MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 19:54
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5800049
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
24.07.2008 р. відповів для VasSam  
answerview
Есть вопрос. не то что бы важный, так, для общего развития. На цилиндре есть четыре болта. Под тремя из них шайбы белого цвета, под четвертым (нижним правым) - желтого. Кто нибудь знает, почему?
 вроде как по каналу где стоит эта шпилька масло под давлением поднимается в головку цилиндра. Поэтому на нее больше нагрузка, вот стоит медная уплотняющая шайба

на всех дельтах,альфах,спортах,активах такая ерунда! есть предположение что это типа индикатора перегрева!(перегрел- медь почернела) у кого какие мысли по этому поводу? 01_smile


А кто нибудь замечал, что около этого болта собирается грязь. Не много, но больше чем возле других?
like
good
bad
shockingly
24.07.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
особенно порадовала заправка на 3, 54л при баке 3,5 03_biggrin
так что от заправок тоже многое зависит


Вчера стрелка лягла на красное сначала думал не заправлятся! Проехал где-то 10 км. Заезжаю на ТАТ Нафту и о чудо! 3,84 до полного! Отак! Вообще то я собирался ещё день ездить так как был уверен что не меньше литра оставалось
like
good
bad
shockingly
24.07.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
прикольно.
А у меня лисапетный, махонький такой в кофре под крышкой живет. только он без манометра.
как купил, проверял - 3-5 минут и 2.2 атм в заднем колесе. 16_roll  Хотел я купить автомобильный компрессор, но пугает цена в 30 грн, а если подороже, то сразу и побольше. А хранить его негде. 12_cray

а как он выглядит," лисапетный", я взял что попалось, компрессор не рассматривал (на машине 8 ампер жрал) 01_smile
like
good
bad
shockingly
24.07.2008 р. відповів для lTaras  
answerview
Господа байкеры и чоперы!!!
Такой вопрос, те четыре винтика или гайки под которыми находяться 3 белые шайбочки и одна медная на верху головки. Так вот этими гайками зажимается просто крышка головки или поджимается вся голова??? 06_question

зажимается все, и цилиндр тоже. Крепление "силовое", момент затяжки 9-12Нм
like
good
bad
shockingly
Miff
24.07.2008 р. відповів для VasSam  
answerview
Есть вопрос. не то что бы важный, так, для общего развития. На цилиндре есть четыре болта. Под тремя из них шайбы белого цвета, под четвертым (нижним правым) - желтого. Кто нибудь знает, почему?

Когда я попытался подтянуть этот болт, то он пружинил как резиновый ( после небольшого усилия при попытке подтянуть возвращался назад ), сильнее давить не решился, вдруг сломается. Есть мнения?
like
good
bad
shockingly
24.07.2008 р. відповів для Miff  
answerview
Есть вопрос. не то что бы важный, так, для общего развития. На цилиндре есть четыре болта. Под тремя из них шайбы белого цвета, под четвертым (нижним правым) - желтого. Кто нибудь знает, почему?

Когда я попытался подтянуть этот болт, то он пружинил как резиновый ( после небольшого усилия при попытке подтянуть возвращался назад ), сильнее давить не решился, вдруг сломается. Есть мнения?


может шпилька на скручивание работает? 17_wink
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
24.07.2008 р.
answerview
Вот купил сегодня АКТИВ приехал на нем  с магазина на работу долго сидел рассматривал пока претензии только к пластику  и цепь греми по кожуху  а так аппарат что надо 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
lTaras
24.07.2008 р.
answerview
Так вот продолжение насчет винтиков!!!
У меня был когда-то запорожец 40-ка, пробег был около 50000 км и мне настойчиво рекомендовали перетянуть головки. И когда я поехал к спецу он их перетянул от руки без динамометрического ключа и отрегулировал клапана потому что при перетягивании зазоры меняются Я своего чарлика не узнал!!! Потом когда я купил Славку после двух тысяч тоже перетягивали головку. И буквально вчера после пробега 270 км попробовал подтянуть их, они пружинили но я легонько подтянул. Клапана не трогал еще, может мне показалось но вроде динамика стала лучше.
like
good
bad
shockingly
24.07.2008 р. відповів для lTaras  
answerview
После покупки, рекомендуется подтянуть головку и проверить зазоры клапанов. Но все это надо делать на ХОЛОДНОМ двигателе!
Ded.
like
good
bad
shockingly
24.07.2008 р.
answerview
если кому-нить не в лом,выложите фото разъема сигналки и его места расположения на активе ,ато я  на своем его  найти не могу,вроде всю проводку просмотрел! 02_sad
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
24.07.2008 р.
answerview
Всем привет!
По поводу клапанов - чистая правда, ещё ни одного не видел чтоб с завода шли настроенные.
Можете меня поздравить. Сегодня на активе первый раз шлёпнулся. Именно шлёпнулся а не упал. Скорость 15 км (смешная) посередине дороги куча песка + в поворот заходил. Короче на песочный пляж ездить на нём не стоит (вовсяком случае с родной резиной). 2 ссадины: на руке 7см. и сбоку коленки - 2 см. Погнул упор для ноги (оторвался кусок резиновой подножки) просто горе ,  02_sad удобный был блин), поцарапал 2 см край крыла и немного зеркало, а в остальном всё цело. В связи с этим вопрозз чем можно склеить резину?
like
good
bad
shockingly
24.07.2008 р. відповів для takr  
answerview
если кому-нить не в лом,выложите фото разъема сигналки и его места расположения на активе ,ато я  на своем его  найти не могу,вроде всю проводку просмотрел! 02_sad


Разъем находится под седлом, в него вставлена фишка с перемычкой. Открой седло, открути винт, который крепит бордачок, сними его. Там ты увидишь жгут который расходится на три жгута. один идет на "стоп", второй вроде на регулятор напряжения, а третий просто болтается.

Ищи и найдешь!!!!

P.S. в идеале подходит сигналка "HYQ" made in china, в остальны приходится перекручивать провода. 01_smile
ИМХО
like
good
bad
shockingly
Miff
24.07.2008 р. відповів для halavin  
answerview
Разъем находится под седлом, в него вставлена фишка с перемычкой. Открой седло, открути винт, который крепит бордачок, сними его.

А у меня разъем прям в бардачок выведен.
like
good
bad
shockingly
24.07.2008 р. відповів для Miff  
answerview
На моем уже стояла, когда я купил. раньше комплектовали сигналкой сразу, а щас не ставят.
ИМХО
like
good
bad
shockingly
24.07.2008 р. відповів для Lexius  
answerview
У меня пробег 3000км клапана еще не регулировал на сервисе говорят что пока все нормально
Ничего все зажывет, желаю больше не падать. Я тоже ляпнулся один раз при 30км правда шол мокрый снег и чудесная родная резина дала о себе знать, занесло нажал на тормоз и на левый бок правда на мне ни царапинки на мопеде тока погнул подножку снег смягчил удар снял выровнял и все норм правда обидно было не кисло на тот момент пробег на мопеде был меньше 100км
like
good
bad
shockingly
24.07.2008 р. відповів для BVG  
answerview
где-то так
http://www.velobazar.com/catalog/accessories/Pumps/181#
или так
http://sportlog.ru/89/2364.html
если надо, фотки вживую выложу
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
24.07.2008 р. відповів для Lexius  
answerview
 В связи с этим вопрозз чем можно склеить резину?

я думаю можно взять супер клей в маленьких тюбиках за 2 гр. им ещё обувь клеют
ZS50
like
good
bad
shockingly
25.07.2008 р. відповів для Miff  
answerview
Разъем находится под седлом, в него вставлена фишка с перемычкой. Открой седло, открути винт, который крепит бордачок, сними его.

А у меня разъем прям в бардачок выведен.


ну нету у меня разъемов с заглушками и перемычками 13_evil  завтра ради принципа снова разберу и проверю! 15_badgrin может у меня проводка упрощенная ? актив выпуска 03.2008 05_shok
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
312
25.07.2008 р.
answerview
люди, какие подшибники стоят в моторе актива? шариковые, как в 2-х тактных моторах? или подшибники трения в масляной плёнке как на жигулях??? и каким усилием нужно затягивать 4 болта на головке блока?
like
good
bad
shockingly
25.07.2008 р. відповів для 312  
answerview
где конкретнее? есть всякие и шариковые и скольжения.
Открою маленький секрет - и в 2х тактных есть оба типа подшипников. 01_smile
если коренные - то качения.
шатунные - скорее тоже качения. но менять их не получится - идут в комплекте с коленвалом.
на поршневом пальце - скольжения.

усилие М6 - 8-12нМ  М8 - 15-20нМ
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин