Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
В мене стоять такі http://mototema.com.ua/zapchasti-k-mototehnike-skymoto/pegas-110/-116
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/1241682_7.jpg?nc=176551
А мінські ось http://moto-velo.prom.ua/p11278330-amortizatory-minsk.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 12.09.2013 р., User
В мене теж стоять аморти типу мінські тільки фірми FoF,брав за 180 пара.Працюють нормально,але вигинається пружина і тре по циліндру,піджаті максимально на 5-те положення не пройшовши ще і тисячі,правда і навантаження було не мале.
Змінено: 12.09.2013 р., badlo
Всем добрый вечер!
Бываю здесь не часто, так что прошу сильно не пинать, если вопрос уже встречался.
Суть проблемы: когда включаю поворот (и левый, и правый) задние вообще не горят, а передние горят, но не мигают. На приборке тоже горят не мигая (потому и узнал о проблеме).
Где копать, что это может быть?
Краткий отчёт.
Как оказалось, вышло из строя реле поворотов и перегорела одна задняя лампочка (вторая из-за этого тоже не хотела работать).
Заменил - всё работает.
Правда, поставил лампочки на 5 ватт, 10-ти ваттные найти не удалось, но и пятёрки светят хорошо.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Сегодня на спидометре перевалило за 60 тыс км.,поломок серьезных не было,добирался всегда своим ходом,мопедом доволен.
это двигатель прошел 60тыс или только на спидометре?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Всем обладателям Viper Activ Привет. Поскажите пожалуйста, читал форум до 90 стр, на сколько нервов хватило и глаз... Может я задам тот же вопрос который здесь уже задавался не первый раз, но хочу ответа услышать... Купил недавно себе такое чудо Б/У, он сам с 2008 года, пробега уже 16000, поломок особых не было, ток насколько наслышан от предыдущего хазяина он делал кап ремонт движка... У меня на днях застучали клапана, пока не было времени ездил на таких клапанах, потом мне посоветовали залить 95 Green Premium, после двох заправок полного бака во первых обороты автоматически добавились и цокот пропал, хотел бы узнать такое может быть из - за топлива????
После начал заливать 92 так цокот не появляеться, но заметил что масло куда убежало, на днях долил до оптимальной метки...
Потом проблема вторая на днях сел акум, полностью со стартера не заводился, а с ножки заводился но как то не особо охотливо, бывало такое что приходилось дёргать ножку раз 15 - 30 раз, из - за чего такое может быть?????
И еще когда только завёл, дал ему малость прогреться, минут 5 даёш ему резко газ он глохнить, это нужно обогатить смесь, только из - за этого???
Всё что не Делаеться - Всё к ЛуЧшеМу...
Во ты умач! Читать тебе тему в лом, нервов нехватает? Ответьте мне вот тут и сейчас! Все что ты пытаешься сейчас узнать давным - давно пережевано по двадцать раз и описано в этой ветке. Не хочешь все подряд читать, поиск в помощь.
Люди пять лет делились своим опытом, описывали все свои проблемы и их решения. А для чего? Когда вот такой нетерпеливый заскочил и дай ему ответ вот тут, а что там написано на 1000 страниц читайте сами. А может нам тупо удалить все эти страницы, а работать в режиме онлайн, типа вопрос-ответ? Всё равно никто читать ничего не хочет.
Быстро едешь - медленно несут...
Доброго времени суток уважаемым участникам форума! Хотел тут вопрос задать, так как в мануале ответа на свой вопрос не нашел, а перечитывать почти 1000 страниц нет физической возможности. Имею Viper Active. Недавно перестал заводиться. По совету соседа по гаражу вскрыли поплавковую камеру карбюратора, которая была забита чем-то желеподобным. Промыли и сосед вытащил и прочистил тоненькой проволочкой жиклеры. После сборки все стало нормально заводиться, но стала переполняться поплавковая камера и стекает топливо по нижней трубке (винт в месте входа трубки в карбюратор никак не влияет), если её попытаться вообще заткнуть то либо хуже заводится, либо начинает топливо даже сочиться с верхней трубки(при неработающем движке). Этот же сосед посоветовал подогнуть контактик поплавка вверх(чтобы не переливало). Но решил ничего пока не делать и тут спросить. Есть ли где мануал по регулировке поплавка или может кто сталкивался с подобной ситуацией и даст дельный совет - как ликвидировать сброс бензина. Заранее благодарен за ответы!
Если он был так засран до такой степени, то вы промыли жиклеры, а вот иглу запорную и посадочное место под неё промыли? Она тупо не перекрывает, поэтому и перелив идет. Винт слива ничего не даст, он закручен и его не стоит даже трогать. Перелив идет через верхний уровень(тоненькая трубочка в крышке поплавковой камеры).
Для промывки карбюратора хорошо использовать спец.аэрозоль. Так же надо хорошенько промыть и поплавок и ось, чтобы не заедало.
Если до того уровень был этот же и работало все нормально, то не стоит пока ничего подгинать.
Быстро едешь - медленно несут...
На запорной игле в поплавковой камере скорей всего утеряли при промывке или не поставили на место маленькое резиновое колечко,гнуть поплавок не советую.
да тут у нас вроде как бы и нет колечка, как на советских карбюраторах было...тут на игле просто резиновое напыление на кончике. По крайней мере у меня так на 4 карбюраторах(альфовский+3 дельтовских и 4 ремкомплекта)
Быстро едешь - медленно несут...
Посоветуйте, пожалуста, как "переделать лампочки на цоколь H4".
Саму ответку H4 (разъем) нашел, а вот как закрепить саму лампу в фаре - не придумал
PS: просьба не отвечать "зачем? спалишь пластик! диоды-кукуруза не фокусируется! кукуруза не светит!" и т.д. - это всё прекрасно знаю и перепробовал (на других мотах).
PPS: на худой конец сойдет и на T10 или ba20s
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 17.09.2013 р., vaclav
Может все таки попробовать подогнуть планку вверх, которая давит на запорную иглу, может она сама подогнулась, когда карбюратор был полностью забит. Что-то другого варианта не вижу. Почему нельзя её гнуть?
Кто сказал, что её гнуть нельзя? Вот недавно только писал на дельтаветке http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1354468/#1354468%EA%E0%F0%E1&all_v_pst=on#1354468
Сама она вряд ли может отогнуться...
Есть способ проверить на герметичность закрытие иглы. Одеваешь шланг на впускной штуцер, открываешь крышку поплавковой камеры, переворачиваешь карбюратор в нормальное рабочее положение и дуешь в шланг.Поплавок опущен, игла открыта, поэтому воздух легко проходит. Затем рукой начинаешь поднимать поплавок вверх, имитируя наполнение камеры бензином. Чем выше поплавок поднимается, тем пропуск воздуха труднее и при крайнем верхнем положении игла должна наглухо перекрыть впускное отверстие.Если не перекрывает, значит не промыто толком и там грязь.
И еще одно. Ты проверял сам поплавок на герметичность. Очень может быть, что именно он сам пропускает, поэтому и не работает на подъем.
Быстро едешь - медленно несут...
Может все таки попробовать подогнуть планку вверх, которая давит на запорную иглу, может она сама подогнулась, когда карбюратор был полностью забит. Что-то другого варианта не вижу. Почему нельзя её гнуть?
Кто сказал, что её гнуть нельзя? Вот недавно только писал на дельтаветке http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1354468/#1354468%EA%E0%F0%E1&all_v_pst=on#1354468
Сама она вряд ли может отогнуться...
Есть способ проверить на герметичность закрытие иглы. Одеваешь шланг на впускной штуцер, открываешь крышку поплавковой камеры, переворачиваешь карбюратор в нормальное рабочее положение и дуешь в шланг.Поплавок опущен, игла открыта, поэтому воздух легко проходит. Затем рукой начинаешь поднимать поплавок вверх, имитируя наполнение камеры бензином. Чем выше поплавок поднимается, тем пропуск воздуха труднее и при крайнем верхнем положении игла должна наглухо перекрыть впускное отверстие.Если не перекрывает, значит не промыто толком и там грязь.
И еще одно. Ты проверял сам поплавок на герметичность. Очень может быть, что именно он сам пропускает, поэтому и не работает на подъем.
Спасибо за ответ!! Похоже у меня так или даже ещё больше:
попробую подогнуть и проверить на геметичность закрытие иглы и поплавок(хотя если бы поплавок пропускал, в нем был бы бензин) И ещё - сразу спрошу, во время чистки поплавковой камеры карбюратора он был забит чем-то холодным желеподобным. Почистил, позаводил, последний раз разбирал - опять начинает скапливаться желе, от чего это может быть? Бензин плохой или ещё чего? Заранее спасибо за ответы!
Змінено: 18.09.2013 р., zetetic
Спасибо за ответ!! Похоже у меня так или даже ещё больше:
Пробуй поставить в среднее положение поплавок, отогнув язычок.
во время чистки поплавковой камеры карбюратора он был забит чем-то холодным желеподобным. Почистил, позаводил, последний раз разбирал - опять начинает скапливаться желе, от чего это может быть? Бензин плохой или ещё чего?
На ум приходит сразу качество бензина. Попробуй сменить заправку.
И еще туда же. Вдогонку попробуй промыть хорошенько и бак. Да и фильтр топливный желательно поставить.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 18.09.2013 р., sgl57