MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 13:33
44
+9 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5794857
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Супер-пупер приспособа для установки сухариков клапана, как я делал. Берется в левую руку головка, тарелкой клапана упирается на ручку молотка (поджимается клапан). В правую руку берется торцевой ключ на 10 (я брал свечной от карпат, он маленький). В посадочную грань на 10 мм вставляется кусочек поролона. На солидол "приклеиваю" сухари к клапану, чтоб не отваливались и ключом поджимаю. Поролон позволяет самому клапану входить внутрь ключа, но придерживает сухарики, которые и устанавливаются в пазы. Установка сухарей занимает секунд 30 от силы. Так что рекомендую
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Щоб вставити сухарики брав струбцину і шматачок алюмінієвої трубки підходящого діаметру(мабуть з розкладушки).В трубці зробив виріз з одного боку прямокутний,схема така:одним боком стубцину впираємо в тарілку клапана,з другого впираємо трубку проріззю до пружини,в неї інший кінець струбцини з ручкою і різьбою,потім підкручуємо стискаючи пружину настільки щоб вкинути обережно сухарики через виріз в трубці,відпускаємо,сухарі стають на місце. 01_smile
Котитися можна,а як по-іншому?
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для badlo  
answerview
Щоб вставити сухарики брав струбцину і шматачок алюмінієвої трубки підходящого діаметру(мабуть з розкладушки).В трубці зробив виріз з одного боку прямокутний,схема така:одним боком стубцину впираємо в тарілку клапана,з другого впираємо трубку проріззю до пружини,в неї інший кінець струбцини з ручкою і різьбою,потім підкручуємо стискаючи пружину настільки щоб вкинути обережно сухарики через виріз в трубці,відпускаємо,сухарі стають на місце. 01_smile
Котитися можна,а як по-іншому?

Насколько мне известно, сухари необходимо вставлять ОДНОВРЕМЕННО, т.к. потом второй не вставишь. Прорезь с одной стороны? Не проверял, спорить не буду. Сам до этого дошел, т.к. ленивый, что-то мудрить (пилить, сверлить, варить не хотел). Если, конечно, по уму, то можно сделать винтовой способ с С-образным зажимом, открывающий полный доступ для установки сухариков. Но у нас конструктивно обусловлено, что крышка клапанов выступает далеко за пределы самого клапана, что создаёт определенные неудобства, но все решаемо. Конечно, я бы 3 часа не кочеврыжился, психанул бы. Но кому-то бог дает терпение, а кому-то  - лень.
А вот по поводу ездить с выжатой сцепой... Я бы поостерегся давать такие советы. У меня первый моторчик был с механикой, кроговой. Проблем не было никогда. Через повышенные передачи прокляцал на 0 и катись на здоровье. Сейчас полуавтомат, но тоже круговая коробка. Т.е. принцип тот же. Боюсь, что чревато это повышенным износом накладок. Да и полуавтомат посложнее, чем механика. Грузики эти... Насколько мне известно, с линейной круговая коробка делается на раз (ограничитель/упор убирается). Опасно "втыканием" 1 передачи, но ведь это не про нас? Защита "от дурака" даже против дураков не всегда срабатывает, а уж о тех, кто читает форум и пытается усовершенствовать своего железного коня... Чтоб потом человеку не пришлось под пружины шайбы мастырить 03_biggrin
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Кто бы мог подумать что ларчик так просто открывался способ tsinik работает нормально ( проверил на убитой головке от Viper Storm 50) по поводу переделки на круговую по подробней если можно 47_mail .Из того что я здесь вычитал я понял так что сцепление здесь не так как в старых мотоциклах (нормально включенное то есть  диски сжаты )а наоборот нормально выключенное и когда  прижимаешь лапку то пластина с грузиками  отходит и диски находятся в своем нормальном положении (разжаты ).Хотя может есть нюансы?Поэтому и спрашиваю
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Кто бы мог подумать что ларчик так просто открывался способ tsinik работает нормально ( проверил на убитой головке от Viper Storm 50) по поводу переделки на круговую по подробней если можно 47_mail .Из того что я здесь вычитал я понял так что сцепление здесь не так как в старых мотоциклах (нормально включенное то есть  диски сжаты )а наоборот нормально выключенное и когда  прижимаешь лапку то пластина с грузиками  отходит и диски находятся в своем нормальном положении (разжаты ).Хотя может есть нюансы?Поэтому и спрашиваю

Рад, что совет пригодился (клапана). А по поводу сцепления: я имел ввиду саму КПП, а не сцепу. Для изменений придется двигло колоть. Делать именно коробку круговую, чтоб после 4 можно было нейтраль врубить. Я вообще себе дрыгатель второй хотел с механикой, но обязательное условие - круговая коробка. Оттого я и лишен этих проблем с накатом (о чём упоминал)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
02.07.2013 р.
answerview
По сцеплению можно глянуть вотТУТ
А вот в плане клапанов, так давно и успешно народ пользуется такой вот струбцинкой(на фото). По-моему ДЕД выкладывал, так что спросить можно лично у него.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 02.07.2013 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Двигатель колоть не буду точно а по поводу наката на выключенном сцеплении вопрос остался открыт 01_smile
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
02.07.2013 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Двигатель колоть не буду точно а по поводу наката на выключенном сцеплении вопрос остался открыт 01_smile
Нет, такой вопрос не должен оставаться открытым. Это категорически запрещено, причем было всегда так. даже в руководсвах к мототехнике это выделялось жирным шрифтом.
  Единственное исключение,пожалуй, это дырчик с мотором Д-6. Там нет коробки и можно иногда было заменять нейтраль выжатым сцеплением.

Только недавно говорил, но повторюсь еще раз. Сцепление на наших моторах только для переключения передач и ничего более. Для наката есть нейтраль.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 02.07.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р.
answerview
Значит либо переделывать коробку что пока неясно как либо ставить звездочку нейтральная передача и лишится возможности тормозить движком (как она будет ходить это еще вопрос)
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Блин, сейчас есть в продаже ведущие звёзды с обгонной муфтой под кабовские двигатели. О цене и качестве судить не стану, т.к. не пользовал. Вам - туда. Ведь такая звезда в любом случае будет дешевле, чем раскол моторчика. Если есть выбор (а, как говорят: даже если тебя съели, у тебя есть 2 выхода...), почему бы не попробовать наиболее оптимальный и дешёвый?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Двигатель колоть не буду точно а по поводу наката на выключенном сцеплении вопрос остался открыт 01_smile
Нет, такой вопрос не должен оставаться открытым. Это категорически запрещено, причем было всегда так. даже в руководсвах к мототехнике это выделялось жирным шрифтом.
  Единственное исключение,пожалуй, это дырчик с мотором Д-6. Там нет коробки и можно иногда было заменять нейтраль выжатым сцеплением.

Только недавно говорил, но повторюсь еще раз. Сцепление на наших моторах только для переключения передач и ничего более. Для наката есть нейтраль.

Сергей, у человека проблема как раз не с сцеплением, а плохо продуманной КПП (линейкой). Меня самого бесило в первое время, что нейтрали не было между 1 и 2 и 3 и 4. Теперь попривык, но, согласитесь, врубить нейтралку для наката всегда удобно. Благо, мне проще. Активы страдают этим (излишний расход бензина, износ КПП, ЦПГ). Ессно, все определяется географическим расположением эксплуататора техники (в Крыму можно N-ное кол-во километров катиться, на равнине - нет). Мой вердикт: круговая коробка при правильном использовании намного более приятна и экономична, чем линейная. Садить двигло при нагрузке (торможении двигателем) впустую? Если я не уверен в тормозах, то я и не выеду. На затяжном, - да. Сам подтыкаю передачу. Но мне - проще. С 4 перейти на 2 я всегда смогу, без надрыва ЦПГ
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
02.07.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Сергей, у человека проблема как раз не с сцеплением, а плохо продуманной КПП (линейкой).
да я не в плане неисправности сцепления, а просто показать, как устроено и как работает. И к тому, что ездить на нем выжатом накатом нельзя.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Тормозить движком тоже не рекомендуется? 04_blush  Всем здрасте.
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р.
answerview
Привет всем!! Вопрос, пожалуйста ответьте,,, кто нибудь варил аргоном китайский люминий, а конкретно нижнюю часть амортизатора??? Очень нужно....
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
05.07.2013 р. відповів для lnks  
answerview
Тормозить движком тоже не рекомендуется? 04_blush  Всем здрасте.
Почему не рекомендуется? Да ради бога, тормози сколько хочешь.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Уточню, негативных последствий(для движка) не будет? Удалите мои посты после ответа, пожалуйста.
Змінено: 05.07.2013 р., lnks
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Абсолютное нет, перекрутите, можно если с круглой хреновиной что на шее дружите. 03_biggrin  20_drinks
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.07.2013 р. відповів для olegators68  
answerview
Абсолютное нет, перекрутите, можно если с круглой хреновиной что на шее дружите. 03_biggrin  20_drinks
Не понял, к чему это и что означает?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
06.07.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Означает то что написал, выше 8500 движок 110сс не раскрутиться, медленный ГРМ не даст, а вот с хорошей горы без тормозов на пониженных передачах спускаться не надо, разорвет двигло 03_biggrin , вот как то так.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 06.07.2013 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.07.2013 р. відповів для olegators68  
answerview
Означает то что написал, выше 8500 движок 110сс не раскрутиться, медленный ГРМ не даст, а вот с хорошей горы без тормозов на пониженных передачах спускаться не надо, разорвет двигло 03_biggrin , вот как то так.
А кто-то собирался спускать с горы на пониженной? за это даже и разговору не было, ни за гору, ни тем более за пониженные передачи. У тебя извращенное понимание торможения двигателем.
Я под этим подразумеваю лишь сбросить газ перед светофором и продолжать движение на той же самой 4-й.  Кстати, с горы можно и на 4-й тормозить движком. да и пониженными можно пользоваться, но опять же с головой. И не втыкать 1-ю при 40 км/ч, а воткнуть 3-ю и притормозить ею. Короче, смысл понятен?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин