Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Деталь на 1м фото ставится не на все двигатели. Есть разные конструкции кикстартеров. Вот без этой детали ничего выставлять не нужно
Добрый вечер проблема с холостыми оборотами на холостых может работать минут 15 и вдруг рас и заглох болезнь прогрессирует с нагревом чем сильней нагревается тем чаще глохнет клапана не зажаты карбюратор менял эффект ноль и заводится с трудом где искать подскажите где искать?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Добрый вечер проблема с холостыми оборотами на холостых может работать минут 15 и вдруг рас и заглох болезнь прогрессирует с нагревом чем сильней нагревается тем чаще глохнет клапана не зажаты карбюратор менял эффект ноль и заводится с трудом где искать подскажите где искать?
Если при самом пуске на холодную (Вы не указали, задействован ли обогатитель (заслонка)) все нормально, а глохнет лишь потом, то не думаю, что проблема в компрессии. По сути, поршень (алюминий) нагревается быстрее, чем цилиндр (чугун). Возможно, Вам следует винтом, регулирующим положение дроссельной заслонки, приподнять холостые обороты. Если же у Вас двигатель не теряет мощность и обороты при эксплуатации в движении на номинальных (средних) оборотах и свеча нормального цвета (косвенный показатель), то следует заняться игрой с 2-мя винтами (качества ХХ и поднятием заслонки). Возможно, соринка в карбюраторе, сколка какая-то попала в канал. Не спешите разбирать. Найдите оптимальные обороты на слух, но чтоб при резком сбросе "газа" двигатель устойчиво работал. Если они (обороты) Вас не устраивают - тогда надо разбирать карб, искать подсосы воздуха или засоры. Пока же проверьте по минимуму.
ПС. Карб менял - не показатель ветка альфа/дельта пост (#35628). может, поможет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
пробег 2000 после замены колец (как работал не знаю потому что менял кольца я а ездил не я )на холодную заслонку надо закрывать чтоб завести холостые пропадают именно при нагреве (проехал километров десять стал на светофоре и сначала холостые вроде есть а потом начинает сбрасывать пока не заглохнет и чтоб завести надо газку давать да так шоб и не много и не мало) регулировать карбюратор пробовал вчера думал что вроде решил проблему проехал километров 70 приехал домой и опять заглох проблема скорей не в карбюраторе при любых настройках в том числе и после замены картина не меняется клапана вроде не зажаты(tsinik не знаю как у кого у меня аккумулятор в работе двигателя участия не принимает заводил и без него но сейчас стоит новый и там все ок )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 17.06.2013 р., 6barakuda
клапана вроде не зажаты
Вроде не катит, сколько выпускной показывает?
Было похожее, на светиках глох, клапана регулировал буквально как месяц.
Заглянул туда, а там почти 0,05, (очень туго входил щуп.)
Регульнул, сделал 0,06, но тоже немного туговато, сейчас все в порядке
В низу архив скидаю, сделай как там пишут.
Проверяй, удачи.
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
Прикріплені файли
зажато не было выпуск 0,1 впуск 0,08 переделал по 0,06 перестало тарахтеть поеду проедусь
проехался 20км холостые держит но повышенные при попытке уменьшить тут же глохнет и заводится туго начинаешь крутить стартером без газа когда начинает хватать понемногу добавляешь газ пока не заведется потом работает если газ не трогать или дать больше не заводится с ноги еще тяжелее завести
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 17.06.2013 р., 6barakuda
Много тоже не есть хорошо, впуск делай 0,05, как по мануалу, выпуск можно чуть больше, но тоже не у всех проходит, так что экспериментируй. После каждой настройки клапанов, регулировка карбюратора. Но без фанатизма.
Регулировка карбюратора по методу DEDа :
На прогретом двигателе:
1)закручиваем винт качества (ВК) до отказа;
2)винтом количества (ВХХ) выставляем минимально-устойчивые обороты; 3)затем выкручивая ВК добиваемся максимальных оборотов;
4)выкручивая ВХХ понижаем их до минимально-устойчивых оборотов, затем ВК прокручиваем на четверть оборота вправо и влево, если двигатель не реагирует- значит регулировка завершена, а если реагирует- добиваемся максимальных оборотов и так его оставляем, затем ВХХ устанавливаем приемлемые обороты (ХХ)холостого хода около 2000 об. мин.
P.S. Винт холостого хода ( количества ) – это тот, что сверху и с пружинкой на регулировочном винте.
Винт качества - ниже и левее и без пружинки на регулировочном винте.
Пиши че получиться, но если б в живую глянуть.
Попробуй поменяй еще и свечу, на новую.
З.Ы. Чуть выше в шапке есть, архивы по нашему коню. Скачай почитай. И ветку хотя бы страниц 200-300, много интересного, и практически все там есть, и обсуждалось.
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
Змінено: 17.06.2013 р., VADKA
Интересует процес замены масла в вилке(Вайпер Актив)
Архив скачал,посмотрел,только так все как-то просто описано(вроде работы нормально,а описи и фото мало)
Если кто-то у себя менял,обьясните (в личку конечно)процедуру замены,только чтобы полмапэда нерозбирать и все обратно сложить
Заранее благодарен
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Писав я в сервіс Скаймото щодо заміни масла у вилці - відповіли що міняти не треба, тільки при ремонті
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ага,я так скоро стану кліентом стоматологів-при кожному гальмуванні передок складається до упора і в мене клацають зуби
Замінив сьогодні задні амортизатори на такі http://_motokvartal.com.ua/product_10232.html-після штатних класно,м"ягко,тільки немає в комплекті ключа і втулок в сайлентблоки
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Змінено: 17.06.2013 р., Zjozya
Появился стук с правой стороны картера, после того как по ошибке на скорости 45км/ч была включена 1-я передача
А что ты хочешь услышать и какой совет ждешь? Врубить первую на такой скорости! Так могло не просто до стука довести,а тупо разорвать мотор. А ты удивляешься какому-то постороннему стуку.
Очень многие попадали на первую с четвертой, я сам втыкал, правда на скорости 15 км/ч уже под горкой. Но это же не 45!
Короче, движок под разборку, определять на слух что-то - это не тот случай. Зная причину возникновения трабла, уже легче его исправлять. Но разбирать надо однозначно и смотреть, что и как внутри сломано.
Быстро едешь - медленно несут...
снял крышку карбюратора переставил иглу ниже на одно деление (стояло по средине ) отрегулировал по новой стало лучше но заводится горячий также с трудом и появились легкие хлопки в глушитель может клапан подгорел ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Если проблемы с ХХ, то и надо смотреть
жиклер ХХ. Выкрути его и продуй хорошенько. Да и весь карбюратор промой аэрозолью для чистки карбюраторов.
пробег 2000 после замены колец (как работал не знаю потому что менял кольца я а ездил не я )на холодную заслонку надо закрывать чтоб завести холостые пропадают именно при нагреве
Только сейчас обратил внимание на ВОТ ЭТО...Во-первых,какая острая необходимость была менять кольца при таком мизерном пробеге? А второе, очень сдается мне, что кольца подобраны неправильно(большие), поэтому о каком ХХ тут разговор. Чуть прогрелся и тупо клинит.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 18.06.2013 р., sgl57
кольца заменили после зимы неправильное хранение залегли подбирал по цилиндру вроде не первый раз делаю (друг то у меня не один ) а 2000 после замены а до 10000
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
кольца заменили после зимы неправильное хранение залегли подбирал по цилиндру вроде не первый раз делаю (друг то у меня не один ) а 2000 после замены а до 10000
Ну, коль считаешь правильным всё в поршневой, стало быть попробуй заменить карб на заведомо рабочий. Повзаимствуй на время испытаний у кого-то.
Хотя, ты пишешь, что пробовал другой ставить...
Короче, у меня только один вариант - ЦПГ. Начинай все сначала и с неё. Поршень родной или тоже менял? И еще обрати вниманиена маслосъемные кольца, не они ли подклинивают?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 19.06.2013 р., sgl57
(поршень тоже менял) старый хозяин жаловался на зажатый выпускной клапан вот я и думаю что он подгорел и не дает нормально работать хотя после последних процедур вроде не глохнет хоть и заводится с трудом
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют