Тоша, короче так - собирай вещи, и с хаты...за новой поршневой.
DEDов метод работает, но меня он привел к тем же настройкам, которые у меня были до этого, видимо, они в моем случае оптимальны.
А настройки эти устаканились после того, как я решил проблему с холостыми.
А сложность с холостыми у меня была из-за подсоса в месте контакта глушителя с головой цилиндра. Был допущен перекос при затяжке крепежных гаек. Об этом я узнал опять же благодаря DEDовой подсказке (когда DED перечислял возможные причины стрельбы в глушаке, а у меня ведь тоже постреливало, особенно, когда с горки).
Поставил новую прокладку, равномерно затянул и порядок.
Сейчас у меня винт качества вывернут на два оборота, игла в заслонке на предпоследнем снизу делении. На холодную заводится как, видимо, и должен - сначала нехотя, а потом по мере прогрева все уверенней и бодрей. На светофорах не глохнет!
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.