Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Пробег 5.5тыс. Лопнул тормозной шланг. Колесо его грызло-грызло, и образовалась дырка. Новый - почти есть.
Вопрос: очевидно что был поставлен не правильно, раз при торможении (сжатии перьев) искривлялся в сторону колеса. Есть ли какие-то особенности при установке ? Можно ли ставить на старые шайбы ?
PS: подкатывался первым к малозначащему перекрестку и пропал тормоз
даже сильно не испугался - просто выкатился на середину. Потом поехал дальше с аварийкой - варить багажник.
Кстати, после пары падений багажник лопнул в хлам в 2-3 местах. Его-то сварили обратно, но возить здоровый кофр - отказался от этой идеи - слишком здоровый рычаг получается. Есть мысли поставить на него бензобак от мотоблока и больше вообще не грузить. На багажнике около пассажира наварили болтов - цеплять паук и резинки - груз планирую возить на пассажирском месте. (А выдержит?)
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 03.09.2013 р., vaclav
Камрады,нужен совет,на что смотреть при покупке бу актива с пробегом 3тыс ?
Дык вроде системных болячек нету...
Из общей эрудиции: двигатель должен быть давно не мытый - видно откуда масло (не)прет. Если вымыт - считай все масло выйдет через 100км. Ровно проехаться по грунту - колея должна быть одна (соосность колес - не скрученная рама). Протекания бака. Поводить рукой близко вдоль глушителся - из дырок будут "удары" выхлопом. Может лопнуть багажник. Состояние сальников вилки - без подтеков масла. Проверить электрику - лампочки, идет заряд аккума. Проверить чтобы не била рулевая (может быть не затянута, а может накрыться подшипник, заодно и погрызть посадочное место). Проверить тормозной шланг - чтобы его колесо не погрызло.
Приложить угольник и покрутить колесо - обод должен быть ровный без биений. Так же проверяется тормозной диск. Как проверить подшипники в колесах - еще не знаю.
По двигателю - старшие товарищи подскажут. Не должно быть посторонних шумов.
А вообще, на такой пробег, он должен быть как новый - младенец. Разве что багажник угробить - простительно.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 03.09.2013 р., vaclav
Спасибо,учту,просто давно с мото-техникой дело не имел
Выдержит но все в меру иначе лопнет пластик в сидушке
Елки... хотя на сидушке и вдвоем ездят должна же выдержать...
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Выдержит но все в меру иначе лопнет пластик в сидушке
Елки... хотя на сидушке и вдвоем ездят должна же выдержать...
Сидуха сидухе рознь, как, впрочем, и всё остальное...Я уже показывал фото моего развалившегося харлеевского седла, а вот ЭД до сих пор на таком же ездит, хоть и раньше поставил его. Опять лотерея?
Быстро едешь - медленно несут...
Поменял гидролинию на переднем тормозе. На всякий случай поставил верхногами, по отношению к тому как было. Получилось что шланг сильнее изгибается к земле и в свободном состоянии есть небольшая петля, а раньше он более вертикально выходил и почти внатяг. Возможно причина была в этом - не был согнут в правильном направлении и при складывании вилки гнулся куда хотел - к колесу. На старом шланге - след протерся об колесо. Посмотрим как будет ходить в таком варианте. На всякий случай купил еще один
запасная голова не продавалась. Хотел поставить в металлической оплетке, но не сложилось т.к. в горячке трудно подбирать. Надо будет уже в ленивом темпе обзавестись да уже зимой перекинуть. Кстати, показалось что у нас немного тормозухи - на драконе выгонять воздух было гораздо увлекательнее.
PS: труднее всего оказалось найти катетор - силиконовую трубку чтобы по ней стравливать тормозуху с суппорта. Если чо - "спрашивайте в аптеках города" катетор для отвода газов для взрослых.
Капельницы и прочие системы - слишком тонкие.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 08.09.2013 р., vaclav
Фотки клюва с фарами выложи, пожалуйста.
Ехал сегодня на набережную попить кофе, уже стемнело - врубил лампочки. Какой-то нехороший человек на машине отжимает полосу и обгоняет (я ехал неспешно - до 60, после самостоятельно прокачки тормозов не хочу летать). Ну обогнал он меня, потом через пару метров ему что-то не понравилось и он свалил с полосы. А я - особо теперь лампочками не злоупотребляю, в основном включаю там где могут на меня вылететь со второстепенки или через меня развернуться. Один раз так уже нервно курил - днем какое-то бентли с уступи дорогу летело, а я не заметил что он крутой (точнее - вообще его не видел). Если с охлаждением все ок, то ксенон - нафиг надо. У меня кстати стоят не самые сильные-новые диоды (старые xml).
Вот фотки. Поставили вовнутрь - чтобы не стырили.
Но любой светотехнике важен хоть какой-то обдув - поэтому не заподлицо. Ну и надо будет еще по кругу наклеить какой-то уплотнитель для вида.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 08.09.2013 р., vaclav
Можете детальніше описати: які саме фари (модель),
Полностью готовая фара в корпусе на диоде Cree XML U2 (один прислали не U2 - свет холоднее, но XML). Линзы нету - рефлектор. Драйвер сразу распаян на звезде с диодом (звезда большая - на весь внутренний диаметр лампы).
Описание диода Cree XML в вольном стиле. Одна фара потребляет 10Вт, плюс пара ват еще на драйвер. Итого: (10Вт+2Вт)*2фары = 24Вт.
Ссылка на товар где брал (китайский магазин).
сума потрачених коштів,
Под $60 за оба
як саме підключали, дякую.
"Плюс к плюсу, минус к минусу". К дальнему свету - вместо одной из лампочек. Один ближний (на другой) - обкусили. Получается что на ближнем свете светит одна (штатная) лампочка, на дальнем - другая (штатная) лампочка и две фары. По пятну от штатных лампочкам проще выставлять эти дополнительные фары.
Приборку и габариты давно переделал на диоды - так что не думаю что будет перегрузка. Хотя теперь, я бы штатные лампы заменил бы тоже на диоды: меньше потребляют и не будут греть голову, но к сожалению цоколь не сильно распространенный - был бы h4 не было бы проблем.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 10.09.2013 р., vaclav
З'явилися запчастини до мого Пегаса - ціни безбожні
Мо й справді "Чінчі" - крута фірма
Задній аморт гляньте скільки коштує
(але він найкращий з усіх які я пробував).
Ще є сумнів - чи не в Скаймото перекупили, але там на випуск 2012 року ще немає нічого, можливо без фото намагаються всучити до моделі 2008 р
(а там дуже багато різного).
http://mototema.com.ua/zapchasti-k-mototehnike-skymoto/pegas-110
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 10.09.2013 р., User
я тоже доп. фары на светодиодах CREE XP-G Star с линзами на 12-18гр. собрал. для ДХО вполне отличный лазер, по 3 Ватта каждая. чуть сумерки начинаются и встречные начинают панически мигать мне
- опускаю фары вниз.. как хороший ближний свет вполне подходят и обошлись мне по 90грн со всеми пересылками деталей.. покупались компоненты в Украине.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
CREE XP-G Star
Предедущее поколение перед xml
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Здравствуйте! нашел в интернете амортизаторы Koso может кто ставил такие ?
Здравствуйте! Не озвучена цена и мне не совсем понятны штуцера сбоку под верхней банкой. На газомасляные они мало смахивают (там давление накачивается в отдельную ёмкость). Для добавления гидравлического масла? Странно. Навивка пружин, да, по правильному. Есть регулировка "преднатяга" по жесткости, но , согласитесь, ступенчатая от руки куда удобнее, чем играться с такими гайками. Ещё, имхо, открытый шток, по нашим дорогам - зло. Послушаем и иных отзывов. Но все же, цену озвучьте? Если газомасляные стОят около 350-400 грн пара (закрытые), есть ли смысл играться с гидравликой (где шток открыт)? Имхо, проще катать "т.н. пустышки, где масло так, на "отвали", но есть". Как называется, дешево и сердито
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А где взять чистую минскую гидравлику не подскажете?