Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
А в чем хоть причина была?
Для чего установлены эти резинки??
Для чего установлены эти резинки??
для уменьшения звона от вибрации. но они где есть, а где их и вовсе нет. когда-то такие устанавливались на оребрение головок яв-пеналок. в принципе, их утеря ничем не грозит
П.С. судя по фото, цилиндр установлен от скутера с принудительным охлаждением? (по направлению ребер) а головка от 107сс?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 10.06.2013 р., tsinik
Для чего установлены эти резинки??
для уменьшения звона от вибрации. но они где есть, а где их и вовсе нет. когда-то такие устанавливались на оребрение головок яв-пеналок. в принципе, их утеря ничем не грозит
Добавлю, что и на минских движках стояли такие же резинки для понижения межреберной вибрации.
Быстро едешь - медленно несут...
Ну, с "Минсками" у меня были довольно прохладные отношения, больше явы :-). Я просто ответил по сути на вопрос и привел в качестве примера "Яву". Возможно, эти демпферы устанавливались и еще на какие-то моторчики
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Цилиндр не от скутера.а от такого же кабовского двигателя только больше объемом.. скутерный никак не поставить цилиндр
Цилиндр не от скутера.а от такого же кабовского двигателя только больше объемом.. скутерный никак не поставить цилиндр
Правильно думаешь! Это кабовский движок 125сс
Быстро едешь - медленно несут...
Для чего установлены эти резинки??
для уменьшения звона от вибрации. но они где есть, а где их и вовсе нет. когда-то такие устанавливались на оребрение головок яв-пеналок. в принципе, их утеря ничем не грозит
П.С. судя по фото, цилиндр установлен от скутера с принудительным охлаждением? (по направлению ребер) а головка от 107сс?
Спасибо, когда делал двигатель их убрал и теперь вспомнил что они там были, а где они лежат не известно(
решил поинтересоваться, насколько важна их роль. А движек 154 FMI-3 124сс без каких либо доделок и переделок.
Я же выложил фото с таким мотором. Там и не пахло такими резинками, так что не горюй, езди так.
Быстро едешь - медленно несут...
А движек 154 FMI-3 124сс без каких либо доделок и переделок.
вот именно, что 154, а не 139, а то мне тут пишут "кабовский". у нас такие тоже в продаже есть, вместо чугунтия горшок люминтиевый, для лучшей теплоотдачи. вот только почему оребрение как на принудительное охлаждение - не понятно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
вот именно, что 154, а не 139, а то мне тут пишут "кабовский".
А что смутило так тебя? Давно общепринято называть все FMB-FMI моторы-горизонталки КАБОВСКИМИ, будь то хоть 139, хоть 154...И никто уже не отождествляет их с Хондой каб, а название стало нарицательтным.
Быстро едешь - медленно несут...
добрый вечер. народ подскажите пожалусто, когда я торможу задним тормоз его закусывает и колесо заблокировано до полной остановки. можно что то там нарегулировать. я пробывал затягнивать ось колеса при нажатии лапки тормоза стало лучше но всеравно тормоз полностью не отбрасывается, лапка сама возвращяется в первоначальное положение а рычяг на колесе остается на месте.
Подивися тягу, яка тримає гальмівний барабан - її десь клинить біля маятника(можливо не повністю затягнута).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 11.06.2013 р., User
спасибо буду завтра смотреть
К вышесказанному хотел бы добавить: проверь наличие пружинки, одетой на саму тягу тормозную, распорную. В принципе, без закусывания колодок, а они должны равномерно хватать, начиная от центра, такой беды не будет. Но эта пружина как раз и предназначена для принудительного разжимания колодок, раз пишешь, что лапка возвращается в исходное положение
П.С.
я пробывал затягнивать ось колеса при нажатии лапки тормоза стало лучше но всеравно тормоз полностью не отбрасывается...
раз при затяжке оси стало лучше - колодки ушли на не изношенное место (бурт). Скорее всего - колодки под замену (от лиды подходят на ура). Тяжкий же случай, если сам тормозной барабан изношен, но это врядли
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 11.06.2013 р., tsinik
Случилась такая беда, никто не встречал в продаже такую запчать?