MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 22:54
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5784361
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
16.07.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
етот
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Miff
16.07.2008 р. відповів для volk3113  
answerview
пропитываеш поролон, как мочалку харашо отжимаеш и просушиваеш

Спс, успокоил, похоже фильтр такой и должен быть, а то я  уже думал, может чего- то не хватает. 20_drinks  20_drinks
like
good
bad
shockingly
17.07.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Проверь предохранитель. только через него идет заряд и разряд аккумулятора. При включении зажигания не будут гореть лампы. при заведенном двигателе электрика оживает. Частично.
ЗЫ. Проблему с бедной смесью решил?


Да-да, все, как ты описываешь. Электрика оживает только при заведенном двиге.
А где находится нофелет...э...в смысле - передо хранитель? 03_biggrin И какой именно нужно поставить? На нем указан номинал?

Пару недель назад заметил, что стала ослабевать тяга. Сначала грешил на некачественный бензин. Затем решил проверить карб - мало ли, мож засорился. Разобрал, прочистил, продул все ходы.
Заодно еще раз отрегулировал зазоры в клапанах.
Полез и в воздухан. И вот тут обнаружил неприятную щель в месте крепления резинового патрубка к корпусу самого фильтра. Заделал пока пластилином.
Вообщем - не знаю, что именно помогло, но динамика вернулась. С этим сейчас все нормально.
Иглу в воздушной заслонке поднял на максимум, но свечу с тех пор еще не выкручивал. На днях посмотрю.
Никак не могу решить проблему с холостым ходом. Очень трудно он поддается настройке. На винт качества вообще почти не реагирует, а если и реагирует, то не в сторону завинчивания винта, а наоборот. Открутил я винт на 1,5 оборота, подобрал холостые обороты - так и езжу. Холодный заводится с пол-тычка, прогретый - после нескольких попыток с подгазовкой.
Очень часто глохнет на светофорах. Раньше хоть при живом аккуме можно было сразу завестись, а теперь вообще кошмар! Шо робыть?
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
17.07.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
Проверь предохранитель. только через него идет заряд и разряд аккумулятора. При включении зажигания не будут гореть лампы. при заведенном двигателе электрика оживает. Частично.
ЗЫ. Проблему с бедной смесью решил?


Да-да, все, как ты описываешь. Электрика оживает только при заведенном двиге.
А где находится нофелет...э...в смысле - передо хранитель? 03_biggrin И какой именно нужно поставить? На нем указан номинал?

Пару недель назад заметил, что стала ослабевать тяга. Сначала грешил на некачественный бензин. Затем решил проверить карб - мало ли, мож засорился. Разобрал, прочистил, продул все ходы.
Заодно еще раз отрегулировал зазоры в клапанах.
Полез и в воздухан. И вот тут обнаружил неприятную щель в месте крепления резинового патрубка к корпусу самого фильтра. Заделал пока пластилином.
Вообщем - не знаю, что именно помогло, но динамика вернулась. С этим сейчас все нормально.
Иглу в воздушной заслонке поднял на максимум, но свечу с тех пор еще не выкручивал. На днях посмотрю.
Никак не могу решить проблему с холостым ходом. Очень трудно он поддается настройке. На винт качества вообще почти не реагирует, а если и реагирует, то не в сторону завинчивания винта, а наоборот. Открутил я винт на 1,5 оборота, подобрал холостые обороты - так и езжу. Холодный заводится с пол-тычка, прогретый - после нескольких попыток с подгазовкой.
Очень часто глохнет на светофорах. Раньше хоть при живом аккуме можно было сразу завестись, а теперь вообще кошмар! Шо робыть?


предохранитель под правым "бардачком" на крышке которая держит аккумулятор ! он в полиэтиленовом футляре ,там же находится и один запасной , поменяй и все! "бардачок" держится на двух винтах  и двух направляющих ,один винт на стыке  с передним  щитком один на стыке с задним ! посередине ОНО! Только снимай осторожно!  по остальному,думаю динамика-клапана,неустойчивые холостые-герметичность патрубков! Удачи! 17_wink
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
17.07.2008 р.
answerview
Такой вопросик посоветуйте пожалуйста! Второй день со стоянки забираю пытаюсь завести на нейтралке вроде сразу хватает но сразу глохнет и потом не хочет! Включаю скорость заводится сразу (правда может заглохнуть если не прогреть, т.е. не поехать).
like
good
bad
shockingly
17.07.2008 р. відповів для malu  
answerview
Такой вопросик посоветуйте пожалуйста! Второй день со стоянки забираю пытаюсь завести на нейтралке вроде сразу хватает но сразу глохнет и потом не хочет! Включаю скорость заводится сразу (правда может заглохнуть если не прогреть, т.е. не поехать).


При запуске на "холодную" необходимо прикрывать заслонку "подсоса" - это рычажок на левой ручке под кнопкой сигнала. прикрывать лучше на 50-70% и дать ему так поработать примерно минуту на холостых.
Удачи!
ИМХО
like
good
bad
shockingly
17.07.2008 р. відповів для halavin  
answerview
Вчера кстати так и попробовал, оттянул подсос на половину но движок сразу захлебнулся глухой звук и все равно заглох, я подумал может наоборот заливает движок (краник забыл на ночь закрыть). Сегодня после закрытого краника правда подсос не нажимал
like
good
bad
shockingly
17.07.2008 р. відповів для malu  
answerview
у меня было похожее при покупке, тоже глох и не держал холостые на холодную.

Отрегулировал качество смеси и холостые обороты, а тебе могет еще стоит глянуть зазоры клапанов, они не всегда правильно отрегулированые с завода.
ИМХО
like
good
bad
shockingly
17.07.2008 р. відповів для halavin  
answerview
Я извиняюсь за незнание, но как качество смеси регулировать? А клапана думал подкрутить уже на 1000 после обкатки (так вроде по звуку ничё движок работает), не хотел лезть.
like
good
bad
shockingly
17.07.2008 р. відповів для malu  
answerview
На счет регулировки качества почитай выше, уже описывалась процедура регулировки.

Мне пришлось клапана регулировать на 200 километрах, т.к. впускной был пережат, а выпускной был 0,1. после регулировки заработал как часики 03_biggrin
ИМХО
like
good
bad
shockingly
17.07.2008 р. відповів для takr  
answerview
За "бардачок" спасибо. 03_biggrin
А патрубки я уже вроде все пересмотрел, если и есть основания какому-то не доверять, то только воздушному.
Видел я на рынке нулевики, компактные такие в блестящих металлических колпаках. Вот, думаю, если себе такой поставить, может удастся тогда холостые приструнить?
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
17.07.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
Нулевиком убьешь двигло, они годятся только для гоночных, там ресурс не важен, + придется главный жиклер подбирать (хлопотно это)
Удачи, на первой передаче!
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=132224]Скутерклуб в Виннице --->

http://s53.radikal.ru/i141/0903/29/698b8f46833d.jpg
like
good
bad
shockingly
17.07.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
За "бардачок" спасибо. 03_biggrin
А патрубки я уже вроде все пересмотрел, если и есть основания какому-то не доверять, то только воздушному.
Видел я на рынке нулевики, компактные такие в блестящих металлических колпаках. Вот, думаю, если себе такой поставить, может удастся тогда холостые приструнить?


я бы тебе не советовал менять стандартный на нулевик! просто довести до ума имеющийся и все! он нормально продуман! пластилин не есть гут,отковыряй,очисти поверхность от его остатков растворителем и заделай щели церезитовским сантехническим силиконом,у него адгезия зачетная , держит хорошо! удачи! 17_wink
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
17.07.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
Предохранитель живет в пластиковой белой трубочке на красном тонком проводе сразу за аккумулятором(между аккумом и крылом маленькая ниша есть, так он там и висит). если снять нижний пластик справа(тот, который крепится на ножке пассажира и сдвигается вперед), то может и долезешь. Если нет, то прийдется снмать и боковину. Если не долезешь, сразу приготовь провода с полметра сечением 0,5мм2, чтобы удлиннить провода и вытянуть предохранитель под бардачек, например.
ЗЫ. с нулевиками не знаю - там и так сейчас воздуха больше, чем надо.
ЗЗЫ.Седло под весом не прогинается? у меня задостало уже. в районе бардачка уже боковины подтирает. Видимо проклею стеклотканью.
Перчатки спрашивал сегодня 290 кроссовые, практически без защит, 560 - спорт, со стеклотканью на костяшках. я в шоці.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
17.07.2008 р. відповів для Starkon  
answerview
Вчера кстати так и попробовал, оттянул подсос на половину но движок сразу захлебнулся глухой звук и все равно заглох, я подумал может наоборот заливает движок (краник забыл на ночь закрыть). Сегодня после закрытого краника правда подсос не нажимал


А чё надо наночь краник закрывать????????


Когда-то был минск то советовали, чтоб не заливало пока стоит.
like
good
bad
shockingly
17.07.2008 р. відповів для Demitricos  
answerview
етот


прикол!!! У меня ваще такого болта НЕТ 05_shok
ИМХО
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.07.2008 р.
answerview
Как обстоят дела с зарядкой аккумулятора на Активах? Кто-нибудь мерял бортовое напряжение после РР? Не выкипает ли электролит?
В соседней ветке про ДельтыАльфы очень много жалоб на эту систему.
like
good
bad
shockingly
17.07.2008 р. відповів для YNG  
answerview
Именно сейчас занимаюсь тренировкой акума, слил лишний электролит, было много.
Акум почемуто недозаряжен был 02_sad
Есть подозрение, что нехватает напряжения заряда.
Минут через 15 проверю реле зарядя и отпишусь
ИМХО
like
good
bad
shockingly
17.07.2008 р. відповів для halavin  
answerview
етот


прикол!!! У меня ваще такого болта НЕТ 05_shok

А резьба под него есть? Просто не пойму из-за чего тогда двигатель у меня так разрыватся стал на высоких оборотах, аж страшно. Купил немного длиней болт попробую после обеда закрутить
Змінено: 17.07.2008 р., Demitricos
like
good
bad
shockingly
17.07.2008 р. відповів для Kolyunya  
answerview
вобщето у меня его пока нет. я очень хочу его купить но для меня цена в 5000грн - велика, поэтому я и думаю покупать его или нет. если бы он стоил 4000, то я бы сразу его взял безоговорочно, а так приходится думать, взвешивать все за и против.


У нас в крыму сейчас такой аппарат стоит 3800грн. и найти можно в любом поселке, где есть крупный базар, без особых проблем!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин