Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
скольк ездил ни когда не думал что такое будет.. могло коленвалу хуже стать ?
Ну, на смазку ГРМ масла могло и хватать, а вот на кривошип уже нет (разбрызгивается в цилиндр же за счет вращения коленвала). И не забываем о том, что тепловые зазоры и износ ЦПГ у каждого двигателя индивидуальны. ВОт от перегрева и прихватило. Хотя, согласен, случай тяжкий. Прежде, чем намотать алюминий поршня на гильзу, тяга вообще должна была упасть конкретно и холостые пропасть напрочь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Мерил от центра осей. С активовского движка крышка не подходит даже близко, по отверстиям совершенно другая. Соответственно головка и цилиндр так же, сли вам для этого...
Благодарю за информацию,если получиться -замерь длину цилиндра,с меня +1.
Длинна 77 мм. Еще нашел пару фоток разобранного движка. В прошлом году перед выездом на море решил "подтянуть" шпильки, подкапывало масло из под прокладки. Одну вырвал, поехал на трех
Змінено: 29.05.2013 р., aladin
раз уж все разобрано проверь маслонасос может в нем причина.
скольк ездил ни когда не думал что такое будет.. могло коленвалу хуже стать ?
Будем надееться что нет, но поршневая под замену полностью, с цилиндра всю хонинговку содрало, поставите новый поршень с кольцами, просто на убой, еще раз перебирать будете.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
поставил старый поршень кольца подобрал более менее из старых... собрал все отлично... маслонасос не причем... масла слилось грам 150-200... оно у меня сгорело к чертям
хорошо что не заклинил. заглушеный пару раз киком крутнул что бы не пристыл
Хорошо что догадались не дать "привариться" перегретой напрочь поршневой.
Поршневая может до конца сезона и дотянет, уже и была наверное ни к черту иначе откуда такой "жор" масла, но будем знать не лениться проверять
, удачи.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 30.05.2013 р., olegators68
Здравствуйте. Попробовал переключать передачи по такой схеме: 1 - 0-20 км/ч, 2 - 20-40км/ч, 3 - 40-60км/ч, 4 - 60 +. Так вот двигатель у меня просто наразрыв орёт. Максимамльно, до скольки разгонялся - 70 км/ч и то по родному спидометру. Дальше мучать двигатель уже не хочется ибо орёт как бешенный. Передняя звездочка 15, задняя 36. Что-то не так?
Ставьте максимум ведущую 17-зубовою, 110сс не хрен собачий, если отстроен, и перекручиваеться двигло (так это называеться) только на 4-й передаче.
Ничего,
глушак поддушит.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Нема за що вибачатися брате Санні
.В мене зірки 15/41 на 1передачі з місця,2-га десь до 20км/ч,3-тя до 50,це так щоб в рознос не йшло,теж 107сс. Може твоєму важко вже з задньою на 36,поршневу не дивився,клапани регулював?
Старші підкажуть,а то знов ногами поб`ють за сумнівні поради
Змінено: 30.05.2013 р., badlo
Ставьте максимум ведущую 17-зубовою, 110сс не хрен собачий, если отстроен, и перекручиваеться двигло (так это называеться) только на 4-й передаче.
Ничего,
глушак поддушит.
Куда ему 17-ю ставить? У него задняя звезда
36! надо ставить 16(17) / 41 вот тогда все нормально будет.
Быстро едешь - медленно несут...
До этого стояла 14, но один зубчик был сломан и я поставил 15... А какие звездочки у Вас стоят? Ну как бы стандарт какой? Поршневая менялась 900км назад, там всё нормально.
P. S. А может и правда глушитель как-то душит, я не знаю когда он чистился последний раз. Завтра посмотрю в магазине, если будет - куплю новый глушитель.
Змінено: 30.05.2013 р., sant1no
В мене стоїть 14х36 і все нормально(це майже те що 17х41). Думаю що більше чим на 15 ставити не варто - вдвох важкувато буде.
Це щось з двигуном. Може зчеплення буксує
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
вот сегодня стоял он на подножке, я его завёл и включил 1 передачу, на холостых колесо начало крутиться... Как же проверить то сцепление, буксует или нет?....
Блин, сейчас реально думаю, что с двигателем что-то не так
Змінено: 30.05.2013 р., sant1no
Тоже сейчас подумал о передаточном отношении в принципе нормально, глушитель мож сечет, машинки наши и должны так работать, ну сцепак должен был заметить
.
Полуавтомат или нет?
Крутиться должно, тормоза зажать трогаться на половине газа и что было рассказать, правда если полу, кирда сцепаку будет если долго, ну ему и так кирдык , а механика заглохнет.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 30.05.2013 р., olegators68
"User" Прав скорее всего сцепление буксует, вроде б и едет но ка то не так, и реветь будет что "резаный" А с чего это поршневую поменял, меня сей факт настораживает!?