Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Мне очень дивно, что в стол-граде киеве нет в продаже таких съёмников... Получается,что на периферии, в задрыганном котовсе, их - пруд пруди, а у Вас - борода? Я же указал, что брал в местном магазе, за 30 грн, кажись. Услугами инет-магазов не пользуюсь, принципиально (кот в мешке). По моему посту Вы знаете размеры. Могу с фото переслать, если актуально, но попахивает фладом (свой перемерять, сфоткать, отослать)
у нас тут народ немного того - кофе попить на набережную на литрах приезжают, а активов по городу есть но не густо. Кстати сегодня на набережную опять на харлее один приезжал. Про реакцию на мой дырчик - лучше промолчу. Адекватная реакция в основном у мото курьеров и развозчиков - те актив знают. Либо люди покупают вариаторные 50сс (помучаются, потом выкидывают, как я когда-то). Мне побоку реакция незнакомых людей, мне больше интересует полезность для дома для семьи. Ну и плюс то что можно отьехать от города, как оказалось.
Надо будет пробежаться по магазинчикам. Чертеж - видел, фотографировать не надо.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 28.07.2013 р., vaclav
Ведь некоторые (по рассказам) до лампочки дальнего света заганяли стрелку!
А эти некоторые прежде, чем загнать его на такую скорость, сделали для этого очень и очень многое. А ты захотел быстренько очень: купил - сел и погнал за стольник!!!
Быстро едешь - медленно несут...
Не хотел, мопеды совершенно одинаковы. Просто слышу что двигатель не на разрыв работает, но скорости как таковой не набирает. И при езде вдвоем.. (65кг+70кг) ну тяжело ему тянуть нас двоих. Я не могу понять что его душит что-ли...или карб регулировать?
Почитай ветку эту с самого начала, очень многое поймешь и узнаешь.
Быстро едешь - медленно несут...
глушитель выкинь и с актива поставь.
глушитель выкинь и с актива поставь.
ой, да глупости это всё! не столь критично это, как пытались когда-то выдать. Испытано на своем мопедке при переводе родного 72 на 110сс. Вначале ездил на родном глушаке, потом решил заменить на мотоциклетный. Кроме более приятного звука особых ништяков не дюже заметно. По крайней мере с родным дельтовским тянет ничуть не хуже.
Быстро едешь - медленно несут...
значит все таки дело в кпп .... у меня сейчас альфа 110сс по сравнению с активом и спортом намного слабее ,несмотря на то что я заменил карбюратор и колено от карба к цилиндру .хотя мы как то ставили на дельту от актива движок так с дельтовским глушителем вообще не хотел разгоняться ,поменяли на активовский и мопед было не узнать.
Змінено: 30.07.2013 р., fqlbyjd55
значит все таки дело в кпп .... у меня сейчас альфа 110сс по сравнению с активом и спортом намного слабее ,несмотря на то что я заменил карбюратор и колено от карба к цилиндру .хотя мы как то ставили на дельту от актива движок так с дельтовским глушителем вообще не хотел разгоняться ,поменяли на активовский и мопед было не узнать.
Надо тут учесть, что глушак глушаку рознь. Ведь писалось не раз и не два, что попадались глушители "задушенные", с приплюснутым коленом. Это тоже не стоит исключать, хотя как тут определить навскидку?
У меня сейчас в наличие два мотора - свой родной(переделанный на 110) и покупной ТММР 110сс. работают практически одинаково. При перестановке не требуется никаких дополнительных регулировок и настроек.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 30.07.2013 р., sgl57
Значит, всё-таки дело вне в КПП, а в мощности двигателя. Если не идет на разрыв (что говорит о том, что у двигла мощи хватает), а тупо не тянет, то 2 варианта: впуск (малый диффузор и малая подача топлива) или выпуск (малая пропускная способность, сопротивление выхлопу). Это с учетом того, что ЦПГ и КШМ в отменном состоянии. От себя же отмечу: от лукавого всё это. Если дрыгатель живой, то он живой. 124сс отлично работает на тоненьком дельтовком карбе без перенастроек (ещё и удлинил см на 2). И глушка родная, без танцев с бубном. Отличный подрыв на низах, равномерный переход от ХХ на иглу, (чего на 72 не было, перепад был). Вот Вам и "жиклёры/диффузоры/выхлоп". Есть мысль попробовать сменить коммутатор, проверим (советовали). Менять глушку... У нас есть такие .... уж не знаю, как назвать. Кубатура за версту чувствуется. Так же и ФНС (впуск орет, попробовал - убрал). Хотите ездить со звуком спорта и скоростью мотопедки - флаг в руки. (все ГАЙцы - Ваши)
Пс. Если двигатель отлично работает, не стоит ему мешать. Для 4т мотора очень не критичны показания глушителя. Тут многие пытались прямоток поставить. Я понимая, сдуру и коня "врезать" можно, но смысл? Советую пересмотреть саму ЦПГ (для начала, замерить компрессию). Если есть подозрения - вскрыть голову, перепроверить. Герметичность клапанов, угол опережения и пр. Не забываем о том, что при замене дрыгателя, Вы использовали стандартный СДИ (коммут). А глушка... Почему не описано, как вообще без глушителя пёр? Ведь здесь - пох, громко, но не критично, в отличие от 2т
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я на нем только тысячу км намотал , жаль но скорее всего придется продавать , из за проблем с позвоночником в ближайший год про два колеса придется забыть.
то 2 варианта: впуск (малый диффузор и малая подача топлива) или выпуск (малая пропускная способность, сопротивление выхлопу).
Вот именно, надо начать с первого! Я бы так и сделал, поднял бы уровень в карбюраторе. Было дело, доэкономился я с топливом, и стал он у меня уж больно "сонным". А как вернул уровень на середину, даже чуть больше, так и наладилось и полетел мопедко.
Быстро едешь - медленно несут...
я на нем только тысячу км намотал , жаль но скорее всего придется продавать , из за проблем с позвоночником в ближайший год про два колеса придется забыть.
Я очень сожалею из-за Ваших проблем со здоровьем (искренне, без издёвок). Но, следует отметить, что дрыгатель дрыгателю - рознь. Не все дают, особенно, китаечЕги, равные показатели. Сам сталкивался с ситуацией, наблюдая "Сабуры - геморный производитель", "Активы (107 в стоке)", которые на холостых работают - заслушаешься. А вот при езде, я на своих 72 сс "делал" как пацанов. Не берусь судить (обкатка, уход ещё что-либо). Но факт? А вот о "Сабурах" мне знакомый продавец сам сказал: хз, может хорошо работать, а может сдохнуть через месяц. Сам являюсь владельцем проблемного производителя под ТМ "Соул". В принципе, сварка,болгарка ручки, ушки, мозг - вот основа долговременной эксплуатации. Болячки - детские. Сейчас аж скучно. Гоцает, не ломается. А если бряки - то моя вина. Так что китайчег от совпрома мало чем отличается. Как в анекдоте : если у тебя будет много денег, какое авто купишь? - калину. - Я с сказал очень много! - а на запчасти?
оттого мы изначально и покупаем бюджетные варианты, на себя рассчитывая. А нет - брать бренд и обслуживаться на сертифицированных СТО (что далеко не панацея). Вот у меня у знакомого на фольце поршень оборвало, а ведь ничего беды не предвещало. Ездил аккуратно, красная зона??? Результат - 2 дырки в блоке и замена двигла. Правда, он - ездовый. Сел, завел, поехал. Так, шинку подкачать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Движок только обкатывается. Проснется после 4-5000. А первым делом надо проверить точное совпадение звездочки грм. Смещение на 1 зуб, дает падение мощности и перегрев. А уж потом лезть в карбюратор. А что-бы спина не болела, поставь мягкие гидравлические аморты, и установи седло от иж-49 (пружина на растяжение)
ник - "СТАРЫЙ"
Движок только обкатывается. Проснется после 4-5000. А первым делом надо проверить точное совпадение звездочки грм. Смещение на 1 зуб, дает падение мощности и перегрев. А уж потом лезть в карбюратор. А что-бы спина не болела, поставь мягкие гидравлические аморты, и установи седло от иж-49 (пружина на растяжение)
По поводу обкатки, проверки совмещения точек ГРМ - согласен. Амортизаторы - так же. Правда, у нас они стОят -450 грн (газомасляные), что весьма по кошельку стучит. А во по поводу ИЖ-49... Авку гляньте, у него - цельное сидение, как, впрочем, и у меня. Распилить??? Я-то сделаю "Дельту", а вот каково ему с моцика "слепить"? Стандартный "стрит", но каб-двигатель. Сидение менять - не вариант
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 30.07.2013 р., tsinik
tsinik поставьте себе маятник от актива ,переделок там немного но оно того стоит . За счет увеличения базы значительно возрастает устойчивость и управляемость мопеда . я когда на дельту ставил маятник то между рамой и маятником добавили шайбы и зажали . И крепления амортизаторов пришлось переварить наклон не тот получается .