Проверь предохранитель. только через него идет заряд и разряд аккумулятора. При включении зажигания не будут гореть лампы. при заведенном двигателе электрика оживает. Частично.
ЗЫ. Проблему с бедной смесью решил?
Да-да, все, как ты описываешь. Электрика оживает только при заведенном двиге.
А где находится нофелет...э...в смысле - передо хранитель?
И какой именно нужно поставить? На нем указан номинал?
Пару недель назад заметил, что стала ослабевать тяга. Сначала грешил на некачественный бензин. Затем решил проверить карб - мало ли, мож засорился. Разобрал, прочистил, продул все ходы.
Заодно еще раз отрегулировал зазоры в клапанах.
Полез и в воздухан. И вот тут обнаружил неприятную щель в месте крепления резинового патрубка к корпусу самого фильтра. Заделал пока пластилином.
Вообщем - не знаю, что именно помогло, но динамика вернулась. С этим сейчас все нормально.
Иглу в воздушной заслонке поднял на максимум, но свечу с тех пор еще не выкручивал. На днях посмотрю.
Никак не могу решить проблему с холостым ходом. Очень трудно он поддается настройке. На винт качества вообще почти не реагирует, а если и реагирует, то не в сторону завинчивания винта, а наоборот. Открутил я винт на 1,5 оборота, подобрал холостые обороты - так и езжу. Холодный заводится с пол-тычка, прогретый - после нескольких попыток с подгазовкой.
Очень часто глохнет на светофорах. Раньше хоть при живом аккуме можно было сразу завестись, а теперь вообще кошмар! Шо робыть?
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.