MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.11, 23:52
44
+7 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5794307
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
03.05.2013 р. відповів для User  
answerview
Хм, у нас в продаже есть обыкновенные светодиоды (белые, желтые, голубые) с цоколем стандартным, как на подсветку. Что мешает установить его? Или в старый цоколь тупо перепаять светик на 12 вольт? И вставить в стандартный разъём. Брали такие светодиодные лампочки по 6 грн (голубые) в габариты на ваз 2104. Таким же макаром можно решить задний габарит/стоп. Хотя, по правде, я себе врубил ближний и нет проблем. Меня видно издалека (на мусорские фигли-мигли не пофиг, чисто из соображений безопасности), пусть горит. Мне не жалко. Аккум не разряжается, во всяком случае изменений не замечено, тем более, что он периодически нуждается в нагрузке (заряд/разряд)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Bender
03.05.2013 р. відповів для Sawny  
answerview
Вот фото кофра и ДХО, кофр брал сдесь: (http://amvcenter.com.ua/index.php?productID=2155). В принципе по качеству пластик неплохой, и после небольшой доработки крепежа вообще перестает при езде подражать барабану.
А по поводу ДХО User прав, в правилах написано: предусмотренные конструкцией ТС, хотя наши местные гайцы пока до меня не до....сь, может потому-что торжественно обещали пока не штрафовать, да и правила оборудования ТС дополнительными приборами существуют, находил где-то как правильно ДХО устанавливать.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.05.2013 р. відповів для Sawny  
answerview
Привет земляку!  Будешь в Херсоне- подойди в " Автопланету" на Железнодорожной , мотоотдел. Отличные по качеству  кофры разных размеров.
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для vaclav  
answerview
Пробег 1450км.

1. Снял нафиг все ветровики - сильно скорость отъедают. (не то чтобы надо 80 км-ч, с высоким ветровиком и 70 не будет).

2. Похоже на "проблему" со сцеплением. Переключает рывками, втыкать надо жестче, случаются недовтыки или наоборот - раз перескочил через передачу. Поиск в этой теме покурил - вроде ничего страшного. Вопрос: у меня немного другая крышка картера, похоже что винт регулировки сцепления этот ? (см фото). Или всё-же под крышкой картера ? (похоже тогда нужно будет колоть двигатель). В принципе в конце прошлого сезона эту гайку крутил - так что вполне может быть.


У меня на лиафановской каб.150сс похожее было.Колоть и снимать двигатель не обязательно,положишь его на бок,чтобы масло не вытекло , снимешь крышку сцепления и где барабан скоростей есть фиксатор скоростей в виде пластины с прорезями прикрученный 1 болтом,вот он в моем случае открутился и скоростя стали туго переключатся,не до включатся и "гавкать",обезжирил резьбу и закрутил с герметиком "абро",проблема ушла.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р.
answerview
Всем привет!
Сделал еще одну сумку. Освоил технику прошива кожаными лентами. Ну и попопутно из обрезков наделал всяких полезных штук) https://vk.com/photo-16446965_302488587
https://vk.com/photo-16446965_302573553
Змінено: 04.05.2013 р., telecat
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для alikxom  
answerview
У меня на лиафановской каб.150сс похожее было.Колоть и снимать двигатель не обязательно,положишь его на бок,чтобы масло не вытекло , снимешь крышку сцепления и где барабан скоростей есть фиксатор скоростей в виде пластины с прорезями прикрученный 1 болтом,вот он в моем случае открутился и скоростя стали туго переключатся,не до включатся и "гавкать",обезжирил резьбу и закрутил с герметиком "абро",проблема ушла.


Сложилось впечатление что у меня нету крышки для регулировки сцепления (см фото). Может стоит заменить - поставить правую крышку от актива ?
Подкрутил+затянул болт "схватывания" лапки переключения кпп (на фото - со стрелкой). Теперь иногда туго втыкается только 4я. Надо будет полезть посмотреть как Вы описали. А оно я так понимаю должно быть под крышкой сцепления, или в моем случае - снимать правую крышку картера.

PS: Мопедка - радует. Убить её - действительно нужен талант и отсутствие желания заглядывать в неё.
PPS: Поездил по песчанной грунтовке 2..7км, итого после 120км пробега откушал 3.5литра. Видимо 1.5л как раз в песках и ушло. 01_smile По песку ехал на 1й или 2й - не выше.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 04.05.2013 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для vaclav  
answerview
У меня на лиафановской каб.150сс похожее было.Колоть и снимать двигатель не обязательно,положишь его на бок,чтобы масло не вытекло , снимешь крышку сцепления и где барабан скоростей есть фиксатор скоростей в виде пластины с прорезями прикрученный 1 болтом,вот он в моем случае открутился и скоростя стали туго переключатся,не до включатся и "гавкать",обезжирил резьбу и закрутил с герметиком "абро",проблема ушла.


Сложилось впечатление что у меня нету крышки для регулировки сцепления (см фото). Может стоит заменить - поставить правую крышку от актива ?
Подкрутил+затянул болт "схватывания" лапки переключения кпп (на фото - со стрелкой). Теперь иногда туго втыкается только 4я. Надо будет полезть посмотреть как Вы описали. А оно я так понимаю должно быть под крышкой сцепления, или в моем случае - снимать правую крышку картера.

PS: Мопедка - радует. Убить её - действительно нужен талант и отсутствие желания заглядывать в неё.
PPS: Поездил по песчанной грунтовке 2..7км, итого после 120км пробега откушал 3.5литра. Видимо 1.5л как раз в песках и ушло. 01_smile По песку ехал на 1й или 2й - не выше.


Снимать правую крышку картера,даже может понадобится снимать корзину сцепление,я мог и не снимать, просто подтянуть рожковым ключом открутившийся болт,но все же снимал корзину-она не дает выкрутить полностью болт для очистки от масла и смазки фиксатором резьб,делал без съемников,получилось хорошо.У лифановских движков плохое исполнение фиксатора скоростей:1 нельзя сильно затягивать болт который откручивается, при сильной затяжке болта -тоже плохо переключаются скорости,2 маленький ролик рычага фиксатора, у актива ролик в два раза больше и лучше фиксирует положение скорости.По пескам на 1 и 2 передаче можно перегреть двигатель,я в таких условиях стараюсь не давать много оборотов коленвалу и по меньше газу,скорость 5-25км для 1и2 скоростей по пахате и песку.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р.
answerview
Ребят)а кто то вообще менял сальники на передней вилке вайпера? Они там вваренные что ли?)))Пол часа мучился, до корда доковырял а они мертво сидят 43_help
Мотоцикл является
заключённой между ног
силой;)
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р.
answerview
Привет всем
Вобщем такая проблема, во время езды 50 км и выше начинает дёргаться мопед небольшими рывками,я думал что может что то с карбюратором нехватка бензина или что то такое...Но на холостых вроде работает нормально не должно нечего быть...Но сегодня когда разогнался до 50 км у меня с задней звёздочки спала цепь...Кароче вопрос в том может ли из за растянутой цепи дёргаться мопед?...потому что после того как я её одел и попробовал разогнаться она опять чуть не спала...что то щёлкнуло но цепь неспала...Цепь натянуто нормально...не сильно и не слабо...
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для Excite  
answerview
Если не натянута цепь, то от защитного кожуха цепи должен идти ацкий звон.
По идее - да, если цепь растянута, заднее колесо может смещаться взад-впред - соотв отсюда и рывки (колесо ушло вперед - провисание, назад - натянулась). Заодно может стоит  посмотреть затянута ли задняя ось. Проверить крепление звезд. Проверить натяжители - может гайка потерялась.

Может еще что-то? Типа проверить соосность колес. Может где-то еще некислый люфт - кажется эти резинки называются демферными .
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 05.05.2013 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
Bender
05.05.2013 р. відповів для Excite  
answerview
Можешь ко мне в Калинино подъехать, подладим твою цепь.
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для sparKtanec  
answerview
Ребят)а кто то вообще менял сальники на передней вилке вайпера? Они там вваренные что ли?)))Пол часа мучился, до корда доковырял а они мертво сидят 43_help

А ты стопорное кольцо снял которое стоит выше сальников?
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р.
answerview
Привет всем форумчанам ! Может кто поможет советом ... ?  :  У меня на Активе-Спорт уже третий аморт. летит . Родной 3 сезона откатал и сдох (качаться стал на одной пружине) , - купил новый за 380 грн. , так его и на сезон не хватило .... Пытался сам его восстановить - не надолго хватило ... Может , думаю , переделать с жигулевского как-нибудь ... ? Только межцентровое надо как-то уменьшить . Или , может , купить где новый , но качественный - надежный . Да и приподнять мот еще хочу - по центрам на аморте надо не 220 , а 250... Может кто занимался такой проблемой ... ? Заранее благодарю всех ответивших .  04_blush
like
good
bad
shockingly
fqlbyjd55
05.05.2013 р. відповів для Rubezhanin  
answerview
Привет всем форумчанам ! Может кто поможет советом ... ?  :  У меня на Активе-Спорт уже третий аморт. летит . Родной 3 сезона откатал и сдох (качаться стал на одной пружине) , - купил новый за 380 грн. , так его и на сезон не хватило .... Пытался сам его восстановить - не надолго хватило ... Может , думаю , переделать с жигулевского как-нибудь ... ? Только межцентровое надо как-то уменьшить . Или , может , купить где новый , но качественный - надежный . Да и приподнять мот еще хочу - по центрам на аморте надо не 220 , а 250... Может кто занимался такой проблемой ... ? Заранее благодарю всех ответивших .  04_blush
 Амортизаторы на спорте -это болезнь их не менять нужно а поднять и забыть 03_biggrin  самое простое без элсварки . понадобится дрель ,уголок пару болтов и шайб. я на своем сделал просто : снял аккумулятор и пластик в котором он стоит ,бензобак тоже снимаем  далее откручиваем верхнее крепление аморта (я не помню размер уголка который у меня стоял но это можно и так замерить) вставляешь уголок до упора в раму полкой вверх и ставишь отметку где болт ,потом ставишь амортизатор сдвигаешь его назад на 2-3 см и отмечаешь. сверлим отверстия зажимаем хорошенько и все готово . особое внимание на то чтобы уголок не касался бензобака  -протрет нафиг.
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для fqlbyjd55  
answerview
Я так понял , что надо просто поменять угол наклона аморта на более вертикальный ? А я еще думал - развести уши крепления подальше друг от друга (сварка правда понадобится) , и впихнуть туда жигулевский ... Или на жигулевском обрезать стакан и шток и прикрепить к нему пружину от родного . Как-то так ... А может и правда , : при изменении угла работы на более вертикальный - устраняется излом , и увеличивается долговечность ... ?
like
good
bad
shockingly
fqlbyjd55
05.05.2013 р. відповів для Rubezhanin  
answerview
да все верно  01_smile  даже сайлентблоки ходили дольше чем у ребят кто наваривал. амортизатор ни разу не менялся я проездил 2,5 года продал и так он и стоит заводской...
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для fqlbyjd55  
answerview
Ну так, только ход до отбоя уменьшили, но и сделали жестче.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для 10rewaza  
answerview
Ну конечно)))я полностью вилку разобрал)шток с поршнем вытянул, а сальник прикипел намертво. Вобщем выход временный нашел- пружинку разрезал пополам и немного укоротил. Думаю на месяц хватит)проблема в другом- сальников таких в продаже нет)))скоро психану и перья новые куплю)))
Мотоцикл является
заключённой между ног
силой;)
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для Bender  
answerview
та цепь новую куплю а там уже поглядим если толку небудет тогда можно и подехать...
А ты случайно ремонтом мопедов незанимаешся?...ато мне мой подладить немешалоб...вабще закинул его....А ещё былоб хорошо если понимаеш в электрической часте 01_smile
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для Excite  
answerview
А в тебе зірки і ланцюг з однаковим кроком?(420 чи 428)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин