Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
А ты точно уверен, что это двигатель ревет. у меня например тоже ревет, только это от вибрации пластик резонирует. Особенно если на холостых
думаю всеже что ето клапана слишком все резко началось когда приехал с Чернигова домой растояние 60 км ехал со скоростью 65-75 км
Стук клапанов слышно при любых оборотах! И при маленьких еще больше! Так, что не лезь лучше в них. А то будет то же, что и у меня.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
клапана и коромысла издают металический звук, они скорее звенят, а не ревут.
Для прикола, если не лень - сними весь пластик, кроме приборной панели и прокатись.
Будет ли он так же реветь?
Брат сделал так, во время моего отсуцтвия и по телу начал упрашивать, да бы я выручал, откуда идет рев. Так ниче и не нашел.Успокоился, только тогда, когда я приехал и включил свой, точно такой же рев и есть он у всех, кого я встречал!
Может ты и прав надо забить на ето но факт остаетса, км 20 назад по брехометру он у меня дето в два раза тише работал
Половина рева у брата ушла, после замены свечи. Она у него была с порванной резьбой и погнут штырек, на который подаеться напряжение. Не даром же мне один чел сказал, что этот рев от проблемы с несвоевременным зажиганием.
Мой стал тише ездить со временем. Есть обороты на которых начинаеться резонанс с пластиком, но если их перейти, то звук уходит. А это именно рев в МОТОРЕ!
Никакой музыки не хватит, что бы заглушить эти звуки. А если учесть возможности, а точнее невозможности нашего генератора, то про музыку вообще забываешь.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
я сегодня снимал весь пластик, т.к. хотел добраться до аккумулятора, и просто поджать все гайки. Когда заводил и гонял на холостых, то "рёва" почти не наблюдалось
Вот именно поэтому я и советую убедиться, что это не пластик и только после этого винить двигло.
У меня двигатель работает достаточно тихо, при движении слышно в основном шелест цепи и рёв пластика, при чем наблюдаются множественные резонансы. на разных оборотах - ревут разные части обшивки!
Знач, ты не поднимал оброты до нужного уровня. У меня все так же как ты написал до определенного уровня оборотов.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Кстати нужно помотреть свечу я ее км 250 назад поменял может шото с ней не так, в наше время подделок то хватает
у меня были точно такие-же симптомы, оказалось, что уровень бензина в поплавковой камере очень низкий. проверяется так, открываешь отстойник, тот что внизу карбюратора, берёшь в руки сливную шлангочку с отстойника ( желательно кончик ровно обрезать, потому что он может быть уже разьеден бензином при предыдущих спусках ) и, приложив к карбюратору на глаз, в область поплавковой камеры, опуская и поднимая шлангочу, добиваешься того момента, когда, бензин стоит в ровень с концом шлангочки, и не вытекает, всю суетню проводить вплотную к поплавковой камере!!!! попроси знакомого с нормально работающим двиглом такого-же мотоцикла проделать то-же самое, и таким образом добейся нормального уровня. У меня на активе нормальный уровень - 2мм. ниже нижней половинки поплавковой камеры. раньше был ниже на 5мм. и двигло на холостых работало только прогретое, а после долгого наката с горки, вообще само-по себе глохло.
Слушай, я совсем забыл! Ты глушитель прикручивал по новой? Он у меня вообще был откручен и ревел до ужаса. Потом я закрутил и законтргаил - перестал. А у брата был закручен, но он его не законтргаил и обнаружил недавно, что он открутился. Закрутил, поменял свечу, как выше писал и особый рев прекратился, остался только такой как у меня.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
у меня были точно такие-же симптомы, оказалось, что уровень бензина в поплавковой камере очень низкий. проверяется так, открываешь отстойник, тот что внизу карбюратора, берёшь в руки сливную шлангочку с отстойника ( желательно кончик ровно обрезать, потому что он может быть уже разьеден бензином при предыдущих спусках ) и, приложив к карбюратору на глаз, в область поплавковой камеры, опуская и поднимая шлангочу, добиваешься того момента, когда, бензин стоит в ровень с концом шлангочки, и не вытекает, всю суетню проводить вплотную к поплавковой камере!!!! попроси знакомого с нормально работающим двиглом такого-же мотоцикла проделать то-же самое, и таким образом добейся нормального уровня. У меня на активе нормальный уровень - 2мм. ниже нижней половинки поплавковой камеры. раньше был ниже на 5мм. и двигло на холостых работало только прогретое, а после долгого наката с горки, вообще само-по себе глохло.
Я уже давно себе поднял уровень топлива в поплавковой камере до максимума
. Эфект только положительный.
Кстати, у тебя что? Скутеретта или скутер?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Еще неприятный, весьма неприятный звук издает вибрация кожуха выхлопной трубы, если его так можно назвать. Он постепенно откручивается и брезжит.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
всем привет! есть несколько вопросов
1. на холодную заводитса кик стартером с пол тычка а на прогретый надо раз 5, эт нормально? может надо подсос?
2. приехал с гаража всё внорме, заглушил, поставил мешок с цементом между рулём и седеньем - незаводитса, ни вручную ни ногой.Снял тоже самое. Закрил - открыл краник завёлся, мешок поставил с зади себя и привёз без проблем. Так что было????????
3 переключаю 1234 передачи нормально а вот в обратном порядке рывок получается.Как нужно действовать?
ZS50
всем привет! есть несколько вопросов
1. на холодную заводитса кик стартером с пол тычка а на прогретый надо раз 5, эт нормально? может надо подсос?
3 переключаю 1234 передачи нормально а вот в обратном порядке рывок получается.Как нужно действовать?
1.Такая же ерунда. Может, причина в том, что при глушении двига поплавковая камера остается не наполненной и первые несколько качков киком нужны для закачки бенза?
3.При понижении передачи нужно сначала сбросить скорость до уровня требуемой передачи.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Да у меня, вроде, поплавок стоит строго параллельно срезу поплавковой камеры, как учили...
У тебя на холостых двиг лучше работает прогретым, а у меня наоборот - холодным.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
А на чем эти глазки держаться? На одном пластике?
И, ИМХО, шарнирные крепления - оно, конечно, удобно. Но вот не будут ли сбиваться настройки от вибрации при езде?
Да, на пластике, но пластик у меня толстый (около 4 мм) и вязкий.
Чтобы сбить настройки, одних вибраций может оказаться недостаточно.
Фары сидят на болте на 10, с обратной стороны пластика мощная шайба мм 35 в диаметре, дальше гровер и гайка под ключ на 17.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
На сколько ватт стоят лампочки в передней фаре АКТИВА???
Всем привет! У меня такая проблема: после заводки двига, если нахолдную дать газку - звук такой как будто глушака вобще нет, хлопки, а прогреется нормально - все тихо. Что за ерунда? Откатал уже 395км, масло сменил, но звук этот с самого начала был.
Проверь зазоры на клапанах и подсосы воздуха, впускного и выпускного трактов.
Ded.