Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
если будет возможность, узнай у него посадочные размеры и расстояние между шпильками. А то двигатель к поршневой покупать прийдется.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Как уже оnмечалось в телефонном разговоре, ролик должен выдерживать тяговое усилие двигателя, поскольку при движении натягивается цепь по стрелке 1 и свободно идет по 2. при этом на ролик воздействует некая сила F(причем довольно немаленькая)
при значительном диапазоне провиса цепи при ходе подвески нужно будет мудрить успокоитель-натяжитель.
Желательно доп. звезду крепить в таком месте на вилке, чтобы при полном ходе подвески зубья звезды не теряли цепь и, в то же время излом цепи был минимален.
идеальным вариантом было бы увеличение передней и задней звезды пропорционально.(рис1)
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 22.07.2008 р., Tosha443
Дополнительные ролики - глупость. Поиграть можно звездами или ограничением хода маятника.
Ded.
Змінено: 22.07.2008 р., DED
не спорю. Вопрос стоял - можно-нельзя. Можно. Но потеряем на этом лошадь-полторы.
При том, что и ролики(доп звезды) надо сажать на подшипники, что требует токарных работ, то установка больших звезд предпочтительна. Но и вариант с доп. звездой имеет право на жизнь. Что я зря в паинте парился это рисовал?
также как вариант можно приподнять двигатель. но надо резать и варить раму. Можно изменить точку подвеса маятника. вариантов море.
Но самым простым, на первый взгляд, было бы установка резины с высоким профилем. Только где ее взять?
Про изготовление проставок под передние перья даже говорить не буду. геморно, и что самое главное,
Опасно для жизни!
А так здаюсь, зафукали
Подскажите лучшЕе, как
Lasumу карб настроить, а заодно и я послушаю - чует моя з.. сердце, что поршневую тоже скоро менять буду.
поделитесь жизненным опытом!
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Я уже писал об этом.
Привожу текст:
На прогретом двигателе, 1) закручивай винт качества (ВК) до отказа, 2)винтом колличества (ВХХ) выставь минимально-устойчивые обороты, 3)затем выкручивая ВК добейся максимальных оборотов. 4)Выкручивая ВХХ понизь их до минимально устойчивых оборотов, затем ВК покрути на четверть оборота вправо и влево, если двигатель не реагирует -значит регулировка завершена. Если реагирует, добеся максимальных оборотов и так его оставь, затем ВХХ установи приемлемые обороты (ХХ)холостого хода около 2000 об.мин.
Успехов!
P.S. Винт холостого (колличества) - этот что сверху
Качества - ниже и левее.
А что с поршневой?
Ded.
Змінено: 22.07.2008 р., DED
Нет не вытекло, пробег всего 20км, пока не поменяю кататься не буду.
У меня в мануале написано "...вместимость масла 0,65л, объем при замене масла - 0,60л.
Странно движки одинаковые (по картеру) а количества разные!!!
Кстати книжонка эта какая то хитрая окромя заправки по маслу никаких других заправочных
и режимов обкатки, зато есть ссылка на "руководство по ремонту", которого НЕТ
У меня в мануле так же написано"...вместимость масла 0,65л, объем при замене масла - 0,60л. и как раз посередине "вафелики" получается, Хотя выше писали что 0,8 л надо.
В аптеке: -Мне нужен один гондон ! - Коля! это тебя!
Вчера вечером встретил мужика лет 35 на спорте. Пробег 2100км Такого убитого мото... я не видел наверно нигде на дорогах.Фара с пластиком на одной стороне разбита, сказал что цепь рвалась так ставил звено от минска, на задней звезде разбились сепараторы в подшипнике (могу не точно процитировать т к сам там еще не лазил),на ведущей звезде сорвал 4 зуба
Вопрос : неужели можно так убить свое родное за месяц или же это нас всех ждет
? Или многое зависит от хозяина и от характера езды?
В аптеке: -Мне нужен один гондон ! - Коля! это тебя!
дядьки! кто в курсе с завода в перьях вилки актива масло присутствует или надо залить? как-то не очень плавно она работает!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
не надо. пиши, что надо выложить тов.Demitricos С указанием того, что именно выкладывать. у него есть право редактить первую запись и он был непротив.
Но у меня мысль немного иная - может на слил.ру файликом вывалить? и обновлять его постепенно, а на файло вывалить ссылку на первой записи. А то постоянно огроменное первое сообщение грузить прийдется.
СТОП. МЫСЛЬ! спросить у Artko, может нам второе сообщение править, а в первом оставить ссцыль на второе? и грузить много не надо будет постоянно?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
вообще есть. но у меня было 40-45мл, а залил я 60 и отлично работает. проверял по 10сс добавлял. сначала чавкало, а после 60 начало жестко ходить. посему 60 у меня оптимум.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Хотелось поделиться услышанным от механика с СТО "Жуки" что в Харькове.
Про масло в передней вилке было сказано вот что: Масла там спецом немножко, что бы аммотризация срабатывала только при вскакивании в большую канаву, а при езде на скорости по кочкам вилка должна быстро возвращаться в прежне положение что бы не ехать постоянно с опущеным клювом.
Про замену масла в двигателе вот что сказано: промывать нужно только когда меняешь тип масла, на пример с полусинтетики на синтетику и все в таком же духе...
Мерять уровень масла нужно на холодном двигле, мот на колесах, щуп не ввинчивать а просто втыкнуть до резьбы и вытыкнуть чуток погодя. Уровень должен быть в пределах вафельки. (посредине - уровень идеал, внизу - уже скоро мало будет, вверху - децл перелито но тоже ничего особо страшного)
Схема устройства маслянного фильтра в двигателе представлена ниже (нарисовано со слов):
Говорит что он даже вынимается легко снижу же через сливную пробку.
Всем добрый вечер
Я думаю, что пружины будет вполне достаточно ведь предложенный успокоитель это успокоитель (тавтология?) свободной цепи в момент её ослабления т.е. когда ведущая и ведомая звездочки находятся на одной горизонтальной линии.
На мой взгляд достаточно простого ролика со щечками. Этот вариант я собираюсь чуть позже реализовать.
Кто ниить знает что за масло ZIC MAHA 4T ? На пластиковой банке т.синего цвета написано, что
это синтетика и нарисован чел на скутере(мотоцикле)
Если кто пользовал расскажите пожалуйста
Вчера вечером встретил мужика лет 35 на спорте. Пробег 2100км Такого убитого мото... я не видел наверно нигде на дорогах.Фара с пластиком на одной стороне разбита, сказал что цепь рвалась так ставил звено от минска, на задней звезде разбились сепараторы в подшипнике (могу не точно процитировать т к сам там еще не лазил),на ведущей звезде сорвал 4 зуба
Вопрос : неужели можно так убить свое родное за месяц или же это нас всех ждет
? Или многое зависит от хозяина и от характера езды?
Это как карта ляжет
Я видел ДЕЛЬТУ которой около года , в принципе тот же движок , что и АКТИВ так хозяин почти постоянно ездит втроём на ней и понятие бережливость атрофировано.
Итог езды :
1.Внешний вид страшно аж жуть...
2.Убита ведущая звезда (нет 4-х зубьев )
3.Ходовая в принципе при памяти
4.Аммартизаторы убиты.
5.Движок живой.
А вобщем живучий ему аппарат попался
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Змінено: 22.07.2008 р., SHNS34
Нет не вытекло, пробег всего 20км, пока не поменяю кататься не буду.
У меня в мануале написано "...вместимость масла 0,65л, объем при замене масла - 0,60л.
Странно движки одинаковые (по картеру) а количества разные!!!
Кстати книжонка эта какая то хитрая окромя заправки по маслу никаких других заправочных
и режимов обкатки, зато есть ссылка на "руководство по ремонту", которого НЕТ
У меня в мануле так же написано"...вместимость масла 0,65л, объем при замене масла - 0,60л. и как раз посередине "вафелики" получается, Хотя выше писали что 0,8 л надо.
0,8 л это не панацея
, всё зависит от того сколько масла осталось в картере( сливается оно с прогретого движка , но всё равно что то останется ). А после слива , заливаеш "мануальные" 0,65 л и смотриш итог, ежели мало то доливаеш.
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Есть вопрос. не то что бы важный, так, для общего развития. На цилиндре есть четыре болта. Под тремя из них шайбы белого цвета, под четвертым (нижним правым) - желтого. Кто нибудь знает, почему?
Есть вопрос. не то что бы важный, так, для общего развития. На цилиндре есть четыре болта. Под тремя из них шайбы белого цвета, под четвертым (нижним правым) - желтого. Кто нибудь знает, почему?
на всех дельтах,альфах,спортах,активах такая ерунда! есть предположение что это типа индикатора перегрева!(перегрел- медь почернела) у кого какие мысли по этому поводу?
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
Проездил на этом масле с момента покупки до 6300 км. Вроде все в норме. Знакомый продавец авто расходников сказал, что масло не самое популярное и очень велика вероятность того, что его не подделывают. Кстати, в три последних смены масла добавлял присадку LiquiMoly 1580. Якобы ресурс увеличивает до 50%. Километров через 20 заметил, что передачи переключаться стали заметно легче и бесшумно. Лил 30 мл на литр масла, как было написано в бумажной инструкции, приклееной на банку . Когда оторвал ее, то увидел немного другие рекомендации на буржуйских языках. Они рекомендовали для двигателей со сцеплением в общей масляной ванне 20 мл на 1л масла. Получается, что норму я превысил в полтора раза, но сцепление не буксовало и надо отдать ему должное!
не спорю. Вопрос стоял - можно-нельзя. Можно. Но потеряем на этом лошадь-полторы.
При том, что и ролики(доп звезды) надо сажать на подшипники, что требует токарных работ, то установка больших звезд предпочтительна. Но и вариант с доп. звездой имеет право на жизнь. Что я зря в паинте парился это рисовал?
также как вариант можно приподнять двигатель. но надо резать и варить раму. Можно изменить точку подвеса маятника. вариантов море.
Но самым простым, на первый взгляд, было бы установка резины с высоким профилем. Только где ее взять?
Про изготовление проставок под передние перья даже говорить не буду. геморно, и что самое главное,
Опасно для жизни!
А так здаюсь, зафукали
Подскажите лучшЕе, как
Lasumу карб настроить, а заодно и я послушаю - чует моя з.. сердце, что поршневую тоже скоро менять буду.
поделитесь жизненным опытом!
Если я потеряю лошадей, да еще и 1.5, то лучше почешу лапкой. Ставить большие звезды -- мне не реально. Высокопрофильную резину тоже! Там просвет между этой и вилкой и так мизерный.
Что значит изменить точку подвеса маятника?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Приду домой распишу подробней, а вообще так:
Желтый - повортник
Желтый - поворотник
Зеленый - к замку зажигания
Черный - к замку зажигания (kеy on)
черный с белой полосой - замок зажигания- здесь в этом месте на разъеме перемычка (это
черный с белой полосой - замок зажигания - для возможности глушить двиг от сигналки)
красный - замок зажигания
оранжевый - +12В
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!