MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 00:17
44
+19 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5700493
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
18.07.2008 р. відповів для Starkon  
answerview
всем привет! есть несколько вопросов
1. на холодную заводитса кик стартером с пол тычка а на прогретый надо раз 5, эт нормально? может надо подсос?
2. приехал с гаража всё внорме, заглушил, поставил мешок с цементом между рулём и седеньем - незаводитса, ни вручную ни ногой.Снял тоже самое. Закрил - открыл краник завёлся, мешок поставил с зади себя и привёз без проблем. Так что было????????
3 переключаю 1234 передачи нормально а вот в обратном порядке рывок получается.Как нужно действовать?


1я возможная причина - пережаты клапана, необходимо проверить компрессию на горячем двигле.

2я возможная причина - низкий или высокий уровень бензина в поплывковой камере. (если высокий, то свеча должна быть черной).

А на счет переключения 4-3-2-1 без рывка почти невозможно, это же не ручное сцепление.
ИМХО
like
good
bad
shockingly
18.07.2008 р. відповів для Demitricos  
answerview
Слушай, я совсем забыл! Ты глушитель прикручивал по новой? Он у меня вообще был откручен и ревел до ужаса. Потом я закрутил и законтргаил - перестал. А у брата был закручен, но он его не законтргаил и обнаружил недавно, что он открутился. Закрутил, поменял свечу, как выше писал и особый рев прекратился, остался только такой как у меня.

Глушитель раньше не откручивался но надо всеже проверить да законтрогаить и заодно свечу попробовать родную поставить. Пасиб пойду спать
Ну как проверил? Я себе смазал цепку графитной смазкой и шелест ушол, который появился после балончика.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
18.07.2008 р. відповів для Concord  
answerview
На сколько ватт стоят лампочки в  передней фаре АКТИВА???
У мнея стояли две по 18Вт, но я поставил две по 36Вт. Штатно горит только одна, при нужде включаю еще и вторую.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
18.07.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
А на чем эти глазки держаться? На одном пластике?
И, ИМХО, шарнирные крепления - оно, конечно, удобно. Но вот не будут ли сбиваться настройки от вибрации при езде?


Да, на пластике, но пластик у меня толстый (около 4 мм) и вязкий.
Чтобы сбить настройки, одних вибраций может оказаться недостаточно. 17_wink  Фары сидят на болте на 10, с обратной стороны пластика мощная шайба мм 35 в диаметре, дальше гровер и гайка под ключ на 17.
Ну, это далеко не подходит для активов. У тебя пластик и на вид прочнее и красивее. У нас пластик вроде из пыли сделан01_smile. А сбиваться будет не в креплении к пластику, а в шарнирах, как зеркала после скачков.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
18.07.2008 р. відповів для lanser77  
answerview
Всем привет! У меня такая проблема: после заводки двига, если нахолдную дать газку - звук такой как будто глушака вобще нет, хлопки, а прогреется нормально - все тихо. Что за ерунда? Откатал уже 395км, масло сменил, но звук этот с самого начала был.
У меня было то же. Устранил прикручиванием выхлопа.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
18.07.2008 р. відповів для KOHSAS  
answerview
при замене масла,открутишь правую крышку двигателя и там найдёшь
like
good
bad
shockingly
18.07.2008 р. відповів для KOHSAS  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/ - здесь интересующая тебя инфа. Смотри пост Сокола. Последний пункт о проблеме со сцеплением можешь не читать. 17_wink
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
18.07.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
А сбиваться будет не в креплении к пластику, а в шарнирах, как зеркала после скачков.


Болт, который на 10, проходит и сквозь шарнир также. Шарнир внутри пустой и с прорезью для болта.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
18.07.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
судя по опыту тех кто менял - мощные лампы ставить не надо, а то предохранители горят, аккум садится 17_wink


Здиваешся, да? Ню-ню... 03_biggrin


ничуть. наоборот, стараемся использовать опыт и не наступить на уже использованые грабли 17_wink
like
good
bad
shockingly
18.07.2008 р. відповів для KOHSAS  
answerview
маслянный фильтр - сеточка. стоит внизу в картере под правой крышкой. Без надобности снимать крышку смысла не вижу. т.о. можно забить.
Воздушный - под пластиком на раме под рулем. спереди загляни под мопед. с карбюратора патрубок к нему идет. Коробка 15-20см. в ней живет поролон. выстирать, высушить и пропитать смесью масла с бензином 1:1. смеси надо мл 30. и потом легонько отжать.
масло - полусинтетика 10в40, 10в50. можно синтетику для мотоциклетных моторов со сцеплением в маслянной ванне, но оно дорогое, смысла не вижу.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
18.07.2008 р. відповів для Starkon  
answerview
Проверь проводку под пластиком в районе, где мешок лежал - может замыкало где? а когда краник шевелил и жгут пошевелил. Вообще качество проводов у моего зонга не фонтан. 12_cray  У вас наверое тоже.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
18.07.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
то они завидуют 03_biggrin
а вес ламп большой? а то у меня пластик там, куда ты лампы прикрутил не очень. Рекомендую внутри проложить полосу металла так, чтобы она проходила под креплениями ламп и концами становилась под гайки зеркал.
Видишь, я тоже 03_biggrin
ЗЫ. сегодня звонил в Одессу, завтра попробую заказать зеркала себе. Крайне стремно ездить без правого зеркала! если все пройдет успешно и с их согласия выложу телефоны и время работы.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
18.07.2008 р. відповів для KOHSAS  
answerview

Спасибо за разяснения 18_good   Но как определить ту самую НАДОБНОСТЬ ?  Выше писалось о том что при обкатке много хлама остается на сеточке.Вот я и думаю снимать крышку после 1000 км т.е. при второй замене масла  Подкажите что мыслите


Мыслю так: качество китайского металла ниже, чем качество заливаемого масла. Т.о., если в коробке разобьет подшипник, сорвет зубы с шестерни и т.д., можно будет найти на сеточке отвалившиеся фрагменты и долго не искать причину. Китайцы предусмотрительны  17_wink  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
18.07.2008 р. відповів для bodyx  
answerview
А я посоветовал бы взять Спорт. Дизайн посовременнее, прекрасная задняя подвеска, а на Активе стоят игрушечные амортизаторы, требующие немедленной замены. На деньги, сэкономленые на покупке амортизаторов, купишь себе кофр и рюкзак! 01_smile
like
good
bad
shockingly
18.07.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
Слушай, я совсем забыл! Ты глушитель прикручивал по новой? Он у меня вообще был откручен и ревел до ужаса. Потом я закрутил и законтргаил - перестал. А у брата был закручен, но он его не законтргаил и обнаружил недавно, что он открутился. Закрутил, поменял свечу, как выше писал и особый рев прекратился, остался только такой как у меня.

Глушитель раньше не откручивался но надо всеже проверить да законтрогаить и заодно свечу попробовать родную поставить. Пасиб пойду спать
Ну как проверил? Я себе смазал цепку графитной смазкой и шелест ушол, который появился после балончика.

Проверил и все поподжал, всетаки оказуется посторонние звуки от пластика, а паниковать начал из-за того что ездил уже дето 3 месяца в шлеме а он все таки от шумов изолирует немного хоть и китайский а вчера забыл его дома, потому и начало казатся что двигатель будто розрыватся начал  :uops:
like
good
bad
shockingly
18.07.2008 р. відповів для KOHSAS  
answerview

Спасибо за разяснения 18_good   Но как определить ту самую НАДОБНОСТЬ ?  Выше писалось о том что при обкатке много хлама остается на сеточке.Вот я и думаю снимать крышку после 1000 км т.е. при второй замене масла  Подкажите что мыслите

я у себя вскрывал, смотрел. оказался совершенно чистым и, имхо, если там что-то окажется - то по стукам/грюкам будет и так понятно что у вас большие проблемы 17_wink уж больно крупная сетка.
like
good
bad
shockingly
18.07.2008 р. відповів для olegdn  
answerview
А я посоветовал бы взять Спорт. Дизайн посовременнее, прекрасная задняя подвеска, а на Активе стоят игрушечные амортизаторы, требующие немедленной замены. На деньги, сэкономленые на покупке амортизаторов, купишь себе кофр и рюкзак! 01_smile
Я проехал 1650км из которых где-то 1000 с вторым номером и аморты менять уже не собираюсь. Вообще, дизаин спорта мне тоже нравиться. И я бы взял спорта, но на том, что я видел(в магазине) были дельтовские диски и не было возможности установить кофр.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
18.07.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
Ну если бы у меня вживую были все запчасти, то может тогда я себя пяткой в грудь бил и кричал, что станет или нет.
За неимением З/Ч вживую, используя опубликованные данные в сети имею право предупредить необоснованную трату денежных средств, а также придать нужный вектор в мышлении молодежи, процесс становления которого(мышления) только начинается.

-Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
19.07.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
а вес ламп большой? а то у меня пластик там, куда ты лампы прикрутил не очень.


Да, точно, у тебя ж черный блестящий пластик, наверное хрупкий. А у меня матовый и такой вязкий, что сверла не проворачивались и застревали, когда сверлил отверстия для крепления фар.
Фары специально не взвешивал, но вес они, конечно, имеют, все-таки - стекло и металл. Тебе придется усиливать пластик.

Сегодня вернул иглу в воздушной заслонке в стандартное положение. Заводиться по-холодному стал гораздо хуже, зато, вроде, перестал глохнуть на светофорах.
А вот с винтом качества ХХ дружить не хочет. 02_sad Самые устойчивые обороты достигаются, когда винт качества выкручен на 2,5 - 2,75 оборота. А ведь по науке нужно полтора.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
19.07.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
А вот с винтом качества ХХ дружить не хочет.  Самые устойчивые обороты достигаются, когда винт качества выкручен на 2,5 - 2,75 оборота. А ведь по науке нужно полтора.

Насколько я помню,согласно камасутре по дырчикам,  ХХ регулируется соответствующим винтом в пределах 1,5-2,5 оборота,так что у тебя все в пределах нормы! 17_wink
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин