Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Не заморачивайтесь. Китайское исполнение, не влияющее на безопасность и скорость. У меня так же, там просто шплинт стоит - нормально. А шайбу некуда впендюрить - не позволяет длина оси. Всё нормально, туда хоть гвоздь воткнуть - лишь бы лапка тормозная не выпала. Повода для беспокойства не вижу, но соединение - ушлепочное, не спорю
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всех с Новым годом! А в Россию можно задние амортизаторы заказать?
http://www.moto.com.ua/forum/topic-738437/
Пробуйте списаться...
Змінено: 03.01.2014 р., stnslv
Спасибо...Там в магазине счас праздничные дни...напишу обязательно.
Здраствуйте, колеги!
Возникла проблемма!
Итак, менял колодки переднего тормоза. Не розжимались до конца, не мог снять старие.
Орктутил штуцер, слил чуть жидкости. Поменял. Но теперь немогу прокачать тормоза. Старую жидкость практически слил. Расширительний бачек пустой был. начал прокачку "по книжке", не идет. открыл чуть штуцер, залил жидкость, качаю - ничего. со штуцера вроди шипит, жидкость не пропадает при нажимании на тормоз... шланг вроди цел. Мог главный тормозной накрыться? Или я что то не так делаю? Летом замечал, что когда на солнце стоял, тормоз полный был, на холоде - практичски в конце брал.
http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%ED%F3%EB%E5%E2%EA&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2014&sv=tp&sort=0&u=tsinik&sortp=u
возможно, пригодится. по поиску - перейти к от вету и т.д
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
+1 к пану tsinik. Закисли либо поршень либо направляйка. Или и то и то.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
что за напасть та такая, опять погнало дым с сапуна который возле заднего колеса,похоже опять прокладку пробило .две прокладки за 1000км это перебор
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
что за напасть та такая, опять погнало дым с сапуна который возле заднего колеса,похоже опять прокладку пробило .две прокладки за 1000км это перебор
Если состояние самой группы в норме, то следует проверить плоскость прилегания головки к блоку. Как проверять знаете? Могу расписать. Или повело голову или неверная затяжка. Или бок прокладки (брать только металлоасбестовые с металлической вставкой). Черные, пилисмассовые - фуфел редкий (жидкий и мягкий)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
что за напасть та такая, опять погнало дым с сапуна который возле заднего колеса,похоже опять прокладку пробило .две прокладки за 1000км это перебор
Если состояние самой группы в норме, то следует проверить плоскость прилегания головки к блоку. Как проверять знаете? Могу расписать. Или повело голову или неверная затяжка. Или бок прокладки (брать только металлоасбестовые с металлической вставкой). Черные, пилисмассовые - фуфел редкий (жидкий и мягкий)
у меня создалось такое ощущение что проседает после нагрева , я пару раз протягивал и каждый раз тянулось .прокладка металлоасбестовая вроде нормальная .думаю следующий раз подрезать шпильки чтоб затянуть по лучше
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
у меня создалось такое ощущение что проседает после нагрева , я пару раз протягивал и каждый раз тянулось .прокладка металлоасбестовая вроде нормальная .думаю следующий раз подрезать шпильки чтоб затянуть по лучше
Проще подложить под гайки более толстые шайбы. Я лично так и поступил. А то так же, шпильке слегка длинноватые были, резьбы не хватало в гайках. Сейчас все отлично.
Привет, Игорь. Не забываем о том, что есть момент: под одной из гаечек стоит медная шайба (где масляный поток). Если на остальных вариант прокатит - то тут
Как правило, шпильки идут с "запасом". Если найти "глухие" гайки, но выше профилем - вообще отлично. У меня стоят "строительные соединительные" на 3 шпильках, на на той, где маслоканал - родная глухая гайка. Но так, как ее я и оборвал, и она у меня короче (от 107сс), то с ней проблем по длине нет, есть опасения по моменту затяжки (боюсь я еже тянуть из по привычке - рвутся, гниды, пирр нагреве)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Привет, Игорь. Не забываем о том, что есть момент: под одной из гаечек стоит медная шайба (где масляный поток). Если на остальных вариант прокатит - то тут
А у меня на моторе ,как раз эта шпилька самая короткая оказалась , на пару миллиметров. А племяннику на дельте подлаживал даже под эту. Были опасения ,что будет сочиться из под гайки масло, но видно шайба шибко правильная попалась, все сухо.
Змінено: 11.01.2014 р., Akademik
Добрый день всем! Подскажите, кто может! Купил новый движок на АКТИВ от ТММП 110 кубиков, начал ставить а там пять проводов выходит из под крышки генератора (два желтых и три другого цвета), на моем же старом 4 провода (два желтых и два другого цвета), на новом движке один зеленый лишний, у меня его нет. Кто знает в чем разница и два желтые одинаковые, разницы нет какой с каким соединять?
поздравляю с приобретением двигателя, где геныч - постоянка изначально (5+1). вот линка - качни вот это: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/39730_7.rar и это: http://www.moto.com.ua/forum/message-39730/ у меня на дельтоподобном провода по цвету пошли 1 в 1, но разница была лишь в колодках. не забудь сменить РР и, возможно, придется коммут сменить, чтоб в обратку не лупило (в 1 архиве есть описание перехода на сди-дс)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
спасибо большое, попробую разобраться что тут с чем! Я так понял это про альфу все, на активе такая же точно проводка как на альфе?
спасибо большое, попробую разобраться что тут с чем! Я так понял это про альфу все, на активе такая же точно проводка как на альфе?
если у меня на дельтоподобный все в цвет пошло от дрыгателя для актива ТММР? http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1331462/#1331462%EC%E5%F7%F2%E0&all_v_pst=on#1331462
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
странно как-то, почитал те статейки и не могу понять, на сайте смотрел на коммутатор CDI, так у меня такой же стоит, 5 проводов с него выходит, РР тоже такое же, 4 провода... что за прикол, может у меня он уже переделанный, а если так, то почему только 4 провода с генератора выходит, где пятый подевался... я как-бы не электрик, это нужно всю проводку разбирать, пересматривать... если я подключу те 4 провода (они по цвету одинаковые) а пятый лишний с движка нового просто болтаться будет... - ничего не спалю?
у меня с СДИ и РР на старом и новом двигателе в точности все совпало и по кол-ву и по цветам. Единственное: у меня разъёмы были на колодках, а у актива одна колодка и остальные провода по отдельности, на коннекторах, как в фаре. Если у тебя не сходится по СДИ, то, возможно, тебе и понадобится та перемычка, о которой упоминал Академик? в архиве сди-дс? мне она не понадобилась. спроси у него в личке: http://www.moto.com.ua/profile/user-30752/
Он шарит в этом. А методом тыка лучше не рисковать, козу еще сделаешь и потом коммут менять будешь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!