла не о регулировке клапанов или выставлении меток ГРМ, а о том, чтоб разгрузить клапанные пружины на зимовку. так что
Не правильно выставленная ВМТ, влечет за собой неправильную регулировку клапанов и ремонт двигателя.
Так как клапана начнут работать не правильно, и просто (побьют поршень, погнуться ну и тд. и тп.)кто до чего доведет.
это тут вообще не при делах. Разговор был о полностью рабочем двигателе. Эту идею в своё время подсказал уже ныне покойный DED (вечная память), но она прокатывает лишь для одноцилиндровых 4т моторов. 2т мотору вообще пофиг, где поршень. Там не клапана, а продувочные окна
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 23.01.2014 р., tsinik
1
like
1
good
bad
shockingly
23.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Та да насчет 2-х тактника погорячился, ПАРДОН 66_pardon   сам по ржал, 15_badgrin  но уже было лень комп включать. 04_blush  Прими мои извинения.  67_sorry  
О чем шла речь тоже понял, перечитав только сегодня вечером.  66_pardon  Извини, все правильно. Куда смотрел 06_question сбой системы   27_dash 08_lol
Но это консервация на долгое хранение. Или если нет возможности, посещать своего коня в зимний период.
Я прихожу раз в неделю в гараж иногда раз в две. И просто прогреваю.
DEDа Колю знаем, хороший был ЧЕЛОВЕК.(помним, скорбим, земля ему пусть будет пухом.) Много хороших советов давал, и помогал с проблемами разобраться.

Модераторов прошу удалить эти посты, как спам.
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 р.
answerview
Ребята вы уже больше недели БЕСА ГОНИТЕ по поводу консервации на зиму, (а её больше половины еже нету)! Делов то капнуть масла в цилиндр и акум снять (закрыть кран топлива и слить бенз с карба тож очень не будет лишним), вот и все что НЕОБХОДИМО. А с пружинами ничего за "пол года" не случиться! Я над своим шестой год жостко ИЗДЕВАЮСЬ, а он работает, не преувеличивайте проблему, тут движок оч живуч!
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 р. відповів для KATAMARAN  
answerview
(закрыть кран топлива и слить бенз с карба тож очень не будет лишним)
Слить бензин с карбюратора-это открутить болтик на поплавковой камере?
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 р. відповів для Ruslan  
answerview
Не надо ничего сливать, вот залить бак под завязку нужно, чтоб не корродировал, ну и пару-тройку раз в оттепель завести, масло по движку раскидать, не помешает.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 р. відповів для KATAMARAN  
answerview
Ребята вы уже больше недели БЕСА ГОНИТЕ по поводу консервации на зиму, (а её больше половины еже нету)! Делов то капнуть масла в цилиндр и акум снять (закрыть кран топлива и слить бенз с карба тож очень не будет лишним), вот и все что НЕОБХОДИМО. А с пружинами ничего за "пол года" не случиться! Я над своим шестой год жостко ИЗДЕВАЮСЬ, а он работает, не преувеличивайте проблему, тут движок оч живуч!

там все правильно говорится , пружины тоже разгружать надо. в первую очередь говорится как НАДО делать а не кот как делает , есть люди и не останавливаются вовсе ,чо им консервировать. а есть человек поставил в ноябре и выехал в апреле . такому все лишним не будет и бензин под завязку налить и масло в цилиндр капнуть и клапана разгрузить, да и много еще чего надо сделать , чтоб весной мопед  как новая копейка  блестел
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 р.
answerview
Когда коту нечего делать, он ...

У меня в течении двух недель простоя гарантированно пустой карб. Испаряется. Ну и накуа его сливать.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для vaclav  
answerview
Правильно, но при заливе не качественного топлива или расслоения топливных трубок после испарения бензина остаётся осадок, который при следующем запуске взбаламутится и может забить жиклёр или другие внутренние полости, проходы. Был здесь по моему пост как один после недельного простоя сливал из карбюратора застывшие сопли. А так слил - залил и не надо его снимать или промывать.
like
good
bad
shockingly
01.02.2014 р.
answerview
Цікаво чи тут і справді 125 куб? 06_question http://www.probenzo.com.ua/mototehnika/motocikly/viper-active-125-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
02.02.2014 р. відповів для User  
answerview
Цікаво чи тут і справді 125 куб? 06_question http://www.probenzo.com.ua/mototehnika/motocikly/viper-active-125-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C  


ну судя по фото стандартный актив 110сс, а наклейки 125 на активах а видел еще лет пять назад,ну а про то что на цилиндре выбито и говорить не стоит, Кирилл (tsinik) себе свой мотор тоже как 125ку брал , а на поверку 110ка оказалась
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 02.02.2014 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
02.02.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Та справа в тому що тут же є такий самий 110 куб на 650 грн дешевше, цікаво - дурять чи  06_question
http://www.probenzo.com.ua/mototehnika/mopedy2013-02-21-22-52-00_/active-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
abazoffka
02.02.2014 р. відповів для User  
answerview
Толя,та лучше брать 110сс. и не ошибёшся.Дешевле,запов полно и спать спокойно будеш.Повестись на этот,как мы уже убедились пиар-ход,из-за чего?Из-за этих 17 кубиков,которых скорее всего нет на самом деле,а если бы и были,то ничего практически не изменили.Ну может на 2км/ч. и поехал бы быстрее.
like
good
bad
shockingly
02.02.2014 р. відповів для User  
answerview
Та справа в тому що тут же є такий самий 110 куб на 650 грн дешевше, цікаво - дурять чи  06_question
http://www.probenzo.com.ua/mototehnika/mopedy2013-02-21-22-52-00_/active-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C  

ну как сказать , думаю поступили по простому - на цилиндре не выбито ничего -то продают как мопед 49,9сс ,если выбито 109сс- продают как мот , ну а 125сс это уже кубатура -значит продаем на  650 грн дороже, а на самом деле 49,9сс и 109сс это одно и тоже а у 125сс шатун длинней и цилиндр выше а объем 110сс .ты посты Кирилла почитай
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 02.02.2014 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин