Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
lда вот еще вопрос, у меня труба выхлопная поменяла цвет на красноватый где колено. Так вроде недолжно? я думал что это масло капало.
ZS50
благодарю Felov! Я читал следущее: Вращение заветного болтика дает:
1.при недожатом болтике - неполное выключение сцепления, в следствие чего рывки при переключении и пр. Может поломать диски и слизывать шлицы на шестернях.
2. при пережатом - неполное включение,в следствие чего постоянно пробуксовывают диски сцепления. мопед становится "мягким" без резкой реакции на поворот ручки газа. Но идет интенсивный износ дисков.
Так как считаеш, что всётаки зажать?
ZS50
В основном 10W40 льют, я тоже лью такое ELF 10W40
а я elf 10w50 синтетику.
[URL=http://line4auto.ru/other/]http://line4auto.ru/other/1_1f_2_08081996_3.gif
[url=http://userbars.ucoz.ua]http://userbars.ucoz.ua/_ph/60/2/521599831.gif
[url=htt
Да , сегодня слух прошёл что с Симферополе ДАИшкины , прибывшие с киевской области, забирают вайперы как кубатурные, сам пока не видел но ....
на каком основании забирают, чем мотивируют? На нем написано 50. По документам 50. Внешне цилиндры не отличимы. Может я купил актива и сразу поменял цилиндр на чесные 50 кубиков. А родной у меня был с браком. Я заметил- с ментами разговаривать- это психологическая атака. Или ты их давиш своей уверенностью или они тебя разводят.
Когда меня остановили то столкнулись с "ты их давиш своей уверенностью", кроме того, что они не смогли ко мне придраться, так я еще завел с ними душевный разговор, хоть они очень не хотели, а я делал вид, что не понимаю и узнал у них немного инфы, которая меня волновала
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
незнаю как в личку писать, поэтому пишу всем. Снял я крышку с надписью АКТИВ, там винт с гайкой, поджал гайку -течёт. Ехал на дачю на второй остальные неработали. Разобрал снова чёт крутил в общем думаю зря полез, збил всю настройку. Переключаетса плохо да и когда стою на 4Й на нейтралку непереключаетса, а раньше всё было в норме. Давайте други выручайте чё делать?
ZS50
Ф паслетний рас пешу!
регулировка сцепления. Полуавтомат на базе Хонды Каб
отпускаем контргайку(у меня на 13). в Вашем случае - скручиваем и подкладываем прокладку из мягкого материала алюминия и пр. можно под родную подложить прокладку из бумаги, паранита, алюминиевой или медной фольги. Наворачиваем гайку назад, но не затягиваем. Перекур перед ответственным заданием
.... и....
теперь внимательно.
1. закручиваем болт отверткой
по часовой стрелке на 2-3-5 оборотов.
2. выкручиваем его же до ощутимого упора
против часовой.
3.закручиваем на одну восьмую или одну четвертую оборота
по часовой.
4.придерживая отверткой болт в нужном положении контрим его до состояния "не течет".
Наслаждаемся торжеством разума над грудой металлолома.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
не знаю, у мну суппорт на шпильке с пружиной стоит. ход миллиметров 8-10 в поперечной плоскости. не свернет вилку настолько, чтобы каленый диск 5-8 мм свернуть.
Народ пишет, что ведет диск от того, что в жару в лужи влетают. резкий перепад температур диску неполезен. ИМХО.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Вопрос такой: Вчера поменял камеру на заднем колесе у своего Viper Active. Замену пришлось произвести по причине отвратительного качества заводской камеры - дырочка в 2мм заклеенная латкой расползлась до 1.5 см и подолжала двигатся дальше. Так вот , соответственно до замены ездил на приспущенной резине- 1,5 атмосферы. После замены стало заметно проскальзывание (повиливание) заднего колеса и нагрев резины. Пробег данной покрышки - 3000 км.Протектор- ок 3 мм. Что, пора менять резину? Кто что думает?
Я на своем активе открывал и мыл фильтр после тысячи. Он был с завода пропитан маслом, причем нормально. У нас на работу на активе ездит какой то клоун. Кожуха цепи нет, зеркал нет, все багажники сняты. Выхлопная труба подвязана проволокой. Картера черные от мазуты, бок поцарапан, понаклеено какой то трихомудии по всему скутеру. На спидометре 1100. Блин, так ушатать технику это надо было постараться. З.ы. Крик души- у нас в городе круглая заглушка из пластмассы на кожух цепи стоит 30 гривен.
150 кг многовато для обкатки, но ведь техника то ВАША.
в этом сслучае я бы чуток подольше держал каждую передачу. Перекрут менее страшен, чем недокрут. Не стоит давать двигателю работать внатяг.
При цене поршневой в 150-300 грн. я думаю что сильно себя ограничивать не имеет смысла. Но и издеваться над техникой не надо.
При перегреве вонять маслом будет - стоит остановиться и покурить 10-15 мин.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
У двигателя V-50 от родных карпат и пр совкопедов последнего поколения степень сжатия 7,7-8,5 и рекомендованный бензин - А76 и А72. Степень сжатия у кабовских двигателей - 7,3. Я думаю ездить будет, но вот долго ли?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
У двигателя V-50 от родных карпат и пр совкопедов последнего поколения степень сжатия 7,7-8,5 и рекомендованный бензин - А76 и А72. Степень сжатия у кабовских двигателей - 7,3. Я думаю ездить будет, но вот долго ли?
У меня в мануле написано степень сжатия 8.6. Это брехня или так на самом деле?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
На моем активе тяга стала хуже с первой как то вяло трогается как будто раньше со второй. почистил фильтр пропитал маслом, поменял свечу на NGK C7HSA как в мануале указано и ничего, заводитса с пол оборота свеча светло коричневого оттенка и максималка не изменилась 88 км, Может ли такое за клапанов быть на слабо прогретом двигателе когда подгазовуеш появился сверчок :spy: пробег 2555км
может стоит самому на длинную дистанцию сездить? И вот ещё жрёт много 2л на 100.Датчик топлива постоянно на крсном, чё делать? севодня пришлось 5км пешком.
ZS50
Зеркала на холостых у всех дрожат. А вот повышенная вибрация, наблюдается когда болты крепления двигателя к раме, не затянуты.
Ded.