Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
То, что это начало буксовать именно сцепление, это 100%, ибо не первый год я с техникой!!! Выражается в том, что до 4000 оборотов едет нормально, а потом даже при не значительном открытии дроссельной заслонки обороты резко повышаются, а скорость не меняется! Масло я менял на 500 км, и на 1000 Ссейчас 1190) на всякий случай (масло без присадок), но это не помогло! Сцепление естественно регулировал, но само сцепление еще не разбирал, дождусь выходного, тогда все и выясню! Я думаю, что это Китайское качество.......
Змінено: 04.06.2013 р., VovanDRSBig
То, что это начало буксовать именно сцепление, это 100%, ибо не первый год я с техникой!!! Выражается в том, что до 4000 оборотов едет нормально, а потом даже при не значительном открытии дроссельной заслонки обороты резко повышаются, а скорость не меняется! Масло я менял на 500 км, и на 1000 Ссейчас 1190) на всякий случай (масло без присадок), но это не помогло! Сцепление естественно регулировал, но само сцепление еще не разбирал, дождусь выходного, тогда все и выясню! Я думаю, что это Китайское качество.......
кинь шайбочки и забудь ...
Да какие там шайбочки?! Когда успели просесть пружины? Сцепление нулёвое практически.
Сцепление естественно регулировал
Ну, это я понял, а вот
ПРАВИЛЬНО ли ты это делал? Я понял, мопед у тебя новый, на обкатке? Правильно? так зачем тебе разбирать сцепление и что ты там надеешься увидеть? Стертые диски за 1000 км пробега?
Я тебе еще раз объясняю, ОТРЕГУЛИРУЙ ПРАВИЛЬНО СЦЕПЛЕНИЕ И ПОМЕНЯЙ ЭТО МАСЛО НА ДРУГОЕ!!!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 04.06.2013 р., sgl57
сцепление нормально работает... с завода не трогал. а причём тут цепь?
подобная вещь происходит при слабом натяжении приводной цепи на заднее колесо или не соосности звезд. на зуб не попадает, вот и щелчок
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Масло я еще раз поменяю, может "бадяга", это не исключенно, и к стати , какое посоветуешь, но вот по поводу регулировки сцепления, я не пойму, что в твоем понимании правильная регулировка, если там она элементарная (как по мануалу, который в начале ветки), и ничего перепутать я не мог!!!! А грузики центробежного сцепления одинаковые на 50-ке, 70-ке, и 110-ке ???
Змінено: 04.06.2013 р., VovanDRSBig
я ставлю NTN. ходят в моём пони, в колесах, по 1 сезону= 7,5-8тыс. убиваются, в основном, весной, когда асфальта ещё нет
.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Масло я еще раз поменяю, может "бадяга", это не исключенно, и к стати , какое посоветуешь, но вот по поводу регулировки сцепления, я не пойму, что в твоем понимании правильная регулировка, если там она элементарная (как по мануалу, который в начале ветки), и ничего перепутать я не мог!!!! А грузики центробежного сцепления одинаковые на 50-ке, 70-ке, и 110-ке ???
Сцепление стоит одно на всех движках.А вот по поводу регулировки? У меня тоже автомат сцепление и я делаю так:
расконтрил гайку, отверткой вкручиваю по часовой, затем начинаю ВЫКРУЧИВАТЬ против часовой до легкого упора. Стоп! Вот в идеале должна быть такая регулировка, когда подпятник только начинает соприкасаться с выжимным. Но если потребуется можно крутнуть 1/8 -1/4 оборота туда-сюда, в зависимости от настройки. Если ведёт(не дожимает) - ПРОТИВ ЧАСОВОЙ, если пробуксовывает - ПО часовой..
А про масло я написал, потому что были случаи, когда вот так же буксовало, пока масло не меняли. А какие лить? Так тут есть спец тема по маслам http://www.moto.com.ua/forum/topic-120078/
Конкретно советовать какое-то определенное - дело неблагодарное. Надо подбирать методом тыка. Но желательно брать в проверенном месте.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 04.06.2013 р., sgl57
Подшипники в колёсах чаще всего убиваются из за неправильной длины распорной втулки которая стоит между ними.
Если втулка коротковата то после затяжки гайки оси колеса они испытывают огромную осевую нагрузку на которою они совсем не рассчитаны.А так по хорошему ходить они должны без замены очень долго наверное тысяч пятьдесят километров как минимум.
у нас они значительно дешевле. "УкрПромПодшипник" снабжает почти всем- от некоторых сальников, манжет до подшипников, по хорошей цене), ибо это их прямая специализация, а не дополнительный товар, как в авто/мото магазинах.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
для интереса сходил купил новую цепь. поставил. разницы никакой... даже если бы это была цепь то щёлкало бы на всех передачах....
Проверь уровень бензина в поплавковой камере, похоже банально переливает.
Покупал по советам DPI в ступицу задней звездочки думал что будут лучше оригинальных китайских.Купленные подшипники оказались плохо обработанными-грубая шлифовка и с большим люфтом.Советские и то выпускались в лучшем качестве.После месяца катаний задняя звезда стала просто недопустимо люфтить и из под крышки подшипника потекла смазка.Выбросил.Поставил назад китайский-он гораздо лучше.Но SKF всегда по любому лучше так как всегда можно выбрать подшипник с необходимым внутренним зазором.Он там нормируется и разбит на группы с буквенной маркировкой.Да и вообще SKF справедливо считаются одними из лучших подшипников в мире.
Спасибо за подробную инструкцию настроки сцепления, очень помогла!