MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 15:35
30
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5794940
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
12.07.2013 р. відповів для fqlbyjd55  
answerview
Лиафан 150сс не советую, у него для города коробка никакая!!!,самопроизвольно вылетает вторая на третью или на ложную нейтраль в городе достает ужасно!!!не опытный разорвет шестерни+нет электро-стартера на светофорах не "гуд",всю его мощь перекрывают сплошные косяки, поищи лучше серийные со стартером 125сс и чтобы коробка не в коем случае не была "класикой" как у меня.

Все думал че делать со своей коробкой, но вот нашел пост...
По 107цц лифана подтверждаю тоже самое. Вторая вылетает на третью, ложная нейтраль.
Имхо надо будет брать двигатель, 125цц но не лифан 02_sad

На этих выходных буду менять масло и мыть цепь - 3 тыс как-никак.
Я так и думал ... по ходу лучше заплатить больше но взять фирменный движок от питбайка кайо  140сс будет в самый раз.


Не экономь,бери 150сс или 165сс,пишу как обладатель лиафан каб.150сс(на затяжных подъемах с пассажиром не хватает лошадок, чтобы крейсер на подъем держать 90км),на дельтоподобные открытые мопеды с регой 50сс не советую,цилиндр с головкой сразу выдаст кубатуру,попадете на штраф площадку,на актив самое оно,катаю второй сезон с рего 50сс-проблем с гаи нет,кубатуру на дороге на зарегистрированном мопеде не проверяют. 18_good
Змінено: 12.07.2013 р., alikxom
like
good
bad
shockingly
12.07.2013 р. відповів для telecat  
answerview
После 3-х тыс. скорей всего мыть цепь не надо, только смазать ( и то не факт ). А  масло надо после двух менять. Причем на масле экономить не желательно. Бывает, что всякая фигня со сцеплением происходит только из-за него. Где-то читал, что кабовские движки к маслу не требовательны. Но это, может, хондовские. А китайские очень даже прихотливы. Советую отличное голландское масло putoline.

Цепь мою через каждую 1 тыс, смазываю - через каджые 500км, а масло меняю кадую 1 тыс.

PS: временами накатывает: не смотря на все минусы - мопед отличный. Сейчас переселился из центра в неблагополучную окраину и мопед стоит под домом - все ок. Ессно - и сигналка и цепью к забору и замок на тормозной диск. Кто все это может разобрать - с активом связываться не будет. При этом расход радует - за день 50км проезжаю (дом-работа). В неделю получается 60 грв ($11.5) по бензину. Когда ездил на трансальпе (22км в день) то получалось 160 грв ($20) за бензин, при этом кроме работы никуда не ездил. Т.е теперь раза в 4 дешевле. На активе - вообще не парюсь ехать-не ехать.

А иногда наоборот накатывает - рама.

Недавно ехал по набережной. В общем актив оборудован стелс-режимом - его гаи в упор не видят. Ну... есть лексусы побогаче которым можно продать полосатую палочку.  Вот, еду значит, а гаишники меня пристальным взглядом провожают. Меня сильно удивило - стелс режим поломался. Опускаю глаза на спидометр - я опять свое чудо до 80 раскочегарил. Сразу скинул до 70 - чтобы порывом ветра в днепр не унесло.

Пробег 3тыс. Поменял масло. Что-то у меня сложилось впечатление что пользы от сливного болта с магнитом - "пшик". Когда снимали правую крышку картера - всё сцепление в стружке. А сейчас на магните - жалкие крохи. От него явно не хуже не будет, но чтоб он заметно улучшал картину... Кстати, сфотографировал магнит - попозже выложу. Кол-во стружки на магните такое же как и при прошлой замене масла.

Заказал тормозные колодки в магазине мото.ком.юа. Попросили посмотреть какие - с ухом или без. Стыдно сказать - снял суппорт, но не смог открутить ключом гайку. Сильные китайцы на смене оказались. (в мануале по активу там шестигранник, а у меня на лифане - вроде гайка на 10 или 12)
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 15.07.2013 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
16.07.2013 р.
answerview
Всем здрасте. Сегодня, по дороге домой, произошла такая трабла - оборвало натяжитель цепи. Это не проблема, проблема в том, что при этом перекосило заднюю ось и колесо тоже. Ось была затянута. Какого лешего её могло перекосить? И когда качу скут жопой вперёд появилось периодическое постукивание (будто подшипник пошабашил). В чём может быть причина?(подшипники в норме)
like
good
bad
shockingly
17.07.2013 р. відповів для lnks  
answerview
Всем здрасте. Сегодня, по дороге домой, произошла такая трабла - оборвало натяжитель цепи. Это не проблема, проблема в том, что при этом перекосило заднюю ось и колесо тоже. Ось была затянута. Какого лешего её могло перекосить? И когда качу скут жопой вперёд появилось периодическое постукивание (будто подшипник пошабашил). В чём может быть причина?(подшипники в норме)


Оборвать при езде могло -если сильно перетянута цепь +езда по кочкам,после этого подшипник в ступице под замену даже может на валу двигателя.
like
good
bad
shockingly
20.07.2013 р.
answerview
подскажите какие лучше купить амортизаторы для viper active? говорят что подходит от ИЖа... но они короче... или может от МИНСКа? кто какие ставил?
like
good
bad
shockingly
20.07.2013 р. відповів для seruj777  
answerview
Пробував різні, ці найкращі http://www.scooterhouse.com.ua/shop/detail/215--/flypage_ns/2570--cbt-125-330---.html?sef=hcfp
http://www.moto.com.ua/forum/message-1241682/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 20.07.2013 р., User
like
good
bad
shockingly
20.07.2013 р. відповів для User  
answerview
у Вас вони стоять? яка країна виробник?
like
good
bad
shockingly
20.07.2013 р. відповів для seruj777  
answerview
так друге посилання відкрий - там фото, йшли з заводу, виробник звичайно що Китай 03_biggrin
На Дельту ставив з ИЖа - жорсткі, стокові взагалі капець, газомасляні - непогано, але з двома пружинами краще:сам їдеш м'які, 150 кг не пробиває і ведуть себе однаково що завантажений що ні. Єдине що там втулки металеві в сайлентблоці довші за гумові втулки і за рахунок цього аморти трохи теліпалися. Підпиляв втулки на 2мм на точилі - тепер стоять мертво 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Bender
20.07.2013 р. відповів для seruj777  
answerview
подскажите какие лучше купить амортизаторы для viper active? говорят что подходит от ИЖа... но они короче... или может от МИНСКа? кто какие ставил?

Я с минска ставил, намного лучше родных, реально работают.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.07.2013 р. відповів для User  
answerview
Пробував різні, ці найкращі http://www.scooterhouse.com.ua/shop/detail/215--/flypage_ns/2570--cbt-125-330---.html?sef=hcfp
http://www.moto.com.ua/forum/message-1241682/


Подробней можно ,как происходит процесс заказа в этом интернет магазине,за раннее благодарю.Для езды с пассажиром они нормальные, не пробивают?,очень аморты меня заинтересовали.
like
good
bad
shockingly
21.07.2013 р. відповів для User  
answerview
С Днём рождения!
like
good
bad
shockingly
21.07.2013 р.
answerview
Здравствуйте ! Долго не заходил. Решил востановить актива.
После того как проехался вдвоем на максимальной скорости, движок заклинил.
Словил клина от того что не было масла. Щуп открутил ,  а там только металическая пудра.
Купил и поставил новый двигатель 125 кубов полуавтомат.(есть ещё один новый,буду продавать)
Старый двигатель буду востанавливать, но только когда появится свободное время.
Скажу честно: разница ощутимая 110 и 125 кубов.Сейчас обкатка, но бывало крутил ручку харашо.
Резину поставил кенда 3.00 дюйма.
like
good
bad
shockingly
21.07.2013 р. відповів для alikxom  
answerview
Пробував різні, ці найкращі http://www.scooterhouse.com.ua/shop/detail/215--/flypage_ns/2570--cbt-125-330---.html?sef=hcfp
http://www.moto.com.ua/forum/message-1241682/


Подробней можно ,как происходит процесс заказа в этом интернет магазине,за раннее благодарю.Для езды с пассажиром они нормальные, не пробивают?,очень аморты меня заинтересовали.

Олеже, я ж вже писав: аморти ці йшли з заводу(Скаймото Пегас110(Піонер за доками, фірма Чінчі). Я 65 кг, жінка 75 кг+вантаж - по всіх ямах які в нас є не пробили ні разу, ну й вже писав чим вони подобаються: ведуть себе практично однаково - що 65 кг що 150 кг, мабуть спочатку працює одна пружина а потім друга. В Скутерхаузі нічого не купував, тому не скажу - просто я для прикладу привів знайшовши схожі(вони до речі можуть бути різної довжини).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
21.07.2013 р. відповів для lnks  
answerview
С Днём рождения!

Дякую всім! Вже святкую 20_drinks  86_bye
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
21.07.2013 р.
answerview
Подскажите где причина таких вот хлопков двигателя... При заводке и при резкой перегазовке. http://youtu.be/RohiGswV5E0
like
good
bad
shockingly
21.07.2013 р.
answerview
Сьездил в Умань (210 км в одну сторону) на "5 дорог". Выводы:
1. Родные подножки - ни в коем случае не менять, без них привез бы пластик в целофановом пакете. А ведь хотел менять на складывающиеся кроссовые.
2. Парусность - сносит капитально. До конца не понял почему - либо вилка (у меня почти вытекла) либо таки из-за бокового ветра (на 50 кмч не слышал двигатель). Вместо 70кмч пришлось красться 50кмч.

А вообще - живучий однако.

Еще: рюкзаки на спине не возить - только угробите позаоночник. Ставить между ног и крепить пауком или резинками. Туда вез на спине - чуть не #$%ся, потом на турнике отвисал. Обратно вез как описал - приехал огурцом, хотя был груженный (палатка, куча инструмента, запасная цепь, туристический скарб и т.д.). При том что багажник лопнул - вполне все довез и так. Привез жене гостинцев - уманских пирогов с творогом 18_good (на слете продавали домашние).

Расход вышел чуть больше 4л на 210км. Народ по 14л сжигал...

И ещё вопрос...  04_blush я проехал на пустой вилке где-то 500км 04_blush - всё никак не получалось поменять масло. Как думаете - пружины/вилка ещё жива или уже брать новую ? К сожалению в поиске по теме, по вилке почти ничего нет. Сейчас хода почти нет (пара см).

Какой допустимый максимальный люфт руля ? (зажимаем колесо между ног и поворачиваем руль влево-вправо)
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 22.07.2013 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
22.07.2013 р. відповів для vaclav  
answerview
А почему привез бы пластик? Завалился что ли? Просто интересно, насколько это реально при сильном боковом.
like
good
bad
shockingly
22.07.2013 р. відповів для telecat  
answerview
А почему привез бы пластик? Завалился что ли? Просто интересно, насколько это реально при сильном боковом.

Завалился - заблокировал заднее колесо на бетоне посыпанном песком и щебнем (бетон даже не видно было - думал просто грунтовка такая) когда подруливал к кафешке. Ну и завалился назад. Подножка - выгнулась, но погасила удар. По факту: у меня мягкое падение, на активе - может где-то царапны на глушителе. Сильно боялся за передний пластик.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
like
good
bad
shockingly
22.07.2013 р. відповів для vaclav  
answerview
Понятно, значит не от ветра. Ну что ж, опыт. Я тоже погнул  подножку пару раз. Один раз просто в тупости катил мопед заведенный, забыл с передачи снять, ну и газанул нечаянно. А другой раз - полезный опыт: на крутом подъеме с пассажиром переключился со второй на первую, ну и слишком перегазовал. Обычно я легко это делал, без проблем, а тут видимо от усталости слишком сильно открыл газ, ну и мопед на дыбы. Вообщем, с тех пор в подобной ситуации понижаю передачу остановившись. Это если с пассажиром, один без проблем в движении.
Змінено: 22.07.2013 р., telecat
like
good
bad
shockingly
fqlbyjd55
22.07.2013 р. відповів для vaclav  
answerview
И ещё вопрос...  04_blush я проехал на пустой вилке где-то 500км 04_blush - всё никак не получалось поменять масло. Как думаете - пружины/вилка ещё жива или уже брать новую ? К сожалению в поиске по теме, по вилке почти ничего нет. Сейчас хода почти нет       Ничего страшного возьмешь ремкомплект  заменишь сальники пыльники и все  01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин