Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Проблема мягкой основы на китайских корчах - повсеместна. У меня пластмассовая основа вообще вся пошла трещинами. С учетом того, что еще и лопнул по зиме дерматин сиденья, вырезал по контуру из пластины 3мм толщиной и изнутри пришил пластмасску к металлу бурами-саморезами. Жесткость заметно увеличилась. И потом степлером перетянул заново сидушку. Таким образом убил сразу несколько зайцев: увеличил жесткость, равномерно распределил нагрузку по седлу. А если учитывать, что я вваривал внутрь багажника такую же пластину, то и теперь седло в задней точке зажимается болтом м8, а не теми ушлёпочными защелками, которые постоянно болтались. Вечером смогу выложить фотки. Обещанные фото:
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 27.08.2013 р., tsinik
А мне с харлеевской сидухой и такое не помогло. Пластмасса развалилась по краям. было попытался восстановить её на свой лад из металла полностью, да плюнул. Мне сразу это седло не пришлось по нутру. Конечно для понтов красиво и солидно, но для моей задницы широковато будет. Не езда, а ерзанье! Вот и забросил его совсем. А вот поставил вновь от РИГИ-16, а там и основа из солидного металла, а не из пластмасски или жестянки, как родное дельтовское.
Быстро едешь - медленно несут...
Я предложил вариант. Каждый сам вправе выбирать для себя оптималку. Седло у меня - цельное, типа "активовского", но уже (ударение на У). Для более широкого седла требуется другая посадка (ниже, чопперовская). Тогда и будет полноценный комфорт от диванчика. Предполагаю, что от харлика сидуху можно оценить в полной мере лишь если ноги закидывать на дуги, предварительно продублировав на них тягами лапку КПП и заднего тормоза (была мысля так и сделать, но руки не дошли)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Та в мене ж Пегас типу Актива - там зовсім інша конструкція: сідло прикручено до бака і лежить на ньому - і не вистачає розуму щось хитре придумати
А на Дельтах сім років від'їздив - проблем не було ніяких.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Не там в мене лопнуло, а зверху під прокладками на радіусі вигину. Буду в гаражі - сфоткаю, а то бачу що такого ні в кого не було. Шви і в місцях кріплення в мене не течуть.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Всем здрасте. Назрели вопросы и если есть готовые ответы, то ткните в ссылки, пожалуйста. Первое - бьёт заднее колесо (натяг цепи в норме, демпферные резинки в порядке); второе - уже второй раз заплавляет щётку в держателе на стартере( в чём может быть причина и как устранить). Заранее премного благодарен.
переключатель блин, извините за глупый вопрос. Ещё вот такой "глупый" вопрос. В мануале и вообще все говорят что нужен аккумулятор ёмкостью 5 ампер/часов, но у нас в магазине только 4 амперные, гелевые продают. Будет ли нормально мне с ним?
Во-первых, поиск никто не отменял, а во-вторых, имея Альфу, что ты расспрашиваешь в активовской теме?
Быстро едешь - медленно несут...
Всем добрый вечер!
Бываю здесь не часто, так что прошу сильно не пинать, если вопрос уже встречался.
Суть проблемы: когда включаю поворот (и левый, и правый) задние вообще не горят, а передние горят, но не мигают. На приборке тоже горят не мигая (потому и узнал о проблеме).
Где копать, что это может быть?
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Дело скорее всего в проводке на задние повороты (или весь задний фонарь), вероятнее всего массы нет.
или разем барахлит или лампы сдохли в общем цепь не замкнута схема в шапке есть
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
у нас стоит реле, которому пофиг нагрузка. Т.е. если на него идет напруга, - оно выдаёт прерывистый сигнал. Проверь сначала само реле (подменой ил замкни провода). Если сзади загорелись - в нем проблема. Но, предполагаю, что дело в релюшке и проводке на задок
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Спасибо всем за ответы!
Буду искать причину уже осознанно.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Скажите пожалуста, кто знает, какая у нас маркировка цоколей лам головного света?
По смыслу - как h4, а по размеру как h1 (но h1 однонитиевые).
PS: сегодня поставили в клюв две диодные фары, получилось что-то среднее между светом ламп накаливания и ксеноном на машинах. Поздно вечером возвращался домой - боковым зрением сравнивал что у меня перед мордой и у них. Теперь хочу на место штатных лам головного света поставить слабые диоды в том же цоколе - как габарит. Родной свет - в топку. Подключили на дальний, но направили на ближний.
Теперь лампочка на приборке показывает включены ли диоды. Потребляют два диода по 10ват и еще по паре ват на драйвера (блоки питания).
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 01.09.2013 р., vaclav
у нас стоит реле, которому пофиг нагрузка. Т.е. если на него идет напруга, - оно выдаёт прерывистый сигнал. Проверь сначала само реле (подменой ил замкни провода). Если сзади загорелись - в нем проблема. Но, предполагаю, что дело в релюшке и проводке на задок
вот не знаю как у вас а у меня на активе (тема вроде про них) даже если вместо лампы диод воткнуть(кроме приборки) мигать перестает
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
ой не советую я тебе диоды в голову ставить тему пор диоды читал???
а если хочешь сделать вместо главного света такой себе габарит то берешь подходящий цоколь под него диодную лампу и из резины делаешь держатель как на штатном габорите
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 01.09.2013 р., 6barakuda
Друзья нужна помощь. сегодня попал к гаишникам. как было: остановился в запрещенном месте, минут через 4 подешел гей и началось. Короче написал он 3 протокола 1. за остановку в не положенном месте , 2 за отсутствие регистрации( его я не подписал, 3 за отсутствие а1 , тоже написал с протоколом не согласен. Он составил постанову на 510 грн за управление без прав. Вопрос : что делать , платить или суд( если он дешевле будет).
смотри личку
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Вообще-то, по нашим законам, 1 гаишнег может за 1 раз составить 2 протокола одновременно лишь в том случае, если совершено административное правонарушение, которое рассмаиривает суд (например, ст. 130 - синька) и что-то из описанных тобой (мелкое, решение принимает начальник гаи). В противном случае (а все твои подпадают под вторую категорию) возможен лишь один протокол. Как правило, они выбирают что подороже (т.е. отсутствие прав или регистрация). Правда, в законе есть дырка: остановил тебя экипаж, а там 3 продавца полосатой ложки. Вот каждый из них мог на тебя составить по протоколу по всем этим трем статьям.
П.С. Выдерки из инструкции для сотрудников ГАИ: "Еще одно новшество: теперь патрульной службе категорически запрещено преследование транспортных средств на служебных автомобилях (автобусах, мотоциклах), которые не имеют специальных световых и звуковых устройств, и тем более на собственных или частных транспортных средствах, а также преследование водителей мопедов. До сих пор было запрещено только преследование водителей мотоциклов без шлемов (кроме случаев, когда имеется информация о совершении ими преступления), а также преследование водителей, допустивших незначительные нарушения ПДД, если опасность нарушения уже миновала."
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 02.09.2013 р., tsinik