MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 12:31
44
+7 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5794820
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
24.06.2013 р.
answerview
Подскажите пожалуйста, какой стороной ставить поршень к выпускному коллектору? Если на поршне нет выямок под клапана, только надпись: in.
like
good
bad
shockingly
24.06.2013 р. відповів для Serg_83  
answerview
Поршень ставится меткой "In" в сторону карбюратора-то есть наверх.Сторона без метки направлена в сторону выпуска.
1
like
1
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для Serg_83  
answerview
Я покрасил выхлопную термостойкой черной матовой краской из баллона, предарительно пошорошил болгаркой с насадкой шоб хром отбить маленько, держится уже год, где плохо шарошил хром краска чутка отвалилась но я опять подшарошил и пшикнул из баллона - пока все держится, пробуй боятся нечего-не понравится перекрасишь. На моей аватарке все видно
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 26.06.2013 р., alibay
1
like
1
good
bad
shockingly
26.06.2013 р.
answerview
Дякую велике seregakerch за підказку,все так як він і писав.Дзеленчала в глушаку загогулинка приварена під кутом на трубку всередині глушника,вона відламалася вище місця зварки.Розрізав посередині шва по колу,а вийматися не хоче,там труба  виявилася наполовину приварена до першої перегородки,яка по товщині не більше 0.5мм,з якої трубу трохи покрутивши вдало видер 30_crazy .Приварив все на місце,а половинки глушака зварив звичайною зваркою,зачистив і заляпав фарбою,всеодно він    вже ржавенький і скоро доведеться фарбувати ціляком.Ото таке 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р.
answerview
Спасибо alibay, за совет. Вопрос ко всем: кто юзает не стоковые подножки и какие? А то родные резинки рвутся через три дня.
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для Serg_83  
answerview
Обрезал с карпат и приварил вместо родных.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р.
answerview
Всем привет, вопрос следующий: есть много мастер-классов по увеличению кубатуры путём замены цилиндра и головы, а реально ли кубатуру уменьшить и нужно ли менять при этом поршень и коленвал?
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для Kubinec  
answerview
Ответ здесь есть http://www.moto.com.ua/forum/message-193695/, при ходе 49,5 - 85сс, менее не получиться, шатуну не уместиться в меньшем диаметре.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
1
like
1
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.06.2013 р. відповів для Kubinec  
answerview
Всем привет, вопрос следующий: есть много мастер-классов по увеличению кубатуры путём замены цилиндра и головы, а реально ли кубатуру уменьшить и нужно ли менять при этом поршень и коленвал?
А своим умом дойти слабо? Если делают из малой кубатуры большую, так почему бы и не сделать в обратном порядке всё?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
28.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
А своим умом дойти слабо? Если делают из малой кубатуры большую, так почему бы и не сделать в обратном порядке всё?
моя шибко мало техник, моя гуманитарный образование даже правый поворотник от левого не отличать когда в коробка лежит, основной вопрос в том когда остановиться, какое конкретно количество деталей нужно сменить. Попробую пояснить- кубатура считается по формуле пи*R квадрат Н, где R радиус а H ход поршня, по-моему так. С пи и квадратом ничего сделать нельзя, поэтому изменить объём можно либо увеличивая/уменьшая диаметр цилиндра, либо увеличивая/уменьшая ход поршня. Чисто в теории можно просто распилить цилиндр поперёк, а на практике получится удар по клапанам, ещё выяснилось, что заменить только цилиндр нельзя, нужна ещё и головка, потому как камера сгорания разная, а про длину шатуна нигде не сказано, вот и задал я глупый вопрос. больше не буду- меня добрый человек послал в нужную сторону, там и буду надоедать
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
28.06.2013 р. відповів для Kubinec  
answerview
А своим умом дойти слабо? Если делают из малой кубатуры большую, так почему бы и не сделать в обратном порядке всё?

моя шибко мало техник, моя гуманитарный образование даже правый поворотник от левого не отличать когда в коробка лежит, основной вопрос в том когда остановиться, какое конкретно количество деталей нужно сменить. Попробую пояснить- кубатура считается по формуле пи*R квадрат Н, где R радиус а H ход поршня, по-моему так. С пи и квадратом ничего сделать нельзя, поэтому изменить объём можно либо увеличивая/уменьшая диаметр цилиндра, либо увеличивая/уменьшая ход поршня. Чисто в теории можно просто распилить цилиндр поперёк, а на практике получится удар по клапанам, ещё выяснилось, что заменить только цилиндр нельзя, нужна ещё и головка, потому как камера сгорания разная, а про длину шатуна нигде не сказано, вот и задал я глупый вопрос. больше не буду- меня добрый человек послал в нужную сторону, там и буду надоедатьну чтобы совсем не изнасиловать себе моск в таких умственных терзаниях, взгляни сюда  http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/  
Здесь народ попытался написать про все свои страдания, связанные с переходом на бОльшую кубатуру. Парень ты не глупый, однако(хоть и гуманитарий! 01_smile ), должен же понять, что всё можно проделать совершенно в обратном порядке.
Кстати, а зачем тебе такой переход понадобился? Даже как-то странно звучит...даже спрашивать как-то неудобно. 02_sad
Ну а чтобы не напрягать твой гуманитарный ум чтением технической белиберды всякой, скажу коротенько, что для перевода со 110 на 50сс понадобится цилиндр, поршень и коленвал... ну и конечно, же голова, на худой конец 72сс.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
28.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
"С худым концом нефиг по курортам шастать". Добавлю: шпильки, цепь распредвала, набор прокладок (полный, т.к. двигло колется для замены коленвала), под цилиндр, головкеу и пр. Я так понимаю, что надо мотопедку регистрировать, а или нет справки-счета, либо категории, чтоб как мотык регать. Вод отсюда и ухищрения. Совет вопрощающему: если есть знакомый с 49сс, то проще двигло в сборе перекинуть (моторчики теперь на украине идут как запчасти, № пофиг). Зарегать, отдать, подкинуть назад свое двигло и гоцать спокойно дальше
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
28.06.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
"С худым концом нефиг по курортам шастать". Добавлю: шпильки, цепь распредвала, набор прокладок (полный, т.к. двигло колется для замены коленвала), под цилиндр, головкеу и пр. Я так понимаю, что надо мотопедку регистрировать, а или нет справки-счета, либо категории, чтоб как мотык регать. Вод отсюда и ухищрения. Совет вопрощающему: если есть знакомый с 49сс, то проще двигло в сборе перекинуть (моторчики теперь на украине идут как запчасти, № пофиг). Зарегать, отдать, подкинуть назад свое двигло и гоцать спокойно дальше
да я уж не стал про такие "мелочи" и говорить-то...Я сразу рубанул про "стОящее" немало деньгов. А это все, как довесок пойдет, хотя тоже солидная прибавка ...
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
28.06.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
"С худым концом нефиг по курортам шастать". Добавлю: шпильки, цепь распредвала, набор прокладок (полный, т.к. двигло колется для замены коленвала), под цилиндр, головкеу и пр. Я так понимаю, что надо мотопедку регистрировать, а или нет справки-счета, либо категории, чтоб как мотык регать. Вод отсюда и ухищрения. Совет вопрощающему: если есть знакомый с 49сс, то проще двигло в сборе перекинуть (моторчики теперь на украине идут как запчасти, № пофиг). Зарегать, отдать, подкинуть назад свое двигло и гоцать спокойно дальше

У меня был случай. Регистрация есть, а гайцы постоянно долбили за тех осмотр чтобы прошел *еще перед отменой*.Поехал проходить,а там сверяли номер двигателя по компу через МРЕО.А есть гарантия,что они не пробьют через свои аппараты двигатель во время остановки своей палочкой.Были у нас случаи -остановка по подозрению завышеной кубатуры. 06_question
like
good
bad
shockingly
28.06.2013 р.
answerview
ничего-то от вас не скроешь, прям в корень зрите... 01_smile
хотя вопроса "а зачем?" ожидал в первую очередь. Да, надо зарегить, справка-счёт есть, растаможка есть, но в ней 72сс на всю партию проставлено.Ещё в силу собственной чесности(читай "тупизны") была промерена кубатура на площадке МРЕО.  Вот и выплывают варианты:- дать денег на площадке-ну тут понятно...
- накупить деталей и поменять, но одно дело ЦПГ с ГРМ, а другое раскол нормально работающего двигателя - я морально не созрел на такое
- взять в аренду двигло в сборе на пару дней
вот выбираю наименее напряжный
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р.
answerview
Скажите пожалуста у меня новый soul illusion 110(копия viper active) пробег 500км. Постоянно свистит чтото в районе мотора при езде и при 50км в час кажется что мотор разрывается. Мопед вибрирует. 4 передачу просит при 30-35км.ч. передняя звезда 14 а задняя 36. В чём проблемы? Спасибо.
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р. відповів для seruj777  
answerview
Ставь переднюю звезду на 16 и будет получше.
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р. відповів для seruj777  
answerview
Скажите пожалуста у меня новый soul illusion 110(копия viper active) пробег 500км. Постоянно свистит чтото в районе мотора при езде и при 50км в час кажется что мотор разрывается. Мопед вибрирует. 4 передачу просит при 30-35км.ч. передняя звезда 14 а задняя 36. В чём проблемы? Спасибо.

Зірки ні при чому, у мене теж 36х14(це те ж саме що 41х17) і все нормально, коли добряче завантажити то відчувається що з зіркою на 16 він не потягне. При 35 теж вмикаю 4-у і далі він крутиться до 70-80, вібрація починається десь за 70(тоді на підножках її чути), хоча вона є завжди - просто на водійському місці її до 70 не відчуваєш(а як покласти руку на пасажирське сидіння то відчуваєш дрібну, легеньку на будь-якій швидкості).
Можливо буксує зчеплення або шестерні свистять.
А взагалі скільки писали тут- не беріть Соул, та зекономлена тисяча вже не одному боком вилізла 02_sad
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 29.06.2013 р., User
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р. відповів для User  
answerview

А взагалі скільки писали тут- не беріть Соул, та зекономлена тисяча вже не одному боком вилізла 02_sad

Являюсь "счастливым" обладателем данной ТМ. В алчной погоне за длинным рублем наши торговцы давно переплюнули китайских производителей. Что дешевле, то и продают. Спрос рождает предложение. О "Сабурах" тоже мнения неоднозначные. Сами продавцы говорят: как повезет. Во всех смыслах. Т.е. либо тебя техника долго и благополучно возит, либо ездит на тебе и твоём кошельке. Так что наличие обвесов и блестящих железячек далеко не показатель качества, а скорее зло. Изначально выглядит броско и ярко, как попугай в брачный период, по истечении нескольких лет - уныло, словно курица на прилавке в советский период, умершая своей смертью. Весь "хром" облез и поржавел, лакокрасочные покрытия выгорели... Я вообще в шоке: только узкопленочные могли нанести т.н. "хром" на стаканы пластмассовые на передней вилке. Естественно, вся эта муть облущилась и стала вызывать лишь жалость. Взял наждачку, зашкурил, обклеил черным "оракалом", под цвет мотопедки. Уж не помню у кого, но в подписи есть факт: китайский мопед больше создан его обладателем, чем производителем. В точку.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
29.06.2013 р. відповів для Kubinec  
answerview
взять в аренду двигло в сборе на пару дней
вот выбираю наименее напряжный
Вот это и будет наименее напряжный и затратный вариант. Я бы ни за что не стал курочить хороший движок. Постарайся найти напрокат моторчик-полтинник, но свой даже не затевайся переводить. Очень накладно и заморочно... Удачи, тебе! 01_smile
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин