Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
На новой партии АКТИВОВ в глушителе отверстие большего диаметра и соответственно совершенно другой звук.Мой со старой партии и в сравнении с новыми работает тише.
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
В пятницу поменял стандартное масло Castrol 10w40 на Motul 15w50. Как считаете, правильно сделал - 15w50 получше будет в жару ? Только не понял масло это на основе Technosynthese - синтетика или полусинтетика ?
Mitt Gott von Konig und Vaterland !
хуже думаю не будет а там сам увидеш по работе движка, я себе залил на 2000км Castrol 10W40 и заметно что грется стал больше по сравнению с Mobil 10W40 который заливал при 1000км пробега
по родному брехометру 65-70. Долговременная 60 по нему же.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 21.07.2008 р., Tosha443
а мне иногда не хватает мощности до такой степени, что я уже согласен права купить
и не только по-этому.
еще на дороге все прижимают. а так мощи поболе. номера, обскакал, отттормозился перед ко...лом, и пошел вместе с ним правила учить.
без номеров твое место у правой бровки.
абыдна, да!
ЗЫ. на амортах нашел одну неприятную особенность - он банками до пластика на кочках достает, если едешь вдвоем.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
на амортах нашел одну неприятную особенность - он банками до пластика на кочках достает, если едешь вдвоем.
Да, амморты для эгоистов.
Подкрути пружину...
а мне иногда не хватает мощности до такой степени, что я уже согласен права купить
Дык, ты знаешь, что нужно делать.
Позавчера разогнался на трассе до 70 км/ч по велокомпу. На родном спидометре было что-то около 75. Смесь была обедненная (как потом оказалось), а мой вес сейчас 112
кг.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
на амортах нашел одну неприятную особенность - он банками до пластика на кочках достает, если едешь вдвоем.
Да, амморты для эгоистов.
Подкрути пружину...
а мне иногда не хватает мощности до такой степени, что я уже согласен права купить
Дык, ты знаешь, что нужно делать.
Позавчера разогнался на трассе до 70 км/ч по велокомпу. На родном спидометре было что-то около 75. Смесь была обедненная (как потом оказалось), а мой вес сейчас 112
кг.
Вес как за двоих
Твоему байку не легко
. Не зря ты поршневую поменял. Пусть Антот тоже меняет
.
З.Ы. А я сегодня до 95 рзогнался, вес 65кг
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Ребята, я поменял себе топливный фильтр, на бумажный, только он намного больше родного. Поначалу я его поставил болтаться, но однажды едя на кочках мой мопед остановился... Я недолго ломал голову. Сообразил, что фильтр кудато заскочил и перегнул шланг топлива, поправил -- поехал. Сегодня захотел его прикрепить, нашел удобное место: под стартером, но там он прикасаеться к двиглу и я побоялся, как бы он не расплавился. Куда-то в другое место не хватало шланга, а под ругой оказался белинький прозрачный шланг. Я заменил часть шланга(от корба к фильтру), встал как родной. только он немного тоньше, поэтому хомуты пришлось сделать новые. А теперь волнуюсь, можно ли этот шланг под бензин использовать? Он его не разъест?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
судя по всему похож как на опрыскивателях на авто, такой бензина не боится , на весьма не равнодушен к температуре - смотри чтобы не по плавился.
судя по всему похож как на опрыскивателях на авто, такой бензина не боится , на весьма не равнодушен к температуре - смотри чтобы не по плавился.
Это плохо. Но я его вроде упаковал так, что нигде к горячему не тулиться, но всервно нудо глядеть, а лучше поменять.
З.Ы. у него ведь жидкосное охлаждение -- бензин
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
А я тут читал, что надо мерять при закрученом щупе. Так как на самом деле? Если меряю при закрученом, то 800мл -- ок. При открученом 1000мл -- ок. По манулу надо 800мл.
Я это вычитал в каком-то мануале, с тех пор так и проверяю.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
курю когда не работаю, "... и нет большего удовольствия, смотреть как работают другие..."
Судя,что на щупе такого не наблюдается, придется менять масло, ведь какое доливать незнаю т.к. не известно какое было залито?
А я сегодня до 95 рзогнался, вес 65кг
Не забывай надевать парашют - пригодится для торможения, а если взлетишь, то он тоже без дела не останется.
Стараюсь, как же без него?
З.Ы. А зачем мне парашут для торможения? На активе отличные тормаза. Однажды экстреннно тормозил, перед мной затормозила мазда, кажеться сх-7. Ну ехал я где-то на 65. Особенно передний, меня радует.
Взлечу? Разве что с мотом. Я крепко за него держусь.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
курю когда не работаю, "... и нет большего удовольствия, смотреть как работают другие..."
Судя,что на щупе такого не наблюдается, придется менять масло, ведь какое доливать незнаю т.к. не известно какое было залито?
А оно у тебя не вытекло? У меня текло через болт регулеровки сцепления. Если прочитал посты, то знаешь где это.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Да, амморты для эгоистов. Подкрути пружину... - тогда суммарный вес в 170 кг недостаточен - второй номер жалуется. Я посмотрел - ничего криминального нет, пластик не поломает, но неприятно, блин! Столько гоняться за ними и вот.
Дык, ты знаешь, что нужно делать. да знаю, знаю. Токо жинка с хаты выгонить
Хотя позавчера помотались по магазинам, управились раза в 3 быстрее, чем на ОТ(обсчественном пранспорте). На вопрос - Во видишь какого друга мы купили, а ты на него... отвечает нескладно, видимо противоречивые чувства испытывает.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Нет не вытекло, пробег всего 20км, пока не поменяю кататься не буду.
У меня в мануале написано "...вместимость масла 0,65л, объем при замене масла - 0,60л.
Странно движки одинаковые (по картеру) а количества разные!!!
Кстати книжонка эта какая то хитрая окромя заправки по маслу никаких других заправочных
и режимов обкатки, зато есть ссылка на "руководство по ремонту", которого НЕТ
Нет не вытекло, пробег всего 20км, пока не поменяю кататься не буду.
У меня в мануале написано "...вместимость масла 0,65л, объем при замене масла - 0,60л.
Странно движки одинаковые (по картеру) а количества разные!!!
Кстати книжонка эта какая то хитрая окромя заправки по маслу никаких других заправочных
и режимов обкатки, зато есть ссылка на "руководство по ремонту", которого НЕТ
Странно, а у меня есть все.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
да знаю, знаю. Токо жинка с хаты выгонить
Хотя позавчера помотались по магазинам, управились раза в 3 быстрее, чем на ОТ(обсчественном транспорте). На вопрос - Во видишь какого друга мы купили, а ты на него... отвечает нескладно, видимо противоречивые чувства испытывает.
Ничего, ты ее приучишь постепенно. Потом еще у тебя отберет, сама будет кататься
Неужели поршневая так дорого стоит? Что аж из дому выгонит?
З.Ы. Знач тайком надо
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.