Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
воздушный фильтрпропитан из завода. стирать можна как тряпку, в воде с порошком. пропитывать 1 к1 минеральное масло и бензин, затем харашо отжать и просушить.
п.с читал в литературе
может стоит самому на длинную дистанцию сездить? И вот ещё жрёт много 2л на 100.Датчик топлива постоянно на крсном, чё делать? севодня пришлось 5км пешком.
Много? У меня берет 2.2 Правда я его "мучаю" и езжу почти всегда с воторим и/или третим номером.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
ХЗ. может и правда.
Поразила разница в мощности и кр.моменте на 49-72сс и 97-125сс
1P39FMB-B
Displacement: 49.5ml
Bore×Stroke: 39mm×41.4mm
Max.Power & Rotating Speed: 2.0kw/7500r/min
Max.Torpue & Rotating Speed: 2.5N.m/5000r/min
Min.Fuel Consumption: ≤450g/kw.h
Ldling Speed: 1500r/min
Ignition: CDI
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 3/4 speed
1P47FMD-B
Displacement: 72ml
Bore×Stroke: 47mm×41.4mm
Max.Power & Rotating Speed: 4.0kw/7500r/min
Max.Torpue & Rotating Speed: 5.0N.m/4500r/min
Min.Fuel Consumption: ≤367g/kw.h
Ldling Speed: 1500r/min
Ignition: CDI
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 3/4 speed
1P50FMG-B
Displacement: 97ml
Bore×Stroke: 50mm×49.5mm
Max.Power & Rotating Speed: 4.5kw/7500r/min
Max.Torpue & Rotating Speed: 6.2N.m/5000r/min
Min.Fuel Consumption: ≤367g/kw.h
Ldling Speed: 1500r/min
Ignition: CDI
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 4 speed
1P52FMH-B
Displacement: 107ml
Bore×Stroke: 52.4mm×49.5mm
Max.Power & Rotating Speed: 5.2kw/7500r/min
Max.Torpue & Rotating Speed: 7.0N.m/4500r/min
Min.Fuel Consumption: ≤367g/kw.h
Ldling Speed: 1500r/min
Ignition: CDI
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 4 speed
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Закончился у меня запас 95+ и заправился я сегоня 92, как-то сразу живее стал стартовать и мощи на мальник оборотах прибавилось, за то на больших оборотах увеличился рев. Что это такое и какой бинз все же лучше? Еще я поменял топливный фильтр.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Может и стоит. У меня средний расход за 2640км 1,94л на 100.
датчик или регулировать и/или искать неисправность в проводке и в показометре.
Я на него смотрю как на второй прибор. Первый - одометр. 150км и пора искать заправку, 170-срочно искать.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 15.07.2008 р., Tosha443
Я на своем активе открывал и мыл фильтр после тысячи. Он был с завода пропитан маслом, причем нормально.
А что там должно быть пропитано? Поролон? У меня там больше ничего нет.
Я на половину болтов уже гроверы поставил, иначе приходится подтягивать частенько.
ИМХО
Взято с форума http://www.ozone.at.ua
По этой ссылке можно узнать как устроена центробежная полуавтоматическая коробка передач на китайце.
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=2921
Здесь идёт обсуждение проблем и решение их,при эксплуатации 4Т китайцев (на примере-Viper(Activ))
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/
Регулировка клапанов на 4Т
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=2269&tid=8
ИМХО
на 300-х километрах заменил масло, залил AGIP 10W-60 синтетику. сначало нормально было, но 450 километрах начало буксовать сцепление на 3й и 4й передачах, когда очень лёгкая горка идёт. на 600х хочу сменить масло, на полусинтетику. вопрос, не убью ли я сцепление за 150 километров? на горки стараюсь подниматься на 2й передаче.
Это ты масла перелил!!! надо было не более 800 мл.
Замена масла не спасет, необходимо почистить диски сцепления или хоте бы потерпеть пока само подсохнет.
Зачем тебе полусинтетика, для этих двиглов лучше синтетика!
ИМХО
Змінено: 16.07.2008 р., halavin
Товарищи, у меня, похоже 1P39FMB
Получается 50 кубиков ?
Mitt Gott von Konig und Vaterland !
HELLO, ОДНОПОЛЧАНЕ! Позвольте присоединиться к собратьям Activ ов! Приобрел аппарат 3 недели назад. Проходжу обкатку- уже 1000 не за горизонтом
! В связи с этим плиз на пару вопросов: звиняюсь если не в тему или уже писали , а то только до 140-ой стр.дочитал а время ,понимаешь, поджимает
. 1.Готовлюсь ко второй замене масла Здесь говорилось о чистке масляного фильтра (или сеточки) но при первой замене я не обратил внимания где он Так где он ?? 2. В инструкции говорится и о воздушном Вопрос аналогичен Помогитя разобраться....ведь это мой первый опыт в мире каких-либо моторов....
В аптеке: -Мне нужен один гондон ! - Коля! это тебя!
пропитываеш поролон, как мочалку харашо отжимаеш и просушиваеш
Вопрос к электрикам.
Пару дней назад я случайно, по незнанию, при заглушенном движке врубил на аккум нагрузку 110 ватт (две лампочки по 55 ватт).
С первого раза лампочки включились, я с ними немного повозился, потом выключил. Во второй раз не включились уже не только лампочки, но и вся остальная электрика.
Естесственно, я подумал, что аккум просто разрядился, но сегодня я специально днем гонял два часа моцик по шляхам, но аккум не зарядился даже ни на чуть-чуть!
Что это может такое быть?
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Проверь предохранитель. только через него идет заряд и разряд аккумулятора. При включении зажигания не будут гореть лампы. при заведенном двигателе электрика оживает. Частично.
ЗЫ. Проблему с бедной смесью решил?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Очень нужна ваша помощь наездил сегодня 165 км все было отлично пока не поехал ставить в гараж, стал реветь двигатель, когда розгоняешся в промежутке между 30-40 км и при 40 включаеш четвертую рев такой будто ето делаеш при скорости значительно больше 50км.
Как выяснилось прокручиваетса болт резьба на нем не сорвана
, что можна в даном случае сделать?
Змінено: 16.07.2008 р., Demitricos
какой болт непонятно.
Временное решение - холодная сварка. Или подложить фольгу на резьбу.
Сварка наталкивается в отверстие, потом сверлится и нарезается резьба. Если сразу болт воткнешь(типа как на клей) будешь потом его высверливать.
А чего ревет - ХЗ. можер подсос воздуха, а может статор открутился. смотреть надо.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 16.07.2008 р., Tosha443