MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.11, 06:28
44
+7 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5795534
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
25.11.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Да,есть такие канистры,но в них не  отпускают топливо на заправках,а так отличная канистра-у  меня дома есть такая,под бензин для бензоинструмента (мотокоса,бензопила).Я свою покупал в Новой Линии  за 60 грн. 01_smile
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
26.11.2013 р.
answerview
Всем доброго времени суток. На днях приобрел сие чудо техники (Viper Active), брал бу, хозяин сказал что иногда выбивает 3 скорость, как оказалось на практике очень даже не иногда, а все время при нагрузке. Подскажите плиз, у кого-то такое случалось, и что это может быть, неужели нужно колоть и менять шестерню...?  02_sad
like
good
bad
shockingly
26.11.2013 р. відповів для vitalijt  
answerview
Скажу даже больше: до КПП без раскола моторчика не добраться. Вариантов несколько: вилка переключения или проблема с валами КПП. Вот линка, в архивах (шапке) есть мануалки по переборке и ремонту моторчиков (они у нас - идентичны) http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/ . Так же есть предположение, что посыпался подшипник с одной из сторон, из-за чего происходит перекос и выход шестерён из зацепления (есть шариковые, а есть и игольчатые коробки). Без вскрытия - будет потом проблем больше (если иглы, то кусочки могут попасть в зацепление шестерен - разрыв картера, привод маслонасоса - перегрев и клин). В общем, почитай, обдумай. Решение за тобой
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
26.11.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
ок, благодарю за совет, буду думать когда разбирать зимой или уже весной...
like
good
bad
shockingly
26.11.2013 р. відповів для vitalijt  
answerview
Ще подумай - може дешевше новий движок за 1500 взяти 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
26.11.2013 р. відповів для User  
answerview
уже думал и об этом, вот зарегистрирую его а там видно будет, движок разве что без номерной ставить, мопед буду как 50-ку ставить на учет, а как потом 110 движок втулить, гайцы не будут цепляться, кто сталкивался с таким?
like
good
bad
shockingly
26.11.2013 р. відповів для vitalijt  
answerview
Можуть але вірогідність дуже мала.
В нас бачив движки 110 куб, маркування йде 139(50куб). Щодо циліндрів гайці не в темі зовсім, а ось в маркуванні дехто з них розбирається.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
26.11.2013 р. відповів для User  
answerview
а замена движка разве сейчас не указывается в техпаспорте мопеда?
like
good
bad
shockingly
26.11.2013 р. відповів для vitalijt  
answerview
а замена движка разве сейчас не указывается в техпаспорте мопеда?


Ні - тільки номер рами(минулого року реєстрував). Хоча в документах при реєєстрації він записується - для чого не знаю.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
26.11.2013 р. відповів для User  
answerview
я тоже слышал что движок уже считается деталью, но мало ли, когда буду регистрировать узнаю точнее...
like
good
bad
shockingly
fqlbyjd55
26.11.2013 р. відповів для vitalijt  
answerview
я тоже слышал что движок уже считается деталью, но мало ли, когда буду регистрировать узнаю точнее...
 Двигатель уже лет так с 10 как считается запчастью и техпаспорте уже не пишут его номер (почему у Юзера прописали не знаю) пишут только кубатуру и номер рамы . Вообще советую зарегать как мотоцикл денег отдашь ненамного больше зато геморроя меньше и ездить можно везде спокойно + страховка нормальная . у мотоциклиста и мопедиста права на дороге разные , у мотоциклиста прав больше... 02_sad
1
like
1
good
bad
shockingly
27.11.2013 р. відповів для fqlbyjd55  
answerview
я тоже слышал что движок уже считается деталью, но мало ли, когда буду регистрировать узнаю точнее...
 Двигатель уже лет так с 10 как считается запчастью и техпаспорте уже не пишут его номер (почему у Юзера прописали не знаю) пишут только кубатуру и номер рамы . Вообще советую зарегать как мотоцикл денег отдашь ненамного больше зато геморроя меньше и ездить можно везде спокойно + страховка нормальная . у мотоциклиста и мопедиста права на дороге разные , у мотоциклиста прав больше... 02_sad

Я в свое время также сделал. Езжу теперь как все на дороге и не парюсь..и поворачиваю со всех рядов как обычный консервовод и рядность по обстановке использую.
При регистрации не особо много отдал -что то в пределах 600 грн.(со страховкой)
да, до этого открыл в правах категорию А-чтобы уж совсем спокойно ездить!
Удачи!
like
good
bad
shockingly
27.11.2013 р. відповів для vitalijt  
answerview
Всем доброго времени суток. На днях приобрел сие чудо техники (Viper Active), брал бу, хозяин сказал что иногда выбивает 3 скорость, как оказалось на практике очень даже не иногда, а все время при нагрузке. Подскажите плиз, у кого-то такое случалось, и что это может быть, неужели нужно колоть и менять шестерню...?  02_sad


У меня у нового мопеда выбивала,"гавкала" 3 передача на масле ельф,потом после 7тыс.км. попробовал хадо мотоциклетное и в движке ушла эта проблема,накатал на родном 107сс примерно 45тыс.км. и не разу не выбило передачу,в самом начале при переходе на хадо немного выбивало и постепенно проблема полностью ушла.
1
like
1
good
bad
shockingly
27.11.2013 р. відповів для vitalijt  
answerview
уже думал и об этом, вот зарегистрирую его а там видно будет, движок разве что без номерной ставить, мопед буду как 50-ку ставить на учет, а как потом 110 движок втулить, гайцы не будут цепляться, кто сталкивался с таким?


Регистрируй,ставь другой движок,проблем не будет если мопед выпущен до 2010г.,я 2 сезона откатал на каб 150сс установленным на актив с регой 50сс и проблем с гаи не было,правда об этом им не говорил иначе-переоборудование с вытекающими,гаи к номерам рамы и двига не лезет, только регистрационный номер бывает сверяют.
Как мотоцикл не зарегистрируешь,на таможне все активы до 2010г.проходят как мопеды 49.9сс и если у тебя актив выпущенный после 2010г. на учет не поставишь т.к.бездоковая  контрабанда или полный пакет докуметов для реги.
Змінено: 27.11.2013 р., alikxom
like
good
bad
shockingly
27.11.2013 р. відповів для fqlbyjd55  
answerview
(почему у Юзера прописали не знаю)
Ти мене не правильно зрозумів - у заяві на реєстрацію номер двигуна пишеш - у талоні тільки номер рами. Позавчора реєстрували Дельту110 Мустанг - в талоні тільки номер рами і інспектор при реєстрації звіряв тільки його, на движок навіть не дивився.
Але він купив з рук і я так розумію що без довідки-рахунку, так що як мот він його ніяк не зареєструє.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13.12.2013 р.
answerview
Что-то у меня в голове странные мысли крутятся. Попробую озвучить.

Переделка родного багажника показала что дело дрянь. Получается слишком большой вынос и трубы багажника гнутся+лопаются даже от нетуристических грузов. Можно конечно усилить, но боюсь что тогда нагрузка будет ломать хвост рамы. А ездить далеко и с грузом - хочется. Перевозка основного груза на раме между ногами, показала что так убиваются перья 02_sad Значит надо ставить груз все-таки назад, но максимально близко к водителю. Тогда будет меньше рычаг. Как бы переделать сидушку в одноместную ? А на пассажирском месте наварить багажник ?

Езжу я 100% один, на пассажирском месте - рюкзак. Рюкзак даже с длинными лямками - не вариант - убивается позвоночник. Собственно ехал 200км с рюкзаком с распущенными лямками - чуть не сдох (отвисал на турнике - хорошо что слет в пионерлагере был), а обратно вез на раме - увеселительная прогулка. Как раз зима - можно попускать пузыри на эту тему. А если что-то надумается - еще 3-5 месяцев чтобы реализовать. А между ног на раму - как раз можно бак на пару литров втулить.

Вариант который собираюсь обнюхать - купить водительскую сидушку с дельты и с нею пойти в гараж посмотреть куда она становится.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 13.12.2013 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
14.12.2013 р. відповів для vaclav  
answerview
Доброго! Так проблема решаема, не только на Дельтах, Кабах и даже на BMW GS 1200 используется такая схема. Помнится, здесь кто-то из форумчан установил себе сидуху от Viper Harley, хвалил, удобно. Пробуйте, ждём отчёт...с фото...
Змінено: 14.12.2013 р., stnslv
like
good
bad
shockingly
14.12.2013 р. відповів для stnslv  
answerview
Сидуху от харлика цепляли себе Сергей (сгл57) и Эдуард (эдшелл). Сергею не понравилась. Для него она была широковата. Вот только их приходилось укреплять снизу металлической пластиной. А потом крепить на штатную проушину. Полагаю, что такой вариант без проблем прокатит и на активе. Можно даже вторую пассажирскую присобочить. В дельтах они раздельные и съёмные
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Сидуху от харлика цепляли себе Сергей (сгл57) и Эдуард (эдшелл). Сергею не понравилась. Для него она была широковата. Вот только их приходилось укреплять снизу металлической пластиной. А потом крепить на штатную проушину. Полагаю, что такой вариант без проблем прокатит и на активе. Можно даже вторую пассажирскую присобочить. В дельтах они раздельные и съёмные

не забываем что на активах под сидухой бак и если ее укоротить то надо делать дополнительные упоры так чтоб нагрузка на бак не пошла
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
14.12.2013 р. відповів для 6barakuda  
answerview
я показал, как у меня реализовано. прикидывать по месту придется по любому. есть предположение, что упорная пластина решит все проблемы
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин