Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Доброго! Оставить родное сидение, изваять туристический обвес... Ниже центр тяже
сти... http://dvsmotors.com/motocikli/sachs-madass/motocikl-sachs-madass-125-carrier.html
Как вариант...
Змінено: 17.12.2013 р., stnslv
Так... По ходу начинать надо именно с бака:
1. Родной бак (по обьему) оставляет желать. Имхо если есть возможность - лучше поменять.
2. Освобождаем место под сидушкой от бака для крепления сидушки (если не понадобиться - будет бардачек унитаз)
Потом после перемещения бака поближе к коленям - смотреть на сидушку и крепление.
Из того что нагуглил: люди ставят от альфы (260грв новый) и с минска (100грв "под покраску" внутри без ржавчины). Ну типа с этими баками нет проблем. Другие баки уже здоровые и надо смотреть и думать (например) влезет ли надо ли за собой возить 12л бенза. Еще поумничаю - бензин давит на иглу - надо знать меру (я например всегда перекрываю бенз когда оставляю мопедку). По виду на дельте - бак от минска выгдядит здоровым.
Смотрел китайские баки на aliexpress - получится по цене бака на альфу и не понятно станет ли. Фиг поймешь по фото размеры и обьем - долго надо будет переписываться. Корч по цена-применимость бак с минска мне больше нравится. Пока его и возьму прикинуть что к чему. Еще нашел мужик продает сидушку с урала.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 20.12.2013 р., vaclav
От спорта на актив подойдут передние тормоза. Суппорт и машинка.
Доброго всем времени суток
Интересует такой вопрос. Как потом сие чудо регистрировать собираетесь? Так как это уже не актив будет. Насколько знаю необходимо такие переделки с заводом изготовителем согласовывать. И чтобы они подтвердили, что сие чудо может ездить, и на дороге ни кому не принесет вреда.
З.Ы. Знакомый себе собрал был подобие миника. Рама с одного, вилка с другого, мотор с третьего.
В общем неплохо получилось.
Одно плохо доехал до первых Гайцев, они ему "ето чито?" А он им "пан сам клепав",
ну они то технику оценили, но говорят "еще раз без регистрации поймаем, отберем."
А чтоб зарегистрировать нужна рекомендация с завода. Только вопрос с какого из трех.
В общем стоит говорит в гараже.
З.Ы. Вот такие пироги.
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
Так а чего - номера еще с нуля 1.5 года назад на него получил. Imho переделка действительно "неуставная" но на практике оно никому не надо.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 22.12.2013 р., vaclav
Привет всем, не понимаю какие проблемы из-за бака? Я регистрировал Дельту вот в таком виде ещё в 2010г, спросили при экспертизе, что за модель такая интересная? - Говорю в магазине было 2-е штуки, я одну купил. Вообщем так зафотали и зарегистрировали. Останавливали несколько раз, проблем небыло.
Ну не знаю, Гайцы тоже не дураки, по докам был актив а стал чуток не похож.
Долго придется объяснять им, что ты номера не воровал.
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
Одно дело приварить одну трубу, и на нее бак прикрутить, и при регистрации развести, что так и было, и совсем другое полностью раму и обвес переделывать, уже на зарегистрированном.(Уже совсем другой аппарат будет, под чужим именем.)
З.Ы. Не собираюсь отговаривать, самого многое не устраивает, но я бы сначала советовал узнать в мрео чем все может кончиться. Или у Гайца какого если есть знакомый.
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
Если кто собирается продавать то нужно делать сьемным. А если прихватили на дороге - тыкать в номер рамы - "оно ?". А кто знает как должен выглядеть lifan lf110-8a ? У того же альфамото было чуть ли не 5 моделей кабоподобных (жаль сейчас не возят!) фермер харлик пони мустанг газель (зубр?). И все совершенно разные. Погуглите moto leader ml50-8 или у кануни есть модель - вылитые стриты. Жаль что они плохо продаются а все завалили виперами (дизайн не нравится - выбор только из 3 моделей и то две с барабанами)
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Китай пром это вам не совок пром вариаций ихней техники существует великое множество которое еще и увеличивается нашими сборщиками когда собирают из того что под руку попало а не из того что в комплекте было по этому если переделка не касается скажем номеров на раме то и претензии предъявлять не к чему номера в паспорте и на раме совпадают следов перебитая или сварки нет а то что бак не под сиденьем а между ног так это так задумано поди докажи кто прав так и Genn можно прихватить если бы эксперт по старше был он бы знал как бак от риги выглядит
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Вот что пишет "мудрый книжка", а именно закон о ПДД:
Стаття 32. Основні вимоги щодо переобладнання
транспортних засобів
Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або
марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних
засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни,
кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних
агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на
даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам
і стандартам України.
Не дозволяється без погодження з виробниками транспортних
засобів та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої
на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що
призводить до зміни повної маси та її розподілу по осях,
розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності,
колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового
керування та трансмісії.
Так что я не думаю, что изменение конструкции бака повлияет на развесовку и полную массу. Н развесовку повлияет даже пакет с едой, установленный на багажнике между ног. Тем более, что бак - не номерной агрегат и не влияющий на ходовые качества (тормозная система, рулевое). Да и кому эти мопедки нужны? Что, канистру на 5 литров на багажнике возить - можно, а бачок туда же примастырить нельзя?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На развесовку и центр масс повлияет даже как сильно позавтракал. Кстати. Я вот за год похудел на 15кг - и что теперь ?
Опять жрать? А вы тут про какие-то 8литров бенза...
Кстати. Днепроводов дрючили за снятые коляски. Это да. там кажется был наклон в вилке 7 градусов в сторону коляски. В повороте не очень хорошо. Это какието мутные воспоминания из прочитанного.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 23.12.2013 р., vaclav
На развесовку и центр масс повлияет даже как сильно позавтракал. Кстати. Я вот за год похудел на 15кг - и что теперь ?
Опять жрать? А вы тут про какие-то 8литров бенза...
Кстати. Днепроводов дрючили за снятые коляски. Это да. там кажется был наклон в вилке 7 градусов в сторону коляски. В повороте не очень хорошо. Это какието мутные воспоминания из прочитанного.
по советским временам с тяжиков запрещалось отцеплять коляску (потому как хрен догонишь)исключением были гайцовые уралы а про наклон первый раз слышу
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Та не, насколько мне память не изменяет, дело было не в скорости. Если в техпаспорте на тот же ИЖ было указано "с боковым прицепом", то менты тоже наказывали. А тот же ПёС или Ява имели куда поболе скорость, чем МТ или Урал, но они изначально шли одиночками. Да и наклон вилки - нонсенс. С люлькой мот по наклону регулировался тягами, а не вилкой или маятником
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
по советским временам с тяжиков запрещалось отцеплять коляску (потому как хрен догонишь)исключением были гайцовые уралы а про наклон первый раз слышу
Прошу прощения - немного напутал. Сейчас нагуглил где читал. К сожалению ссылки на первоисточник в КМЗ побились, осталось только обсуждение на мотке и цитаты сайта КМЗ:
Киевский мотоциклетный завод возражает против эксплуатации мотоцикла "Днепр -11" без бокового прицепа, т.к. "Днепр - 11" - одиночка не обладает достаточной динамической устойчивостью и управляемостью при езде на больших скоростях.
С 1997г. завод выпускает мотоцикл-одиночку "Днепр-157-02", в который введены следующие основные конструктивные решения:
1) резиновые втулки сайлентблоков маятника заднего колеса заменены на роликовые конические подшипники;
2) изменен угол наклонапередней вилки;
3) уменьшен диаметр колеса (18 дюймов);
4) уменьшена жесткость пружин амортизатора заднего колеса;
5) уменьшено передаточное число главной передачи;
6) изменены параметры шестерни привода спидометра;
7) установлены дуги безопасности и откидная подножка;
Кроме того, завод возражает против изменения или переделки конструкции своих мотоциклов потребителями в условиях кустарных мастерских и, тем более, не несет ответственности за их дальнейшую безаварийную эксплуатацию.
https://moto.kiev.ua/trid/urist/13544290404/tak_mozhno_li_ezdit_na_mt_bez_kolyaski
А про наклон в сторону коляски - извините, причуды моего склероза.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 24.12.2013 р., vaclav
Всем, здрасте и с наступающим! В общем, такой тупой вопросец:
просматривая на одном из сайтов каталог запов на актив, нашёл деталь(см. фото), но на моём клоне актива такой нету. Есть подобная, но без резьбы и гайки, стоит между вилкой и ступицей задней. Сам вопрос - стоит ли менять деталюшку на сайтовскую, что даёт резьба и гайка? Ответ можно и в личку, чтоб ветку не пачкать.
Змінено: 29.12.2013 р., lnks
Добрый вечер. Начнем с того, что сзади у нас маятник, у не вилка. Загогулина на фото - крепление ступицы к маятнику. Она бывает разной длины (в зависимости от толщины маятника). Есть 2 варианта: левая сторона (по ходу движения) зажимается гайкой на 22 или 24 (уж не помню) или стягивается все напрямую осью заднего колеса (14/17). Эта лабуда предназначена для более корректного натягивания цепи и выставления соосности колеса относительно маятника. Менять или нет - Ваш выбор. Ей цена - копейки. Я, когда резьбу сорвал (а у этой гайки есть хреновая тенденция закусывать резьбу), заменил на какую-то рыжую, по виду далеко не люминтиевую (типа латуни). Обошлось в 5 грн. Замена - лапами своими (бесплатно). Единственное, что очень туго садилась втулка в посадочное место (пришлось доработать, т.к. не входила втулка в обойму)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Кирилл, то есть из-за отсутствия этой гайки и резьбы я не мог выставить соостность звёзд и колеса?
Ещё вопрос, должно ли быть стопорное кольцо на оси педали заднего тормоза, и где найти его в продаже, если оно необходимо?( в магазинах днепра на меня смотрят как на идиота).
Змінено: 29.12.2013 р., lnks
Кирилл, то есть из-за отсутствия этой гайки и резьбы я не мог выставить соостность звёзд и колеса?
Ещё вопрос, должно ли быть стопорное кольцо на оси педали заднего тормоза, и где найти его в продаже, если оно необходимо?( в магазинах днепра на меня смотрят как на идиота).
Не совсем корректно вопрос задан. Соосность по цепи выставляется между ведущей и ведомой звездой (по цепи). Если двигатель закреплен косорыло - будет косяк. Если маятник (его ось) выставлен косорыло - будет косяк. Я выставляю колесо по маятнику (замеряю расстояние от диска(не шины!!!) до центра маятника). При такой установке (визуально проверяю по цепи) исключен "закус" (не попадание цепи на зубец) и клин колеса при любой натяжке (лучше провис, чем перетяг). А вот о каком "стопорном кольце" идет речь, я и не понял. в приаттаченном файле - устройство задней оси. Пальчиком ткни, за шо речь?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Педаль заднего тормоза надета на ось, там есть проточка, как под стопор, но самого стопора - нет.