Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
(поршень тоже менял) старый хозяин жаловался на зажатый выпускной клапан вот я и думаю что он подгорел и не дает нормально работать хотя после последних процедур вроде не глохнет хоть и заводится с трудом
Я чего-то никак толком не пойму, что вообще случилось и к чему вся эта замена была нужна? Чем плох родной поршень? Что с ним могло случиться?Если был зажат выпуск, то клапан тупо прогорел бы, это же видно ясно. При чем тут кольца и поршень? Попробуй верни все старое на место(и поршень и кольца).Может тугой подобрал ты его?
Быстро едешь - медленно несут...
сейчас вроде добился сносного результата а разбирать цпг буду зимой если не чо не случится всем спасибо
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Проверь не отпустилась ли гайка сцепления? На одном активе похожий был стук как ты описываешь. Была откручена зажимная гайка , закрутили, застопорили, вылечили так просто.
rew
вроде не глохнет хоть и заводится с трудом
Должен с полоборота, все равно нет компрессии видать, клапана на керосин, WD-40, нет фото чтобы оценить состояние поршневой, может хонинговка вся слизана, раз мопед хорошо б/у
По простому, заходите в мотосалон, выбираете мотик кабовский вашего обьема дергаем лапку и чувствуем разницу.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 20.06.2013 р., olegators68
Привет всем! Заляпал стекло фары краской-и-блин(олень!)-протёр растворителем! Оно сразу помутнело-пробовал оттереть эту муть-ни фига!Чё делать теперь-под замену?Если менять-киньте ссылку плиз-где можно купить стекло на вайпер актив 110.Оно в добавок скорей всего не стекло,а пластмасса-если её растворитель разьел!
Привет всем! Заляпал стекло фары краской-и-блин(олень!)-протёр растворителем! Оно сразу помутнело-пробовал оттереть эту муть-ни фига!Чё делать теперь-под замену?Если менять-киньте ссылку плиз-где можно купить стекло на вайпер актив 110.Оно в добавок скорей всего не стекло,а пластмасса-если её растворитель разьел!
Эх, батенька, что ж вы так... Конечно, на активах пласмасска. Можно попытаться полирнуть верхний поврежденный слой. Подскочите на любой автосервис, где стекла полируют, вам и подскажут. А потом можно прикинуть, что дешевле: полировка или замена
П.С, а вообще, не пойму: активы дороже альфодельт, а вот оптика... в нее воткнуть галогенку на 60 ватт и "стекло" стекло на крыло (уж извините за каламбур)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я такой же олень!Кирилл прав-нужно полирнуть.Самый бюджетный вариант это тряпка и кусок мела(так я тер
).А при наличии инструмента с мягкими насадками для полировки вообще проблем не должно возникнуть
.
Змінено: 20.06.2013 р., badlo
добавлю: есть куча шарашек по гаражам, где занимаются кузовщиной. после шпаклевки и покраски, они и полируют. т.е. наличие шлифмашин - 100%. есть же под шлифмашинки войлочные и еще какие насадки. так вообще бюджетно будет, не те шкурники из автосервиса
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вот: http://amvcenter.com.ua/index.php?productID=880 , только доставка в Москву раза в два дороже будет.
Поехал на рынок по цепь на стартер взять, а оказалось что на двух точках и разных производителей цепи больше чем у меня на активе? У меня шестьдесят с копейками, а у них по восемьдесят с чемто... Что за фигня не пойму.
Придётся ставить старую обратно.
во-первых, из большой маленькую всегда можно сделать, а второе - это у них
по восемьдесят с чемто походу не стартерная цепь, а цепь ГРМ.
ЗЫ. А что с твоей родной-то цепью случилось?
Быстро едешь - медленно несут...
Из претензий к нему было: цокот цепи, плохо крутился стартер (с третьего нажатия на кнопку), при заводке кикстартером обходилось (только в одном каком то положении срабатывал кикстартер), и бывало что ножка обходилась с сильным щелчком, ударом где то внутри.
Из всего прочитанного так и не понял, ЗАЧЕМ менять цепи? Тем более стартерную. Уж сколь раз твердили миру!!! Да берегите вы родные заводские части мотора пуще зеницы ока и используйте до самого последнего, пока не рассыпятся. Никогда еще новая запчать не была лучшего качества старой заводской.
Теперь про цокот цепи...Я понял цокотит не стартерная цепь, а ГРМовская. Правильно? Это тебе вот тут погостить надо http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/
Проблему с киком надо лечить через сцепление. Обычно подкладка шайб под пружины помогает в этой беде.
Быстро едешь - медленно несут...
Всем привет.
Решил заменить родные амортизаторы, что можете сказать о данных вариантах?
Уже столько подсказывали по этому поводу, что даже стыдно и спрашивать. Поиском набери "Аморт" и читай-читай-читай, столько интересного там! Кстати, на соседних ветках Дельтовской и Мустанговской тоже в этом плане немало наговорено. Можешь и туда заглянуть с поиском.
Быстро едешь - медленно несут...