Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Ставь как в мануале, затем послушай внимательно двигатель. Не понравиться, переустанови. Только ПРАВИЛЬНО установи зазор, щуп должен проходить с небольшим усилием и повторно вставляться. Затем "помаслай" киком несколько раз
и снова проверь зазоры. Бывает, что с первого раза не получается - повтори процедуру несколько раз. Можно поэксперементировать с зазорами но меьше 0.03 на всасе не ставь и 0.05 на выпуске.
А щупы я брал на автотуче -какие хочешь!
Ded.
Змінено: 27.07.2008 р., DED
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Ставь как в мануале, затем послушай внимательно двигатель. Не понравиться, переустанови.
А щупы я брал на автотуче -какие хочешь!
Ну, я то себе клапана уже отрегулировал. Но регулировал до тех пор, пока не поставил их так, что и в тот и в тот клапан входит щуп 0.05, но в выпускном легче проходит, а в впускном труднее.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
DED, ты тут многих на форуме выручал. Мож и мне с выше написанной бедой поможеш?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Ставь как в мануале, затем послушай внимательно двигатель. Не понравиться, переустанови.
А щупы я брал на автотуче -какие хочешь!
Ну, я то себе клапана уже отрегулировал. Но регулировал до тех пор, пока не поставил их так, что и в тот и в тот клапан входит щуп 0.05, но в выпускном легче проходит, а в впускном труднее.
Истиный зазор в том что труднее.
Может и так. Но у меня гремели, пока так не поставил.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
По твоему описанию очень трудно понять, при каких обстоятельствах появился шум!
Как он на слух выражается! В каком районе шумит, как ведет себя коробка? Вскрой правую крышку и посмотри сцепление не болтается ли?
Ded.
Змінено: 27.07.2008 р., DED
Да нет. Просто в картер после смены масла было долито 800мл. (по мануалу 650) а уровень остался как и был - на нижней риске щупа. Так что никакого угара небыло.
По твоему описанию очень трудно понять, при каких обстоятельствах появился шум!
Как он на слух выражается! В каком районе шумит, как ведет себя коробка? Вскрой правую крышку и посмотри сцепление не болтается ли?
В том то и беда. Звук какой-то странный и непонятный. Коробка ведет себя абсолютно нормально. Появляеться только при торможении двигателем при полном отпускании ручки газа.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Куплен месяц назад Viper Active после 500км решил смазать... в заднем колесе не было одной из 4-х "резинок" (вроде называют их амартизационными) Продавец отказался ставить "по гарантии" ссылаясь на то, что он тут ни при чём мопеды приходят уже собранные... Купил за 15грн(новые) поставил. Была подтянута задняя вилка, уже начала болтаться в стороны... Слышится металический стук когда газуешь,это нужно регулировать или так надо?
Специ а если я поставлю на перед покрышку на 2.50 динамика поменяеться или нет.
Нет! Будет больше или меньше, врать спидометр.
Ded.
Змінено: 27.07.2008 р., DED
Ну я его при поломке разобрал там поршеньок был он держал натяг пружины ну и он по всей видимости смаслом.Теперь когда масло вытекло он стал намного мягче и слабее!
Как я тебя понял, ты успел разбить и разобрать переднюю вилку? В нее заливается около 100 мл масла. Остальное дело техники. Какой однако, умный мальчик!
Молодец! Пока все сам не пощупаешь своими руками, знать технику не будешь!
Только вот беда, ездить без аварий пока не научился!
Ded.
не,желтые - это оси подвеса, а белые - звезды.
сцепление проверь. Проверяй его через 300-500км набега, или по мягкости, вальяжности работы оного.
Металлический стук может быть и от сцепления и от цепи недотянутой.
звук как щелчок? появляется один раз при накате или постоянно при движении накатом?
если щелчок - сцепление, звезды могут быть. если постоянный - цепь или шестерни в коробке.
я ставлю на сцепление и цепь
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 27.07.2008 р., Tosha443
Врать спидометр не должен покрышко оа ж на 17 но шире.
в мою зашло по 60, дальше - стало ощутимо жестче.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
сцепление проверь. Проверяй его через 300-500км набега, или по мягкости, вальяжности работы оного.
Металлический стук может быть и от сцепления и от цепи недотянутой.
звук как щелчок? появляется один раз при накате или постоянно при движении накатом?
если щелчок - сцепление, звезды могут быть. если постоянный - цепь или шестерни в коробке.
я ставлю на сцепление и цепь
Уже проверил. Подтянул. Ездит лучше. Не буксует(сцепление). Но теперь если стою, то не могу переключиться на 2, 3, 4 передачу. Стоит только завестись, как все передачи ходят отлично. Мягенько и плавно с приятным щелчком.
Есть ли странный звук еще не проверял. Если взять миксер и помесить им болт, то звук будет примрно такой же. Но у меня более грубый и низкий. Появляется только при торможенни двиглом с большой скорости и при полоном отпускании ручки газа. И длится все время с перебоями, до тех пор пока не остановлюсь или не открою дроссель. Идет из кпп, это точно. Цепь и мотор тут не причем.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Люди подскажите сегодня ехал домой с работы под дождь, первые 2 км проехал нормально дальше стал дергаться и глохнуть я остановился выключил зажигание дал передохнуть 2-3 минуты дальше поехал нормально где-то 500 м и опять тоже самое на 3-й раз так-же начал дергаться рывками и заглохнул потом вообще не заводился
я пока постоял перекурил пересмотрел цепь была в натяжку я ее немного ослабил и зажал стаял около 30 минут после чего я поехал нормально аж до самого дома
и больше такого не было, в чем могла быть проблема? я думаю и за цепи он глохнуть бы не стал, вот дергаться возможно, но не глохнут. Дело в том, что был большой ливень и лужи могла ли вода попасть на свечу?
и и за этого дергаться и глохнуть и в связи простоя скутера в не заведенном на свече высыхать вода и как только она высыхает он едет нормально. Дальше старался в лужи не заезжать, но все же попадал и ничего не было.
Кстати пробег 420 км, недавно менял масло на 300 км заливал Масло ELF 4Т синтетику.
Змінено: 27.07.2008 р., LiTo