Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Есть вопрос. не то что бы важный, так, для общего развития. На цилиндре есть четыре болта. Под тремя из них шайбы белого цвета, под четвертым (нижним правым) - желтого. Кто нибудь знает, почему?
Когда я попытался подтянуть этот болт, то он пружинил как резиновый ( после небольшого усилия при попытке подтянуть возвращался назад ), сильнее давить не решился, вдруг сломается. Есть мнения?
Есть вопрос. не то что бы важный, так, для общего развития. На цилиндре есть четыре болта. Под тремя из них шайбы белого цвета, под четвертым (нижним правым) - желтого. Кто нибудь знает, почему?
Когда я попытался подтянуть этот болт, то он пружинил как резиновый ( после небольшого усилия при попытке подтянуть возвращался назад ), сильнее давить не решился, вдруг сломается. Есть мнения?
может шпилька на скручивание работает?
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
Так вот продолжение насчет винтиков!!!
У меня был когда-то запорожец 40-ка, пробег был около 50000 км и мне настойчиво рекомендовали перетянуть головки. И когда я поехал к спецу он их перетянул от руки без динамометрического ключа и отрегулировал клапана потому что при перетягивании зазоры меняются Я своего чарлика не узнал!!! Потом когда я купил Славку после двух тысяч тоже перетягивали головку. И буквально вчера после пробега 270 км попробовал подтянуть их, они пружинили но я легонько подтянул. Клапана не трогал еще, может мне показалось но вроде динамика стала лучше.
После покупки, рекомендуется подтянуть головку и проверить зазоры клапанов. Но все это надо делать на ХОЛОДНОМ двигателе!
Ded.
если кому-нить не в лом,выложите фото разъема сигналки и его места расположения на активе ,ато я на своем его найти не могу,вроде всю проводку просмотрел!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
Разъем находится под седлом, в него вставлена фишка с перемычкой. Открой седло, открути винт, который крепит бордачок, сними его.
А у меня разъем прям в бардачок выведен.
На моем уже стояла, когда я купил. раньше комплектовали сигналкой сразу, а щас не ставят.
ИМХО
У меня пробег 3000км клапана еще не регулировал на сервисе говорят что пока все нормально
Ничего все зажывет, желаю больше не падать. Я тоже ляпнулся один раз при 30км правда шол мокрый снег и чудесная родная резина дала о себе знать, занесло нажал на тормоз и на левый бок правда на мне ни царапинки на мопеде тока погнул подножку снег смягчил удар снял выровнял и все норм правда обидно было не кисло на тот момент пробег на мопеде был меньше 100км
где-то так
http://www.velobazar.com/catalog/accessories/Pumps/181#
или так
http://sportlog.ru/89/2364.html
если надо, фотки вживую выложу
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Разъем находится под седлом, в него вставлена фишка с перемычкой. Открой седло, открути винт, который крепит бордачок, сними его.
А у меня разъем прям в бардачок выведен.
ну нету у меня разъемов с заглушками и перемычками
завтра ради принципа снова разберу и проверю!
может у меня проводка упрощенная ? актив выпуска 03.2008
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
люди, какие подшибники стоят в моторе актива? шариковые, как в 2-х тактных моторах? или подшибники трения в масляной плёнке как на жигулях??? и каким усилием нужно затягивать 4 болта на головке блока?
где конкретнее? есть всякие и шариковые и скольжения.
Открою маленький секрет - и в 2х тактных есть оба типа подшипников.
если коренные - то качения.
шатунные - скорее тоже качения. но менять их не получится - идут в комплекте с коленвалом.
на поршневом пальце - скольжения.
усилие М6 - 8-12нМ М8 - 15-20нМ
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.