MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 08:29
44
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5794650
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
04.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
То, что это начало буксовать именно сцепление, это 100%, ибо не первый год я с техникой!!! Выражается в том, что до 4000 оборотов едет нормально, а потом даже при не значительном открытии дроссельной заслонки обороты резко повышаются, а скорость не меняется! Масло я менял на 500 км, и на 1000 Ссейчас 1190) на всякий случай (масло без присадок), но это не помогло! Сцепление естественно регулировал, но само сцепление еще не разбирал, дождусь выходного, тогда все и выясню! Я думаю, что это Китайское качество....... 10_ireful2  12_cray
Змінено: 04.06.2013 р., VovanDRSBig
like
good
bad
shockingly
fqlbyjd55
04.06.2013 р. відповів для VovanDRSBig  
answerview
То, что это начало буксовать именно сцепление, это 100%, ибо не первый год я с техникой!!! Выражается в том, что до 4000 оборотов едет нормально, а потом даже при не значительном открытии дроссельной заслонки обороты резко повышаются, а скорость не меняется! Масло я менял на 500 км, и на 1000 Ссейчас 1190) на всякий случай (масло без присадок), но это не помогло! Сцепление естественно регулировал, но само сцепление еще не разбирал, дождусь выходного, тогда все и выясню! Я думаю, что это Китайское качество....... 10_ireful2  12_cray
  кинь шайбочки и забудь ...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.06.2013 р. відповів для fqlbyjd55  
answerview
То, что это начало буксовать именно сцепление, это 100%, ибо не первый год я с техникой!!! Выражается в том, что до 4000 оборотов едет нормально, а потом даже при не значительном открытии дроссельной заслонки обороты резко повышаются, а скорость не меняется! Масло я менял на 500 км, и на 1000 Ссейчас 1190) на всякий случай (масло без присадок), но это не помогло! Сцепление естественно регулировал, но само сцепление еще не разбирал, дождусь выходного, тогда все и выясню! Я думаю, что это Китайское качество....... 10_ireful2  12_cray
  кинь шайбочки и забудь ...
Да какие там шайбочки?!  Когда успели просесть пружины? Сцепление нулёвое практически.
Сцепление естественно регулировал
Ну, это я понял, а вот ПРАВИЛЬНО ли ты это делал? Я понял, мопед у тебя новый, на обкатке? Правильно? так зачем тебе разбирать сцепление и что ты там надеешься увидеть? Стертые диски за 1000 км пробега?
Я тебе еще раз объясняю, ОТРЕГУЛИРУЙ ПРАВИЛЬНО СЦЕПЛЕНИЕ И ПОМЕНЯЙ ЭТО МАСЛО НА ДРУГОЕ!!!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 04.06.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р. відповів для Sonik50ms  
answerview
сцепление нормально работает... с завода не трогал. а причём тут цепь?

подобная вещь происходит при слабом натяжении приводной цепи на заднее колесо или не соосности звезд. на зуб не попадает, вот и щелчок
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Масло я еще раз поменяю, может "бадяга", это не исключенно, и к стати , какое посоветуешь, но вот по поводу регулировки сцепления, я не пойму, что в твоем понимании правильная регулировка, если там  она элементарная (как по мануалу, который в начале ветки), и ничего перепутать я не мог!!!! А грузики центробежного сцепления одинаковые на  50-ке, 70-ке, и 110-ке ???
Змінено: 04.06.2013 р., VovanDRSBig
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р. відповів для aladin  
answerview
я ставлю  NTN. ходят в моём пони, в колесах, по 1 сезону= 7,5-8тыс. убиваются, в основном, весной, когда асфальта ещё нет 06_question  23_ireful3 .
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.06.2013 р. відповів для VovanDRSBig  
answerview
Масло я еще раз поменяю, может "бадяга", это не исключенно, и к стати , какое посоветуешь, но вот по поводу регулировки сцепления, я не пойму, что в твоем понимании правильная регулировка, если там  она элементарная (как по мануалу, который в начале ветки), и ничего перепутать я не мог!!!! А грузики центробежного сцепления одинаковые на  50-ке, 70-ке, и 110-ке ???
Сцепление стоит одно на всех движках.А вот по поводу регулировки? У меня тоже автомат сцепление и я делаю так:
расконтрил гайку, отверткой вкручиваю по часовой, затем начинаю ВЫКРУЧИВАТЬ против часовой до легкого упора. Стоп! Вот в идеале должна быть такая регулировка, когда подпятник только начинает соприкасаться с выжимным. Но если потребуется можно крутнуть 1/8 -1/4 оборота туда-сюда, в зависимости от настройки. Если ведёт(не дожимает) -  ПРОТИВ ЧАСОВОЙ, если  пробуксовывает - ПО часовой..
А про масло я написал, потому что были случаи, когда вот так же буксовало, пока масло не меняли. А какие лить? Так тут есть спец тема по маслам http://www.moto.com.ua/forum/topic-120078/
Конкретно советовать какое-то определенное - дело неблагодарное. Надо подбирать методом тыка. Но желательно брать в проверенном месте.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 04.06.2013 р., sgl57
1
like
1
good
bad
shockingly
04.06.2013 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
я ставлю  NTN. ходят в моём пони, в колесах, по 1 сезону= 7,5-8тыс. убиваются, в основном, весной, когда асфальта ещё нет 06_question  23_ireful3 .


на одних подшипниках можно разориться... NTN у нас по 70 грн штука... Что то совсем мало, 8 тыс. А убиваваются все одинаково? Мои стоковые прошли 5500, и то если бы не полез их крутить рукой, не заметил бы и ездил дальше. Один, который в колесе рядом со звездой в идеале был. Но и его решил поменять за одно.
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р. відповів для aladin  
answerview
43_help  Буксует сцепление на активе! 27_dash  Регулировка не помогает, и что-то там торохтит уже 4-ый год. разбирал в октябре всё норма. 27_dash
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р. відповів для aladin  
answerview
Подшипники в колёсах чаще всего убиваются из за неправильной длины распорной втулки которая стоит между ними.
Если втулка коротковата то после затяжки гайки оси колеса они испытывают огромную осевую нагрузку на которою они совсем не рассчитаны.А так по хорошему ходить они должны без замены очень долго наверное тысяч пятьдесят километров как минимум.
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р. відповів для vitalich  
answerview
Тоже подумал об этом, т.к мне показалось что именно после того как я затянул колесо болтом и затем снял, они стали явно не так плавно вращаться. Похоже что продавил шариками в обойме ямки. Обидно, столько сил, денег и времени и вышел на тот же резулятат...
Решил уже не заморачиваться, поезжу, посмотрю что с ними произойдет. Черз пару недель едем в Крым, будет хорошее испытание. Приеду, напишу что да как 01_smile
Спасибо!
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для aladin  
answerview
у нас они значительно дешевле. "УкрПромПодшипник" снабжает почти всем- от некоторых сальников, манжет до подшипников, по хорошей цене), ибо это их прямая специализация, а не дополнительный товар, как в авто/мото магазинах.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
для интереса сходил купил новую цепь. поставил. разницы никакой...  даже если бы это была цепь то щёлкало бы на всех передачах....
like
good
bad
shockingly
fqlbyjd55
05.06.2013 р. відповів для aladin  
answerview
Тоже подумал об этом, т.к мне показалось что именно после того как я затянул колесо болтом и затем снял, они стали явно не так плавно вращаться. Похоже что продавил шариками в обойме ямки. Обидно, столько сил, денег и времени и вышел на тот же резулятат...
Решил уже не заморачиваться, поезжу, посмотрю что с ними произойдет. Черз пару недель едем в Крым, будет хорошее испытание. Приеду, напишу что да как 01_smile
Спасибо!
   поставь индийские dpi ,или российские подшипники и не парься они недорогие а ходят также. На так называемых тнтшных подшипниках могут быть просто поменяны пыльники с надписями . главное не брать крафт (украина) сыпятся через месяц и старайтесь брать с металлическими пыльниками надежнее будет.
like
good
bad
shockingly
fqlbyjd55
05.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Масло я еще раз поменяю, может "бадяга", это не исключенно, и к стати , какое посоветуешь, но вот по поводу регулировки сцепления, я не пойму, что в твоем понимании правильная регулировка, если там  она элементарная (как по мануалу, который в начале ветки), и ничего перепутать я не мог!!!! А грузики центробежного сцепления одинаковые на  50-ке, 70-ке, и 110-ке ???
Сцепление стоит одно на всех движках.А вот по поводу регулировки? У меня тоже автомат сцепление и я делаю так:
расконтрил гайку, отверткой вкручиваю по часовой, затем начинаю ВЫКРУЧИВАТЬ против часовой до легкого упора. Стоп! Вот в идеале должна быть такая регулировка, когда подпятник только начинает соприкасаться с выжимным. Но если потребуется можно крутнуть 1/8 -1/4 оборота туда-сюда, в зависимости от настройки. Если ведёт(не дожимает) -  ПРОТИВ ЧАСОВОЙ, если  пробуксовывает - ПО часовой..
А про масло я написал, потому что были случаи, когда вот так же буксовало, пока масло не меняли. А какие лить? Так тут есть спец тема по маслам http://www.moto.com.ua/forum/topic-120078/
Конкретно советовать какое-то определенное - дело неблагодарное. Надо подбирать методом тыка. Но желательно брать в проверенном месте.
  Тут главное фраза "Купил две недели назад Soul Illusion 110cc , проехал уже больше 1100 км"  я за 1,5 месяца ежедневной езды накатал 800км ,походу мопедку просто убивали... 35_hang
1
like
1
good
bad
shockingly
05.06.2013 р.
answerview
43_help  43_help  43_help  43_help Подскажите что может быть не едет мопед до 1/3 ручки газа все норм после начиноет глохнуть и заливает его(? Свечи менял, комут, катушку, генератор тож, карб чистил, фильтр 3-й уже, зазоры на клапанах в норме (двиг 125 сс пробег 2000 км) Ато уже бесит меня 27_dash  Проеду 5-10 км свеча черная. Игла опушена, если подниму вообще не едит  06_question
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для trofim111serg  
answerview
Проверь уровень бензина в поплавковой камере, похоже банально переливает.
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для fqlbyjd55  
answerview
Спасибо, мне тоже советовали DPI, но цена по 7 грн за штуку уж очень смутила. Если эти что поставил(SKF) скоропостижно умрут, принципиально поставлю дешевые 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р.
answerview
Покупал по советам DPI в ступицу задней звездочки думал что будут лучше оригинальных китайских.Купленные подшипники оказались плохо обработанными-грубая шлифовка и с большим люфтом.Советские и то выпускались в лучшем качестве.После месяца катаний задняя звезда стала просто недопустимо люфтить и из под крышки подшипника потекла смазка.Выбросил.Поставил назад китайский-он гораздо лучше.Но SKF всегда по любому лучше так как всегда можно выбрать подшипник с необходимым внутренним зазором.Он там нормируется и разбит на группы с буквенной маркировкой.Да и вообще SKF справедливо считаются одними из лучших подшипников в мире.
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Спасибо за подробную инструкцию настроки сцепления, очень помогла!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин