Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Деталь на 1м фото ставится не на все двигатели. Есть разные конструкции кикстартеров. Вот без этой детали ничего выставлять не нужно
Добрый вечер проблема с холостыми оборотами на холостых может работать минут 15 и вдруг рас и заглох болезнь прогрессирует с нагревом чем сильней нагревается тем чаще глохнет клапана не зажаты карбюратор менял эффект ноль и заводится с трудом где искать подскажите где искать?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Добрый вечер проблема с холостыми оборотами на холостых может работать минут 15 и вдруг рас и заглох болезнь прогрессирует с нагревом чем сильней нагревается тем чаще глохнет клапана не зажаты карбюратор менял эффект ноль и заводится с трудом где искать подскажите где искать?
Если при самом пуске на холодную (Вы не указали, задействован ли обогатитель (заслонка)) все нормально, а глохнет лишь потом, то не думаю, что проблема в компрессии. По сути, поршень (алюминий) нагревается быстрее, чем цилиндр (чугун). Возможно, Вам следует винтом, регулирующим положение дроссельной заслонки, приподнять холостые обороты. Если же у Вас двигатель не теряет мощность и обороты при эксплуатации в движении на номинальных (средних) оборотах и свеча нормального цвета (косвенный показатель), то следует заняться игрой с 2-мя винтами (качества ХХ и поднятием заслонки). Возможно, соринка в карбюраторе, сколка какая-то попала в канал. Не спешите разбирать. Найдите оптимальные обороты на слух, но чтоб при резком сбросе "газа" двигатель устойчиво работал. Если они (обороты) Вас не устраивают - тогда надо разбирать карб, искать подсосы воздуха или засоры. Пока же проверьте по минимуму.
ПС. Карб менял - не показатель ветка альфа/дельта пост (#35628). может, поможет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
пробег 2000 после замены колец (как работал не знаю потому что менял кольца я а ездил не я )на холодную заслонку надо закрывать чтоб завести холостые пропадают именно при нагреве (проехал километров десять стал на светофоре и сначала холостые вроде есть а потом начинает сбрасывать пока не заглохнет и чтоб завести надо газку давать да так шоб и не много и не мало) регулировать карбюратор пробовал вчера думал что вроде решил проблему проехал километров 70 приехал домой и опять заглох проблема скорей не в карбюраторе при любых настройках в том числе и после замены картина не меняется клапана вроде не зажаты(tsinik не знаю как у кого у меня аккумулятор в работе двигателя участия не принимает заводил и без него но сейчас стоит новый и там все ок )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 17.06.2013 р., 6barakuda
клапана вроде не зажаты
Вроде не катит, сколько выпускной показывает?
Было похожее, на светиках глох, клапана регулировал буквально как месяц.
Заглянул туда, а там почти 0,05, (очень туго входил щуп.)
Регульнул, сделал 0,06, но тоже немного туговато, сейчас все в порядке
В низу архив скидаю, сделай как там пишут.
Проверяй, удачи.
![42_friends](/contents/pics/smiles/42_friends.gif)
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
Прикріплені файли
зажато не было выпуск 0,1 впуск 0,08 переделал по 0,06 перестало тарахтеть поеду проедусь
![07_dirol](/contents/pics/smiles/07_dirol.gif)
проехался 20км холостые держит но повышенные при попытке уменьшить тут же глохнет и заводится туго начинаешь крутить стартером без газа когда начинает хватать понемногу добавляешь газ пока не заведется потом работает если газ не трогать или дать больше не заводится с ноги еще тяжелее завести
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 17.06.2013 р., 6barakuda
Много тоже не есть хорошо, впуск делай 0,05, как по мануалу, выпуск можно чуть больше, но тоже не у всех проходит, так что экспериментируй. После каждой настройки клапанов, регулировка карбюратора. Но без фанатизма.
Регулировка карбюратора по методу DEDа :
На прогретом двигателе:
1)закручиваем винт качества (ВК) до отказа;
2)винтом количества (ВХХ) выставляем минимально-устойчивые обороты; 3)затем выкручивая ВК добиваемся максимальных оборотов;
4)выкручивая ВХХ понижаем их до минимально-устойчивых оборотов, затем ВК прокручиваем на четверть оборота вправо и влево, если двигатель не реагирует- значит регулировка завершена, а если реагирует- добиваемся максимальных оборотов и так его оставляем, затем ВХХ устанавливаем приемлемые обороты (ХХ)холостого хода около 2000 об. мин.
P.S. Винт холостого хода ( количества ) – это тот, что сверху и с пружинкой на регулировочном винте.
Винт качества - ниже и левее и без пружинки на регулировочном винте.
Пиши че получиться, но если б в живую глянуть.
Попробуй поменяй еще и свечу, на новую.
З.Ы. Чуть выше в шапке есть, архивы по нашему коню. Скачай почитай. И ветку хотя бы страниц 200-300, много интересного, и практически все там есть, и обсуждалось.
![18_good](/contents/pics/smiles/18_good.gif)
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
Змінено: 17.06.2013 р., VADKA
Интересует процес замены масла в вилке(Вайпер Актив)
Архив скачал,посмотрел,только так все как-то просто описано(вроде работы нормально,а описи и фото мало)
Если кто-то у себя менял,обьясните (в личку конечно)процедуру замены,только чтобы полмапэда нерозбирать и все обратно сложить
Заранее благодарен
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Писав я в сервіс Скаймото щодо заміни масла у вилці - відповіли що міняти не треба, тільки при ремонті
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ага,я так скоро стану кліентом стоматологів-при кожному гальмуванні передок складається до упора і в мене клацають зуби
Замінив сьогодні задні амортизатори на такі http://_motokvartal.com.ua/product_10232.html-після штатних класно,м"ягко,тільки немає в комплекті ключа і втулок в сайлентблоки
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Змінено: 17.06.2013 р., Zjozya
Появился стук с правой стороны картера, после того как по ошибке на скорости 45км/ч была включена 1-я передача
А что ты хочешь услышать и какой совет ждешь? Врубить первую на такой скорости! Так могло не просто до стука довести,а тупо разорвать мотор. А ты удивляешься какому-то постороннему стуку.
Очень многие попадали на первую с четвертой, я сам втыкал, правда на скорости 15 км/ч уже под горкой. Но это же не 45!
Короче, движок под разборку, определять на слух что-то - это не тот случай. Зная причину возникновения трабла, уже легче его исправлять. Но разбирать надо однозначно и смотреть, что и как внутри сломано.
Быстро едешь - медленно несут...
снял крышку карбюратора переставил иглу ниже на одно деление (стояло по средине ) отрегулировал по новой стало лучше но заводится горячий также с трудом и появились легкие хлопки в глушитель может клапан подгорел ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Если проблемы с ХХ, то и надо смотреть
жиклер ХХ. Выкрути его и продуй хорошенько. Да и весь карбюратор промой аэрозолью для чистки карбюраторов.
пробег 2000 после замены колец (как работал не знаю потому что менял кольца я а ездил не я )на холодную заслонку надо закрывать чтоб завести холостые пропадают именно при нагреве
Только сейчас обратил внимание на ВОТ ЭТО...Во-первых,какая острая необходимость была менять кольца при таком мизерном пробеге? А второе, очень сдается мне, что кольца подобраны неправильно(большие), поэтому о каком ХХ тут разговор. Чуть прогрелся и тупо клинит.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 18.06.2013 р., sgl57
кольца заменили после зимы неправильное хранение залегли подбирал по цилиндру вроде не первый раз делаю (друг то у меня не один ) а 2000 после замены а до 10000
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
кольца заменили после зимы неправильное хранение залегли подбирал по цилиндру вроде не первый раз делаю (друг то у меня не один ) а 2000 после замены а до 10000
Ну, коль считаешь правильным всё в поршневой, стало быть попробуй заменить карб на заведомо рабочий. Повзаимствуй на время испытаний у кого-то.
Хотя, ты пишешь, что пробовал другой ставить...
Короче, у меня только один вариант - ЦПГ. Начинай все сначала и с неё. Поршень родной или тоже менял? И еще обрати вниманиена маслосъемные кольца, не они ли подклинивают?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 19.06.2013 р., sgl57
(поршень тоже менял) старый хозяин жаловался на зажатый выпускной клапан вот я и думаю что он подгорел и не дает нормально работать хотя после последних процедур вроде не глохнет хоть и заводится с трудом
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют