Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
скорость плохо набирал и решил поменять, мопед как бы на восстановление был.
Сцепление на пробуксовку проверить легко: Если сцепа буксует при движении когда даёшь резко газу он повысит обороты но ускорения не произойдёт или если и будет ускоряться то оч медленно, а двигло орать так и будет (не соответствие оборотов и скорости) Эффект наилучше наблюдается на повышенных передачах (3-4).
Зачем менять всю поршневую, проверить на износ кольца и максимум поменять их. Те что идут как зап часть немного хуже но все же при сильном износе эффект будет и по деньгам копейки. Я поменял только кольца (хотел и поршень, мой оказался лучше нового) хотя реальной надобности не было, все из за немного изношенного маслосёмного... Уж несколько тысяч намотал усе норма...
Змінено: 30.05.2013 р., KATAMARAN
Спасибо, завтра попробую и отпишусь. Колесо пробито сегодня.
Змінено: 30.05.2013 р., sant1no
полуавтомат
Пока грязью, сажей, центробег не забил фильтр масляный, делайте капиталку сцепления, то мужики правду говорят, будут другие деньги на ремонт
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Значит всё-таки не нормально, что у меня после 70ти обороты ненормальные? Купил себе проблем...
Кому будет интересно, опишу порядок установки датчика в двигатель 154 FMI-3 для измерения температуры масла. Практика доказала что эти движки по сравнению с 157QMJ(150 куб, скутер с принудительным охлаждением) просто холодные и следить за температурой вобщем то неактуально, Температура масла при температуре воздуха +30 в среднем 110 градусов(трасса, скорость 75км/ч) если ручку до упора, движек начинает греться, доходило до 130градусов (90км/ч)
Датчик и прибор для измерения температуры тосола был взят с ваз 2106
резьба на датчике конусная 16мм шаг 1,5, без проблем перерезается на простую 14мм
Датчик нужен только заводской, с маркировкой "ТМ106 1Л" и печатью отк. Очень много "левых" цеховых у которых совсем нет тела, при перерезании резьбы они переламываются.
Изначально место под установку датчика я использовал уже готовую резьбу на 14 в которую вкручен болт натяжителя цепи грм. Проехал 3 тыс км и решил что стремно, можно легко его отбить. Нашел пустое пространсво в крышке картера и переставил датчик.
Просверлил сверлом на 12, дальше метчик 14 шаг 1,5. получилось 2 витка. датчик посадил на термостойкий силикон.
Видел в продаже появились уже готовые решения электронных датчиков, считаю однозначно лучше и правдивее показания. Но на тот момент я об этом не знал.
Змінено: 30.05.2013 р., aladin
Интересны споры о изменении передаточного числа при помощи подмены ведущей/ведомой звезды, но никто не упомянул о том, что точно такие такие же движки (китайская копия КАБа) ставится на "гансы, зондеры и пр.", у которых масса намного поболе наших мотопедок. И давно выяснено, что есть на игольчатых подшипниках, а есть на щариковых. И передаточные числа в коробке у них разные. Насколько я понял, китайцы комплектуют подобного рода мототехнику на своё усмотрение. СГЛ пишет, что в стоке 15/41 - наилучшее соотношение. Да, так и катал. У меня было в стоке 14/41. А вот если изначально ведомая стояла меньшего диаметра, то стоит задуматься, ведь не зря. Примерно, добавляя 1 зуб ведущей, соответствует уменьшению ведомой на 3 зуба.
меня бесят маркировки на дельтах без таза, где расчерчено движение по передачам. пользуясь таким методом, двигло и обкатки не пройдет. самый лучший вариант - по слуху, т.к. в стоковом соотношении звезд моторчик на пониженных передачах действительно идет вразрыв, а мощи для переключения на повышенную более, чем надобно. если катать по равнинам - меньше обороты, больше нагрузка - выкручивать поболе. а уж при обкатке кататься по этим показаниям - то же самое, что судить по старым альфовским спидометрам, на которых указано, что они в км (60), а по ходу, в милях или какой-то китайской метрической системе. у меня в км, но реальных (2008 год, и не трендит +/-).
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 30.05.2013 р., tsinik
Дык знаем, до чего тяжел у меня аппарат, но 50сс менял на 110сс из коробки, да 17 звезда, и 16" колесико, нормально пункты из "А" в "Б" переезжает, угадал,,, ну не добиться от него "кольцевой" прыти, ну не для этого он создан.
aladin у нас уже МБК стоит
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 31.05.2013 р., olegators68
Всем доброго времени суток! У меня такая проблема: бывает переключаю на вторую, начинаю разгонятся и получается как бы громкий щелчёк в коробке и довольно сильный рывок.... очень редко и на третьей такое бывает... что енто может быть?
Может это имеет место быть недовключение передач.Наверное нужно проинспектировать работу сцепления.Ну а крайний случай если что то в самой коробке.Цепь надеюсь нормально натянута?
сцепление нормально работает... с завода не трогал. а причём тут цепь?
Бывает случается что цепь по зубам звёзд перескакивает а на слух и по ощущениям думают что в коробке проблема.
Да.Лично управлял мопедом с полностью лысой задней звёздочкой.При резком добавлении газа цепь весело перепрыгивала через зубья.Мопед был не мой.Соседский.
Купил две недели назад Soul Illusion 110cc , проехал уже больше 1100 км, но примерно после 895 начало жутко буксовать сцепление, при чем это происходит после 4000- 5000 оборотов!!! Какова может быть причина! В то, что за такое время стерлись диски сцепления, я не верю! Подскажите, что можно сделать!!!
после 895 начало жутко буксовать сцепление, при чем это происходит после 4000- 5000 оборотов!!!
В чем выражается конкретно? До 4000 ехал нормально, а потом вдруг остановился и не едет? А после 5000 поехал дальше нормально? С чего ты взял про сцепление?
Подскажите, что можно сделать!!!
Если буксует сцепление, то его надо прежде всего
ОТРЕГУЛИРОВАТЬ. А еще надо попробовать поменять масло.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 03.06.2013 р., sgl57
Ребят, кто то менял подшипники заднего колеса? и какого производителя ставили?
Менял демферные резинки и обнаружил что один подшипник хрустит и закусывает, второй(на звезеде) тоже далеко не идеал
размеры на звезеде 6203 (17x40x12)
колесо 6301RS (12x37x12) 2 шт
Порыл в инете, нашел по отзывам пару хороших брендов NTN и SKF. Доргие, но думаю бог с ним, брать китайские TATA не рискнул, хотя бренд тоже знаменитый и делает неплохие детальки и дешевле в 2,5 раза...
Купил SKF, установил. Но меня терзают смутные сомнения, похоже это дешевая подделка т.к кручу их пальцем и чувтвую тот же хруст и легкие закусывания. Одел на болт, крутанул колесо на весу, шумят. Похоже как там песок, но естественно, откуда он в новых подшипниках да и еще закрытых.
Мало вероятно что я их мог угробить при установки, устанавливал так:
подшипники в холодильник, час полежали при минус 25
нагрел на газовой плите колесо и часть со звездой
смазал литолом посадочные места и повсталвлял подшипники. Слегка подстучал чтоб наверняка сели до упора, и всего то делов.