Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Декілька років тому, обміняв я Дельту на Вайпер. Був він при смерті... Ледь заводився а потім взагалі перестав.Замінив я ЦПГ і клапана з ланцюгом та зірками. Катався я і помічав що більше ніж 65км/год він не їде. Як це 110сс і не валить? Якщо Дельта при 50сс так само їхала. На 1 швидкості він їде 20, на 2 швидкості 40, на 3 швидкості 60 а на 4 більше 65 не їде... Значить що? Зчеплення. Розбираю мотор знімаю зчеплення наче норм диски не зношені. Ставлю назад .Вирішив покрутити регулювальний гвинт ... Крутив крутив що за вечір покатушок диски в хлам зтерлись до металу.Купую нові диски правда від механіки ставлю проїхав приблизно 50км і знову зтерлись... Вже замовим на begemoto диски зчеплення на Вайпер. Поставив,начитався мануалів, форумів про регулювання всюди однаково викрутити гвинт і закрутити на 1/8 оберта і все. Зробив все по мануалу але коли вмикаю швидкість і відпускаю лапку він глохне а не повинен,на 4 швидкості коли їду нажимаю на лапку, зчеплення має вижатись і мотик їхати накатом повинен, а він не їде і зчеплення наче вижате до половини. І їде ті самі 65 км/год. Люди що робити? Підскажіть щось. Будь ласка. Вже набридло розбирати двигун і міняти диски зчеплення. Зарання Вдячний.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ussr]http://avto-nomer.ru/ussr/pic_aavto/KX/5_0283khv.png
Ничего страшного возьмешь ремкомплект заменишь сальники пыльники и все
А если уже разбиты цилиндры и поршни, это ничего? Это же не 5 км проехать насухую.
Быстро едешь - медленно несут...
Люди що робити? Підскажіть щось. Будь ласка.
Продай мопед на запчасти и купи себе велосипед. Либо найди толкового механика и больше никогда туда не суй свой нос.
Быстро едешь - медленно несут...
Ничего страшного возьмешь ремкомплект заменишь сальники пыльники и все
А если уже разбиты цилиндры и поршни, это ничего? Это же не 5 км проехать насухую.
Та от меня этото и смущает. Кроме того пружина в свободном состоянии должна иметь определенную длинну, а у меня она уже наверное спресованна в 5 копеек.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Так я о чем и толкую. Конечно покупать новые перья. Дорого будет, накладно, но наше раздолбайство всегда недешево нам обходится.
У меня сосед-пацан 18 лет купил весной байк Suzuki GSX R750. За месяц уложил его наглухо, а на днях подошел и плачется, мол упорол вконец, масло совсем не проверял, на трассе дал за 200 и всё, приехал...движок проще купить новый теперь.
За три года им убито: Альфа 110, Орион 125, Honda CBR 250 и вот эта Суза-красавец. Сейчас ездит на машине отцовской 2107, уже без заднего бампера. Ходит и всё заглядывается на мою мопедку, мол как удается шестой сезон в таком состоянии содержать?
Быстро едешь - медленно несут...
Мужики вы там по осторожней на дорогах я вот грохнулся на своём Кануни и уже 5 месяцев на больничном. И опыт 35лет за рулём мотоцикла и мопедов не помог. Из за остановки выскочила крупная собака ни чего не успел сделать.
silver
Выздоравливай!!
PS: Кажется разобрался почему мопед носит даже при слабом ветре - подкачал заднее колесо. Ещё присматриваюсь.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Выздоравливай!!
PS: Кажется разобрался почему мопед носит даже при слабом ветре - подкачал заднее колесо. Ещё присматриваюсь.
Маятник хорошо затянут? Очень реальная причина.
Быстро едешь - медленно несут...
Ще подивися аморти в сайлентблоках бовтаються, в мене було - обрізав металеві втулки, трохи краще.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
В принципе, актуально, но не особо. Если сами сайлентблоки разбиты, можно вынуть внутреннюю втулку и под сами сайленты, поверх их, подложить кусочек камеры или подходящей резины (я так делал). Проблема в том, что у нас сайлентблоки - не разрезные в амортизаторах. Если бы были 2 разрезных конуса, то держало бы за счет упора и шайбы, которой притягиваешь. А вот у нас как раз и рассчитано на затяжку внутренней втулки. Иначе просто резина будет выжиматься, что тоже не есть гуд. Если переборщить с обрезкой, то и по уху амортизатора может шайба металлическая тереть. Люминтиевое ухо сдохнет куда быстрее, чем толковая шайба, затянутая гайкой м10
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Проблема в том, что у нас сайлентблоки - не разрезные в амортизаторах.
Уже очень многие поставили себе газомасляные амортизаторы, а там как раз сайлетблоки РАЗРЕЗНЫЕ.
Быстро едешь - медленно несут...
Пробую катать каб 150сс крейсер 95-105км и он отлично справляется,максималку разгонял 125км, но появилась пробуксовка сцепления при динамичном разгоне 3 и 4 скоростях,в щадящем режиме все нормально.Вопрос:кто подскажет какие диски,"сухари" подойдут,может кто сталкивался с таким сцеплением?,барыга не уверенно говорит: "может с мото 125-150сс подойдут",ниже фото корзины с дисками,подробных фото узла нет,пока катаю этот каб.150сс в щадящем режиме, накат 16 тыс. км.
Змінено: 25.07.2013 р., alikxom
Помните, Вы говорили про ролик который не дает фиксироваться передаче ?
Если можно - при случае сфотайте и покажите его (где он находится)...
Или он сразу под крышкой - там что-то наподобии кастета
, без перемычек, на три положения (и подозреваю что по этим пазам должен "ходить" ролик) ?
PS: в субботу еду в гаражи подтягивать всё что можно, менять масло, чистить возд+топливный+маслянный фильтры, новые перья уже едут, смотреть подшипники, регулировать клапана. Это будет 4тыс - сделать людское ТО.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 25.07.2013 р., vaclav
Помните, Вы говорили про ролик который не дает фиксироваться передаче ?
Если можно - при случае сфотайте и покажите его (где он находится)...
Или он сразу под крышкой - там что-то наподобии кастета
, без перемычек, на три положения (и подозреваю что по этим пазам должен "ходить" ролик) ?
PS: в субботу еду в гаражи подтягивать всё что можно, менять масло, чистить возд+топливный+маслянный фильтры, новые перья уже едут, смотреть подшипники, регулировать клапана. Это будет 4тыс - сделать людское ТО.
Вот этот узел фиксации скоростей,если болт фиксирующей пластины с прорезями чуть,чуть открутится и сразу появляются серьезные проблемы с коробкой.В родном активовском движке этот ролик в два раза больше и проблем с фиксацией нет.
Змінено: 25.07.2013 р., alikxom
Пробуксовка может быть из-за масло. У меня так было, залил Шелл вместо того, что использую постоянно. Сразу появился такой синдром. Перезалил - все отлично.
На днях помер мой двигатель. В планах купить новый, но не хочу покупать всякую фигню. Хочу купить именно вайперовский двигатель 110-ку. Вопрос в следующем... где в Одессе можно его найти и возможно по какой-то вкусной цене?
И ещё одно... встречал кто-то в продаже двигателя Zongshen Cub bike 125сс?
Змінено: 25.07.2013 р., BAGI
Угу, хочу... А что по сути? У меня на новом двигле гордая надпись Вайпер 49,9, По сути -ТММР, 124сс (скромно так, на коробке упаковочной, хоть и указано 125 Вайпер, но производитель то кто?). Так что особо не стоит смысла обольщаться. По самой маркировке на моторчике не определишь. Инет-магазины - еще больше лотерея. По поводу цены- 1700 грн у нас брал. Гарантия - нет её в принципе. Так, на "отвали". Счет выписали, пообещали, что 300 км пробега - вот гарантия. Одометр никто не засекал. Так что нет её. А 300 км - даже не обкатка, так, до дома доехал - радуйся
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На гарантию я не рассчитываю в любом случае. У меня в городе 110 кубов ТММР 2200 стоит. Даже если попаду и на ту же фирму, то не так обидно будет.
Змінено: 26.07.2013 р., BAGI