А своим умом дойти слабо? Если делают из малой кубатуры большую, так почему бы и не сделать в обратном порядке всё?
моя шибко мало техник, моя гуманитарный образование даже правый поворотник от левого не отличать когда в коробка лежит, основной вопрос в том когда остановиться, какое конкретно количество деталей нужно сменить. Попробую пояснить- кубатура считается по формуле пи*R квадрат Н, где R радиус а H ход поршня, по-моему так. С пи и квадратом ничего сделать нельзя, поэтому изменить объём можно либо увеличивая/уменьшая диаметр цилиндра, либо увеличивая/уменьшая ход поршня. Чисто в теории можно просто распилить цилиндр поперёк, а на практике получится удар по клапанам, ещё выяснилось, что заменить только цилиндр нельзя, нужна ещё и головка, потому как камера сгорания разная, а про длину шатуна нигде не сказано, вот и задал я глупый вопрос. больше не буду- меня добрый человек послал в нужную сторону, там и буду надоедатьну чтобы совсем не изнасиловать себе моск в таких умственных терзаниях, взгляни сюда http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
Здесь народ попытался написать про все свои страдания, связанные с переходом на бОльшую кубатуру. Парень ты не глупый, однако(хоть и гуманитарий!
), должен же понять, что всё можно проделать совершенно в обратном порядке.
Кстати, а зачем тебе такой переход понадобился? Даже как-то странно звучит...даже спрашивать как-то неудобно.
Ну а чтобы не напрягать твой гуманитарный ум чтением технической белиберды всякой, скажу коротенько, что для перевода со 110 на 50сс понадобится цилиндр, поршень и коленвал... ну и конечно, же голова, на худой конец 72сс.
Быстро едешь - медленно несут...