После 3-х тыс. скорей всего мыть цепь не надо, только смазать ( и то не факт ). А масло надо после двух менять. Причем на масле экономить не желательно. Бывает, что всякая фигня со сцеплением происходит только из-за него. Где-то читал, что кабовские движки к маслу не требовательны. Но это, может, хондовские. А китайские очень даже прихотливы. Советую отличное голландское масло putoline.
Цепь мою через каждую 1 тыс, смазываю - через каджые 500км, а масло меняю кадую 1 тыс.
PS: временами накатывает: не смотря на все минусы - мопед отличный. Сейчас переселился из центра в неблагополучную окраину и мопед стоит под домом - все ок. Ессно - и сигналка и цепью к забору и замок на тормозной диск. Кто все это может разобрать - с активом связываться не будет. При этом расход радует - за день 50км проезжаю (дом-работа). В неделю получается 60 грв ($11.5) по бензину. Когда ездил на трансальпе (22км в день) то получалось 160 грв ($20) за бензин, при этом кроме работы никуда не ездил. Т.е теперь раза в 4 дешевле. На активе - вообще не парюсь ехать-не ехать.
А иногда наоборот накатывает - рама.
Недавно ехал по набережной. В общем актив оборудован стелс-режимом - его гаи в упор не видят. Ну... есть лексусы побогаче которым можно продать полосатую палочку. Вот, еду значит, а гаишники меня пристальным взглядом провожают. Меня сильно удивило - стелс режим поломался. Опускаю глаза на спидометр - я опять свое чудо до 80 раскочегарил. Сразу скинул до 70 - чтобы порывом ветра в днепр не унесло.
Пробег 3тыс. Поменял масло. Что-то у меня сложилось впечатление что пользы от сливного болта с магнитом - "пшик". Когда снимали правую крышку картера - всё сцепление в стружке. А сейчас на магните - жалкие крохи. От него явно не хуже не будет, но чтоб он заметно улучшал картину... Кстати, сфотографировал магнит - попозже выложу. Кол-во стружки на магните такое же как и при прошлой замене масла.
Заказал тормозные колодки в магазине мото.ком.юа. Попросили посмотреть какие - с ухом или без. Стыдно сказать - снял суппорт, но не смог открутить ключом гайку. Сильные китайцы на смене оказались. (в мануале по активу там шестигранник, а у меня на лифане - вроде гайка на 10 или 12)
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.